Мелкие происшествия

На подмосковном аэродроме Раменское летчикам удалось посадить лайнер Sukhoi SuperJet, у которого перед посадкой не вышла правая стойка, сообщает «Интерфакс».

«Самолет приземлился на запененную полосу без правой стойки шасси, перед приземлением она так и не вышла. Экипаж не пострадал, пассажиров на борту не было», — рассказал источник агентства.

По его словам, самолет экспериментальной авиации поднялся в воздух для облета после проведенных на нем работ. Посадочную полосу покрыли пеной во избежание воспламенения воздушного судна.

В пресс-службе аэропорта Жуковский РБК подтвердили факт посадки.

«При совершении испытательного полета у SuperJet не вышла правая стойка шасси, он совершил посадку на две стойки. По нашей информации, повреждений полоса не получила, то есть в дальнейшем на расписание работы аэропорта это не повлияет. Единственное изменение, — борт «Уральских авиалиний» из Тель-Авива ушел на запасной аэродром в штатном режиме», — рассказал собеседник РБК.

По данным табло прилетов Жуковского, в аэропорт не прибыл самолет рейса U689 авиакомпании «Уральские авиалинии», который должен был приземлиться в 18:05. В настоящее время на табло говорится, что рейс отменен. Судя по табло рейсов Домодедово, прилетевший из Тель-Авива борт рейса U6890 «Уральских авиалиний» приземлился в этом аэропорту.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/07/2018/5b476f849a79472202c366a1
 
Реклама
Последнее редактирование:
12 июля 2018 года на аэродроме ЛИИ им. Громова (Московская область) при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолета с законцовками крыла на испытательном самолете SSJ100 после завершения запланированной программы полета при посадке была не полностью выпущена правая стойка шасси. После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу. На борту находилось три человека: летчик-испытатель, инженер по летным испытаниям и представитель сертификационного центра – никто не пострадал. Повреждения самолета после выполнения жесткой посадки незначительны, самолет будет восстановлен для продолжения испытаний. Причины инцидента устанавливаются.

Пилотировал самолет заместитель начальника летной службы — летчик-испытатель, имеющий общий налет 11450 часов, из них на испытаниях более 1600 часов. На SSJ100 его общий налет составляет 3040 часов.

Самолет SSJ100 с заводским номером 95032 был произведен в феврале 2013 года. С момента ввода в эксплуатацию выполнил 535 летных часов за 294 испытательных полета.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/scac-statement-12-07-2018/2018/
 
с заводским номером 95032
Да, увы, это он... Теперь, похоже, сертификация законцовок для Ситиджета снова сдвигается на неопределённое время. Лондон-Сити не стал ближе... :(
 
АН-24 RA-46643 UHSH ОХА Р-Н С.ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ 120745 УХХУЗЬУЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 12.07.2018 16.45 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (12.07.2018 06.45 UTC) ВОЗДУШНОЕ СУДНО АН-24 RA-46643 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 37309001 КГУП «ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ». МЕТЕОУСЛОВИЯ К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕЙС KHF474 ПО МАРШРУТУ ОХА - ХАБАРОВСК. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ОХА, В НАБОРЕ ВЫСОТЫ, НА ВЫСОТЕ 4500 МЕТРОВ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ САМОЛЕТА, ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ЗАПАСНОМ АЭРОДРОМЕ НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 5 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, 27 ПАССАЖИРОВ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.
ГГ УУУКЫЛЫЬ 130441 УХХУЗЬУЫ ДОПОЛНЕНИЕ К ПЕРВОНА4АЛЬНОМУ ДОНЕСЕНИЮ 120745 УХХУЗЬУЫ АВИАЦИОННОЕ ИНЦИДЕНТ 12.07.2018 16.10 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (12.07.2018 06.10 UTC) ВОЗДУШНОЕ СУДНО АН-24 RA-46643 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 37309001 КГУП ,,ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ,,. ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕЙС KHF474 ПО МАРШРУТУ ОХА - ХАБАРОВСК. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: В ПОЛЕТЕ, ПРИ ПЕРЕСЕ4ЕНИИ ЭШЕЛОНА 170 ПРОИЗОШЛО ОБЕСТО4ИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПОСЛЕ 4ЕГО ПРОИЗОШЕЛ ПОЛНЫЙ ОТКАЗ ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА БЛИЖАЙШИЙ ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ. ПРИ ПРОЛЕТЕ ПРИВОДА, ПРИ ПОДХОДЕ К ТРЕТЬЕМУ РАЗВОРОТУ ЭКИПАЖ ПРОИЗВЕЛ АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК ШАССИ И ВЫПОЛНИЛ ПРОХОД НАД ПОЛОСОЙ.ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ПРИВОДА ШТУРМАН ПО СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ СВЯЗАЛСЯ С ПДСП НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ И СООБЩИЛ ОБ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ. НА УДАЛЕНИИ 2-3 КМ ОТ ВПП КРАТКОВРЕМЕННО ПОДКЛЮ4ИЛОСЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ НА БОРТ ВС, ЭКИПАЖ ВЫПУСТИЛ ЗАКРЫЛКИ НА 38 ГРАДУСОВ. КВС ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТ4ЕРУ ОБ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 5 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА, 27 ПАССАЖИРОВ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.
 
