Мелкие происшествия

Действующий ли у него сертификат или какие там доки указывающие на годности доктора?
 
Реклама
По словам очевидца, певец оказал женщине первую помощь, сделал искусственное дыхание
если очевидец не ошибся и там действительно пришлось проводить реанимационные мероприятия, то женщине очень повезло с попутчиком в рейсе.
Дай Бог, чтобы без последствий для ее здоровья и она еще много лет отмечала этот день как второй день рождения.

Действующий ли у него сертификат
У врача в данной ситуации есть опыт и необходимые знания. Пусть давно без практики, но на скорой он отработал не пару недель, а там нужные навыки быстро записываются на подкорку на всю жизнь.
Сертификата нет, вероятно. Значит не должен был подходить к пассажиру, у которого по описанию очевидца были серьезные проблемы со здоровьем?
То есть: вижу, что у человека все плохо (без сознания, не дышит, задыхается, посинел) и знаю как помочь, но не буду этого делать из-за просроченного сертификата? Тогда пассажир теряет последний шанс дожить до посадки.
Человеческий долг помочь тому, кому можешь помочь учитывать или нет?
Наличие действующего сертификата (в любой профессии) не всегда говорит о грамотности его обладателя.
С другой стороны: "не оказание помощи" и если бы не подошел - тоже можно привлечь, по идее?

Очередной раз убедилась, что рискованно в наше время отзываться на просьбу бортпроводников "есть ли врач"...
 
Последнее редактирование:
Действующий ли у него сертификат или какие там доки указывающие на годности доктора?
У меня нет сертификата, но в подобной ситуации обязан буду помочь по всем законам. Сертификат нужен для юридических процедур, а чтобы человеку помочь нужны руки и голова.
 
Действующий ли у него сертификат или какие там доки указывающие на годности доктора?
Тут нужно различать первую помощь и медицинскую помощь. Первая может оказываться кем угодно (обычно лицами, имеющими навыки), вторая медицинскими организациями. Медицинская организация, если коротко, это юрлица или ИП, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности.
 
первый в истории человек сумевший сделать иск. дыхание с висящей на шее гитарой.)) #ау

Он как-раз по специальности врач, реаниматолог. Работал на скорой помощи.
 
Вот почему, когда человек сделал что- то хорошее, всегда найдутся люди, которые начнут: А имел ли он право так сделать, а как он это сделал, а зачем он это сделал?
Уже не один раз были случаи, что врач есть на борту, он помогает как может, потом человек которому плохо умирает, и тут виноваты все, врач не так помог, пилот не так летел, стюардессы не смогли найти на борту дефибриллятор. Мне уже несколько друзей сказало, если вдруг чего в самолете, то мы дворники, но никак не врачи, потом фиг отмоемся.


Так же очень большую роль сыграла вынужденная посадка в Шереметьево Эйр Европы, когда пьяный пассажир умер возвращаясь из Барселоны.
Если вы помните, что только потом не выдавали и виноват врач на борту, и скорая долго ехала и врачей не пускали.

По факту, еще до заруливания аэропортовая скорая была уже на стоянке, а реанимобиль с Лобни прибыл в считанные минуты. Но к сожалению человека спасти не удалось.

И началось, да он не пил, да он спортсмен, которого не так спасали, потом вообще не спасали, потом не те спасали, а по факту было обожратое тело, организм которого простоне выдержал такого кол- ва алкоголя, в медовый то месяц!
 
