Мелкие происшествия

Летом на Е170 была другая проблема. Постоянно менялась температура с холодной на горячую. Проблема с скв?
 
А за что извиняться то?
За качество предоставляемых услуг. Понятно, чо от старшего ничего не зависит, но извинится то он может? Про шум напомню, в в первых рядах находится было невозможно, даже в наушниках. Очень громких "металлический" звук.
 
А причем здесь кабинный экипаж? Им так же жарко (холодно). Системой управляют из кабины вот пусть КВС и объясняется/извиняется. Ведь есть такие, что на вопрос БП отвечают грубо и не конкретно, а в салоне кто ближе тот и виноват.
 
На Эмбраере регулировка температуры с панели бортпроводника невозможна?
 
Конечно сообщать! Куда точно, не знаю, на Ваше усмотрение.
Это не наезд ни на компанию ни на аэропорт. Проблема беспилотников становится все острее и Ваш звонок капнет в чашку ее решения.
Свидетельств очень мало, включайтесь.
 
Как вы докажите данную информацию?
Не всякий квадрик на 1000м заберется, да скорее вообще никакой
Обращаться должен экипаж.
 
https://www.usatoday.com/story/trav...airlines-engine-cover-blows-offer/2163815002/
Раскапотировался, бывает (обычно наземщики забывают замки закрыть).

Passengers were also given a refund and a $500 voucher for a future Frontier flight.
Не талон на завтрак - пересадили на другие рейсы, вернули деньги за билет и скидку на следующий полет.
 
1000м это субъективнее увиденного.
Ну если в глиссаде, то 1000 м точно не было. В московских портах ТВГ выше 1000 м нет, но метров 500 быть могло. Если верить источнику: http://kvadrokopters.com/blog/interesnoe/maksimalnaya-vysota-kvadrokoptera/ , то даже бюджетные модели на 500 забраться могут, не говоря уже о более дорогих, вплоть до 10000 м. Так что опасность - самая что ни на есть реальная.
 

UUEE FAP (500) с обоими курсами
 
В столичном аэропорту Шереметьево пилот иностранной компании повел самолет на взлет без команды диспетчера.
Как сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ", инцидент произошел 2 декабря. Около 9:45 командир экипажа Boeing 737 компании FlyDubai без разрешения диспетчера пошел на взлет. Он прекратил маневр, как только получил команду от персонала. От экипажа потребовали вернуть лайнер на стоянку.
Разбирательство с пилотами длилось около трех часов. После этого в 12:18 Boeing вылетел в Дубай.

https://rg.ru/2018/12/03/v-sheremetevo-boeing-nachal-vzlet-bez-komandy.html
 
А Вам не надо доказывать. Видели-сообщили-пусть разбираются! Найдут-великолепно, не найдут-наберутся опыта. К Вам претензий быть не может - Вы просто очевидец. Чего бояться?
Экипаж, конечно должен.
И сообщит, даже не потому, что обязан, а потому что заинтересован, что бы опилки из двигателя не выгребать!
Но, не поверите, экипаж на малых высотах очень занят, ему некогда глазеть по сторонам. Он озабочен нужной (рутинной) информацией - приборы, диспетчер, ориентиры ВПП, етс. А необычную информацию может пропустить.
Например, я ни разу не видел в небе дрона. Один глаз на приборы, другой на стажера, а третий никак на активирую. Где то он есть, но пароль не помню!
 
Вот не поверю, ни разу. Я думал они сидят там чай пьют, ворон разглядывают, а тут оказывается вон оно как, ориентиры, информация.
А вы точно летчик? Просто например птиц, я вижу хорошо, которые летают, особенно Питер в этом вопросе нравится)
 
Ни разу не летчик!
Я линейный пилот с налетом 20000 без 47 часов.
 
Самолет Utair вернулся в аэропорт Сочи из-за неисправности

https://ura.news/news/1052362146

ATR-ка была?
 
Старичок машинку опрокинул, значит есть ещё сила...

Сегодня, 5 декабря, в киевском аэропорту «Жуляны» самолет, принадлежащий запорожской авиакомпании «Мотор Сич», столкнулся с GPU.
Рейс, который должен был вылететь в 9.50, в результате задержался до 14.00.




"По предварительным данным экипаж самолета начал движение без команды на начало руления, в то время как наземный персонал еще не закончил все операции и автомобиль находился в зоне обслуживания. В результате инцидента самолет получил повреждения передней кромки крыла, а технический автомобиль перевернулся на бок. В результате столкновения никто не пострадал", - сказано в сообщении.
На борту находились 19 пассажиров и 4 члена экипажа, всего Як-40 рассчитан на размещение 32 пассажиров. Согласно сообщению, сейчас пассажиры находятся в зале ожидания Терминала D для внутренних рейсов, им предложили напитки и бутерброды.
Из-за произошедшего рейс в Одессу был отложен до 14:30. В то же время из Запорожья вылетел самолет, который должен доставить пассажиров к месту назначения. Продолжается расследование инцидента.
 
Последнее редактирование:
Народный артист России Александр Розенбаум спас пассажира на борту авиалайнера, следовавшего рейсом Москва – Симферополь. Об этом на своей странице в Facebook сообщил очевидец событий Константин Кнырик.

"Обыкновенный рейс Москва – Симферополь, вылетал в 16.55 из Шереметьево, бортпроводник объявляет, что срочно нужен врач, пассажирке стало плохо, потеря сознания и т.д. В экономклассе врача не оказалось, а из бизнеса, как ни в чем не бывало, выходит действительно врач по образованию и первой профессии, один из моих любимых исполнителей – Александр Яковлевич Розенбаум", – написал Кнырик.

По словам очевидца, певец оказал женщине первую помощь, сделал искусственное дыхание, борт благополучно приземлился в Симферополе, где пассажирке была оказана дальшейшая медицинская помощь.