Последнее редактирование:
Махновщина? Случай не единичный, может отдельную тему создать?
САМОЛЕТ MAULE М-7-235 RA-1838G UEMS САНГАР ИНЦ.(НПИВП)-406 130113 УЕЕУЗЬУЖ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ВИД СОБЫТИЯ: НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИВП ДАТА СОБЫТИЯ: 11.07.2018Г. 04.07 UTC (13.07 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ САНГАР ТИП ВС: САМОЛЕТ МАУЛЕ М-7-235 RA-1838G ЭКСПЛУАТАНТ ВС: ЧАСТНОЕ ЛИЦО. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: 11.07778.2018Г. (ПО ДОКЛАДУ СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА КДП МВЛ АЭРОПОРТА САНГАР) В 04.07 UTC ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ БЕЗ СВЯЗИ, БЕЗ ПОДАЧИ ПЛАНА ПОЛЕТА САМОЛЕТ МАУЛЕ М-7-325 RA-1838G. УВД АЭРОПОРТА САНГАР ИНФОРМИРОВАЛИ ОРГАНЫ МВД О НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ ПОСАДКЕ В АЭРОПОРТУ. О ПОСАДКЕ ИЗВЕЩЕНЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА АЭРОПОРТА: НАЧАЛЬНИК САБ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. ПОСЛЕ ПОСАДКИ КВС И ПАССАЖИР УБЫЛИ НА ПРИБЫВШЕЙ ЗА НИМИ ЛЕГКОВОЙ АВТОМАШИНЕ В ПОСЕЛОК САНГАР. ПО ВОЗВРАЩЕНИИ КВС И ПАССАЖИРА ИЗ САНГАР У САМОЛЕТА ИХ ОЖИДАЛИ 2 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МВД И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА АЭРОПОРТА. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АЭРОПОРТА САНГАР ПЫТАЛСЯ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ВЫЛЕТУ ДАННОГО САМОЛЕТА. НО КВС И ПАССАЖИР БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ УВД АЭРОПОРТА И СОГЛАСОВАНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПЛАНА ПОЛЕТОВ, ПРОИЗВЕЛИ ВЗЛЕТ ИЗ АЭРОПОРТА САНГАР, КВС НА ЗАПРОСЫ УВД АЭРОПОРТА ПО РАДИОСВЯЗИ НЕ ОТВЕ4АЛ И СЛЕДОВАЛ НА СЕВЕРО-ЗАПАД ОТ АЭРОПОРТА.
 
https://www.rbc.ru/society/13/07/2018/5b48c0209a79477691f2669c?from=main
#причиной инцидента стали действия второго пилота, который закурил на рабочем месте электронную сигарету, а затем решил выключить вентилятор, чтобы в пассажирском салоне никто не почувствовал запаха. Однако вместо кнопки отключения вентилятора летчик по ошибке нажал соседнюю, отключив систему кондиционирования пассажирского салона,...
После отключения системы кондиционирования концентрация кислорода в салоне лайнера упала, что привело к срабатыванию системы безопасности.
#
 
https://www.rbc.ru/society/13/07/2018/5b48c0209a79477691f2669c?from=main
#причиной инцидента стали действия второго пилота, который закурил на рабочем месте электронную сигарету, а затем решил выключить вентилятор, чтобы в пассажирском салоне никто не почувствовал запаха. Однако вместо кнопки отключения вентилятора летчик по ошибке нажал соседнюю, отключив систему кондиционирования пассажирского салона,...
После отключения системы кондиционирования концентрация кислорода в салоне лайнера упала, что привело к срабатыванию системы безопасности.
#
Абстрагируясь от курящего пилота - стоит вновь поаплодировать боингу за чудеса эргономики кабины и отличную индикацию-))
 