Последнее редактирование:
АН-74-200 RA-74013 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ 070352 УХМУЗЬУЖ ИСПРАВЛЕННОЕ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ) ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 01.12.2018 01:30 UTC (14:30 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ), НА МАРШРУТЕ ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: АН-74-200 RA-74013 ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО 'ЮТЭЙР' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: 4АРТЕРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ТУМ9742, КУПОЛ - МАГАДАН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:
1) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И УБОРКИ МЕХАНИЗАЦИИ НА СКОРОСТИ 370 КМ/4 НА УСИМ ОГРАНИ4ИТЕЛЬ СКОРОСТИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ 500 КМ/4 УСТАНОВИЛСЯ НА 345КМ/4, С ЗАГОРАНИЕМ ТАБЛО СКОРОСТЬ ВЕЛИКА.
2) В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ - САМОПРОИЗВОЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ ИНТЕРЦЕПТОРОВ 5 И 6 СЕКЦИЙ (ПРАВОЕ ПОЛУКРЫЛО) С ЗАГОРАНИЕМ ЛАМП ВЫПУЩЕННЫХ ИНТЕРЦЕПТОРОВ И УХОДОМ САМОЛЕТА В ПРАВЫЙ КРЕН.
3) НА СНИЖЕНИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РУД НА РЕЖИМ ПМГ (НА ВЫСОТЕ 7000М) СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОМПАЖ' (НА СЛУХ ПОМПАЖ ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЯЛСЯ).
4) ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ РЕЖИМОВ (НА СУ1 - ЗМГ, СУ2 - ПМГ) В ПОЛЕТЕ ГОРЕЛО ТАБЛО 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТКАЗ', ПРИ ЭТОМ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛИ В НОРМЕ.
5) ПРИ ВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛКОВ В ПОСАДО4НОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 30/40 НЕ ВЫПУСТИЛСЯ ДЕФЛЕКТОР СТАБИЛИЗАТОРА. ВЫПУСК ОТ РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО.
 
Реклама
АН-74-200 RA-74013 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ 070352 УХМУЗЬУЖ ИСПРАВЛЕННОЕ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ) ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 01.12.2018 01:30 UTC (14:30 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ), НА МАРШРУТЕ ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: АН-74-200 RA-74013 ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО 'ЮТЭЙР' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: 4АРТЕРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ТУМ9742, КУПОЛ - МАГАДАН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:
1) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И УБОРКИ МЕХАНИЗАЦИИ НА СКОРОСТИ 370 КМ/4 НА УСИМ ОГРАНИ4ИТЕЛЬ СКОРОСТИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ 500 КМ/4 УСТАНОВИЛСЯ НА 345КМ/4, С ЗАГОРАНИЕМ ТАБЛО СКОРОСТЬ ВЕЛИКА.
2) В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ - САМОПРОИЗВОЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ ИНТЕРЦЕПТОРОВ 5 И 6 СЕКЦИЙ (ПРАВОЕ ПОЛУКРЫЛО) С ЗАГОРАНИЕМ ЛАМП ВЫПУЩЕННЫХ ИНТЕРЦЕПТОРОВ И УХОДОМ САМОЛЕТА В ПРАВЫЙ КРЕН.
3) НА СНИЖЕНИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РУД НА РЕЖИМ ПМГ (НА ВЫСОТЕ 7000М) СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОМПАЖ' (НА СЛУХ ПОМПАЖ ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЯЛСЯ).
4) ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ РЕЖИМОВ (НА СУ1 - ЗМГ, СУ2 - ПМГ) В ПОЛЕТЕ ГОРЕЛО ТАБЛО 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТКАЗ', ПРИ ЭТОМ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛИ В НОРМЕ.
5) ПРИ ВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛКОВ В ПОСАДО4НОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 30/40 НЕ ВЫПУСТИЛСЯ ДЕФЛЕКТОР СТАБИЛИЗАТОРА. ВЫПУСК ОТ РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО.
Что то многовато неисправностей за один полет,при чем в абсолютно разных системах,как будь то под зенитный огонь попал.
 
Да я не за коммент. Я за жизнь. Вроде и помочь надо и опасно
А за жизнь, ну есть случаи, например ДТП, когда пострадавшего лучше вообще не трогать, так как он может быть весь переломанный и если он помрет, то в лучшем случае условка будет.
 
В смысле, беспилотника не удалось бы уговорить на этом взлететь?

Беспилотник - в смысле БПЛА, беспилотный летательный аппарат. Но и меня, как в прошлом штурмана, не уговорить полететь пассажиром без пилотов. ;) :cool:

120435-63840.jpg
 
Беспилотник - в смысле БПЛА, беспилотный летательный аппарат. Но и меня, как в прошлом штурмана, не уговорить полететь пассажиром без пилотов. ;) :cool:
"БПЛА" пилотов имеет - на земле. Я предполагал, что вы имеете в виду систему, которая полностью заменяет пилотов (в том числе принимает окончательное решение о том, безопасен ли будет вылет).
 
«Благодарите бога, что не взлетели»: южноуральская туристка застряла во Вьетнаме из-за поломки борта
7 декабря 2018 12:35
— Вылететь должны были ещё в 10:20 вчера, — рассказала дочь застрявшей во Вьетнаме жительницы Миасса Юлия Марченко. — Все 330 пассажиров приехали в аэропорт в шесть утра, прошли досмотр, и им объявили, что самолёт задерживается на час, потом ещё на два часа. А затем русскоговорящий сотрудник аэропорта вышел и сообщил, что самолёт сломан — неисправна гидравлика, чинить которую некому. Спустя время объявили, что нашли механика, но сколько потребуется времени на ремонт, неизвестно.

