Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За качество предоставляемых услуг. Понятно, чо от старшего ничего не зависит, но извинится то он может? Про шум напомню, в в первых рядах находится было невозможно, даже в наушниках. Очень громких "металлический" звук.А за что извиняться то?
А причем здесь кабинный экипаж? Им так же жарко (холодно). Системой управляют из кабины вот пусть КВС и объясняется/извиняется. Ведь есть такие, что на вопрос БП отвечают грубо и не конкретно, а в салоне кто ближе тот и виноват.За качество предоставляемых услуг. Понятно, чо от старшего ничего не зависит, но извинится то он может? Про шум напомню, в в первых рядах находится было невозможно, даже в наушниках. Очень громких "металлический" звук.
На Эмбраере регулировка температуры с панели бортпроводника невозможна?А причем здесь кабинный экипаж? Им так же жарко (холодно). Системой управляют из кабины вот пусть КВС и объясняется/извиняется. Ведь есть такие, что на вопрос БП отвечают грубо и не конкретно, а в салоне кто ближе тот и виноват.
Конечно сообщать! Куда точно, не знаю, на Ваше усмотрение.Разрешите вопрос. Извиняюсь, если не в той ветке. Вчера летел рейсом Аэрофлота Иркутск - Москва в Шереметьево и уже на глиссаде, на высоте примерно 1000 м. ровно под левым двигателем видел квадрокоптер, метров на 20 ниже самолета. Мне не показалось, так как сидящий передо мной мужчина тоже видел, как оказалось.
Вопрос такой - стоит ли мне куда-то сообщать об увиденном? Или '"и без меня разберутся"?
Я так понимаю, если бы мы на тот момент были метров на 20-30 ниже, могла бы возникнуть аварийная ситуация.
Как вы докажите данную информацию?Разрешите вопрос. Извиняюсь, если не в той ветке. Вчера летел рейсом Аэрофлота Иркутск - Москва в Шереметьево и уже на глиссаде, на высоте примерно 1000 м. ровно под левым двигателем видел квадрокоптер, метров на 20 ниже самолета. Мне не показалось, так как сидящий передо мной мужчина тоже видел, как оказалось.
Вопрос такой - стоит ли мне куда-то сообщать об увиденном? Или '"и без меня разберутся"?
Я так понимаю, если бы мы на тот момент были метров на 20-30 ниже, могла бы возникнуть аварийная ситуация.
1000м это субъективнее увиденного.Как вы докажите данную информацию?
Не всякий квадрик на 1000м заберется, да скорее вообще никакой
Обращаться должен экипаж.
https://www.usatoday.com/story/trav...airlines-engine-cover-blows-offer/2163815002/https://pikabu.ru/story/moya_tetya_...a_dali_besplatnyiy_vaucher_na_zavtrak_6320199
На пика у постят, не знаю, правда или нет
Ну если в глиссаде, то 1000 м точно не было. В московских портах ТВГ выше 1000 м нет, но метров 500 быть могло. Если верить источнику: http://kvadrokopters.com/blog/interesnoe/maksimalnaya-vysota-kvadrokoptera/ , то даже бюджетные модели на 500 забраться могут, не говоря уже о более дорогих, вплоть до 10000 м. Так что опасность - самая что ни на есть реальная.1000м это субъективнее увиденного.
Ну если в глиссаде, то 1000 м точно не было. В московских портах ТВГ выше 1000 м нет, но метров 500 быть могло. Если верить источнику: http://kvadrokopters.com/blog/interesnoe/maksimalnaya-vysota-kvadrokoptera/ , то даже бюджетные модели на 500 забраться могут, не говоря уже о более дорогих, вплоть до 10000 м. Так что опасность - самая что ни на есть реальная.
А Вам не надо доказывать. Видели-сообщили-пусть разбираются! Найдут-великолепно, не найдут-наберутся опыта. К Вам претензий быть не может - Вы просто очевидец. Чего бояться?Как вы докажите данную информацию?
Не всякий квадрик на 1000м заберется, да скорее вообще никакой
Обращаться должен экипаж.
Вот не поверю, ни разу. Я думал они сидят там чай пьют, ворон разглядывают, а тут оказывается вон оно как, ориентиры, информация.А Вам не надо доказывать. Видели-сообщили-пусть разбираются! Найдут-великолепно, не найдут-наберутся опыта. К Вам претензий быть не может - Вы просто очевидец. Чего бояться?
Экипаж, конечно должен.
И сообщит, даже не потому, что обязан, а потому что заинтересован, что бы опилки из двигателя не выгребать!
Но, не поверите, экипаж на малых высотах очень занят, ему некогда глазеть по сторонам. Он озабочен нужной (рутинной) информацией - приборы, диспетчер, ориентиры ВПП, етс. А необычную информацию может пропустить.
Например, я ни разу не видел в небе дрона. Один глаз на приборы, другой на стажера, а третий никак на активирую. Где то он есть, но пароль не помню!
Ни разу не летчик!Вот не поверю, ни разу. Я думал они сидят там чай пьют, ворон разглядывают, а тут оказывается вон оно как, ориентиры, информация.
А вы точно летчик? Просто например птиц, я вижу хорошо, которые летают, особенно Питер в этом вопросе нравится)
Самолет авиакомпании Utair, который выполнял рейс Сочи—Краснодар, был вынужден вернуться в аэропорт из-за неисправности. Проблемы начались почти сразу после взлета.
Причиной инцидента стали проблемы с шасси. «Сигнализация убранного положения шасси не сработала при вылете», — сообщает пресс-служба авиакомпании. На борту в момент ЧП был 31 человек. Их планируют отправить в Краснодар ближайшим рейсом, передает РБК.
У них там они и летают только. Насколько помню.ATR-ка была?