Реклама
Махновщина? Случай не единичный, может отдельную тему создать?
Судя по наглости, всем от диспетчера до самого последнего начальника придётся объяснять:"... почему на месте посадки моего самолета, оказался какой то аэропорт...:D"
 
Последнее редактирование:
То кнопка вентиляции путается с кондиционированием. То открытие дверей в кабину экипажа с... триммером руля направления. Как-то так.
Может дело не в бабине? Так можно и двигатели выключить вместо смены частоты на УКВ. На все защиты от дурака не сделаешь. Кстати выключатели эти разные, recirculation fans просто переключаются, bleed надо вытягивать прежде чем переключить
 
Крыло "Боинга" обуглилось от молнии при посадке во "Внуково"
Пилоты авиакомпании "Победа" смогли благополучно посадить самолет

pobeda700.jpg

Архивное фото
Фото: Андрей Гордеев, Ведомости/ТАСС
Москва. 13 июля. INTERFAX.RU - Молния попала в самолет авиакомпании "Победа", возвращавшийся из Берлина в Москву. Об этом сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в экстренных службах.

"Экипаж самолета Boeing-737 накануне вечером перед посадкой в московском аэропорту "Внуково" доложил об опасениях в связи с прохождением вблизи лайнера мощного грозового фронта", - сказал источник.

По мнению пилотов, самолет могла поразить молния.

Несмотря на инцидент, самолету удалось благополучно приземлиться в Москве.

"После приземления наземные службы с особой тщательностью осмотрели лайнер. Выяснилось, что часть элементов фюзеляжа и правого крыла самолета обуглилась, на некоторых деталях образовались трещины", - сказал источник.
 
"Экипаж самолета Boeing-737 накануне вечером перед посадкой в московском аэропорту "Внуково" доложил об опасениях в связи с прохождением вблизи лайнера мощного грозового фронта", - сказал источник.

очкую.jpg
 
ТАСС: Самолет авиакомпании Ryanair, рейс Дублин - Задар (Хорватия) FR-7312, совершил промежуточную посадку в аэропорту Франкфурт-Хан после того, как пассажиры пожаловались на тошноту и головную боль. В какой-то момент пассажиры услышали хлопок, после чего выпали кислородные маски. На борту находились 189 пассажиров. После приземления в аэропорту Франкфурт-Хан 33 человека были госпитализированы. По предварительным данным, в салоне самолета упало давление. Ryanair опубликовала заявление, в котором принесла извинения пассажирам.
Аналогичное происшествие с пассажирами Ryanair произошло в сентябре 2012 в Мадриде, борту после падения давления пришлось вернуться в аэропорт вылета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ТАСС: Самолет авиакомпании Ryanair, рейс Дублин - Задар (Хорватия) FR-7312, совершил промежуточную посадку в аэропорту Франкфурт-Хан после того, как пассажиры пожаловались на тошноту и головную боль. В какой-то момент пассажиры услышали хлопок, после чего выпали кислородные маски. На борту находились 189 пассажиров. После приземления в аэропорту Франкфурт-Хан 33 человека были госпитализированы. По предварительным данным, в салоне самолета упало давление. Ryanair опубликовала заявление, в котором принесла извинения пассажирам.
Аналогичное происшествие с пассажирами Ryanair произошло в сентябре 2012 в Мадриде, борту после падения давления пришлось вернуться в аэропорт вылета.


Один из пассажиров рассказал, что им не предоставили места, где можно спать, а через четыре часа после аварийной посадки самолета дали продовольственные талоны на сумму €10.
Пассажиры утверждают, что в компании им заявили, что доступной гостиницы у них нет. При этом едой их также не обеспечили.

a9331393e8a69afe7b1ce3c08215cd8d.png
 
Назад