В авиакомпании RoyalFlight причину задержки борта объяснили E1.RU так: «Запланированное на сезон время разворота меньше заявленного минимума». Что это значит, оператор горячей линии не смогла объяснить. Судя по информации в открытых источниках, это следует понимать как то, что самолёт, прилетев в Фукуок, не успевает высадить пассажиров, выгрузить багаж и приготовиться к обратному рейсу.

Оригинал материала: https://74.ru/text/transport/657119...&utm_content=65711951&from=rightcolsecond_old
 
Действующий ли у него сертификат или какие там доки указывающие на годности доктора?
Первую помощь может оказать человек и без медицинского образования. Действующие сертификаты необходимы для оказания квалифицированной врачебной помощи.
 
«Благодарите бога, что не взлетели»: южноуральская туристка застряла во Вьетнаме из-за поломки борта
7 декабря 2018 12:35
— Вылететь должны были ещё в 10:20 вчера, — рассказала дочь застрявшей во Вьетнаме жительницы Миасса Юлия Марченко. — Все 330 пассажиров приехали в аэропорт в шесть утра, прошли досмотр, и им объявили, что самолёт задерживается на час, потом ещё на два часа. А затем русскоговорящий сотрудник аэропорта вышел и сообщил, что самолёт сломан — неисправна гидравлика, чинить которую некому. Спустя время объявили, что нашли механика, но сколько потребуется времени на ремонт, неизвестно.

В авиакомпании RoyalFlight причину задержки борта объяснили E1.RU так: «Запланированное на сезон время разворота меньше заявленного минимума». Что это значит, оператор горячей линии не смогла объяснить. Судя по информации в открытых источниках, это следует понимать как то, что самолёт, прилетев в Фукуок, не успевает высадить пассажиров, выгрузить багаж и приготовиться к обратному рейсу.

Оригинал материала: https://74.ru/text/transport/657119...&utm_content=65711951&from=rightcolsecond_old
Что за дичь?
На фукуоке ни у кого линеек нет 100% . Значит должны были привезти своего инженера. Если криминал, то встали конкретно. А время заложенное на разворот меньше, заявленного означает, что по ТГО надо 90 минут например, а в распоряжении есть 60. Т.е просто брехня в данном случае
 
Реклама
Самолет рейса Тель-Авив - Москва совершил посадку в Ростове из-за смерти пассажира
Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах Южного федерального округа, у пассажира были проблемы с сердцем
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 8 декабря. /ТАСС/. Самолет, летевший из Тель-Авива в Москву, совершил внеплановую посадку в аэропорту Ростова-на-Дону Платов из-за смерти пассажира, сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах Южного федерального округа.

"Самолет сел из-за смерти мужчины, были проблемы с сердцем, он лечился в Израиле", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что в ближайшее время самолет последует далее по маршруту в столичный аэропорт Шереметьево.

Как уточнил ТАСС источник в силовых структурах региона, самолет совершил вынужденную посадку в 16:20 мск. Умершему пассажиру было 60 лет. На борту самолета находился 91 пассажир.

ТАСС, 8 декабря. Самолет "Аэрофлота", следовавший из Тель-Авива в Москву и внепланово севший в аэропорту Ростова-на-Дону Платов из-за смерти пассажира, вылетит в Москву вечером 8 декабря. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании "Аэрофлот".

"В связи с долгим ожиданием сотрудников правоохранительных органов для оформления всех юридических документов, самолет отправится в Москву в 22:20 мск", - сказал собеседник агентства.

Как ранее сообщил ТАСС источник в силовых структурах региона, самолет совершил вынужденную посадку в 16:20 мск. Скончавшемуся пассажиру было 60 лет, у мужчины были проблемы с сердцем, он лечился в Израиле.



Южное следственное управление на транспорте СК РФ после экстренной посадки самолета начало проверку, сообщили ТАСС в пресс-службе управления. "Проводится проверка по факту экстренной посадки самолета в аэропорту Платов в связи со смертью пассажира, жителя Москвы", - сказал собеседник. агентства.
 
Назад