Мелкие происшествия

Летом на Е170 была другая проблема. Постоянно менялась температура с холодной на горячую. Проблема с скв?
 
Реклама
А за что извиняться то?
За качество предоставляемых услуг. Понятно, чо от старшего ничего не зависит, но извинится то он может? Про шум напомню, в в первых рядах находится было невозможно, даже в наушниках. Очень громких "металлический" звук.
 
За качество предоставляемых услуг. Понятно, чо от старшего ничего не зависит, но извинится то он может? Про шум напомню, в в первых рядах находится было невозможно, даже в наушниках. Очень громких "металлический" звук.
А причем здесь кабинный экипаж? Им так же жарко (холодно). Системой управляют из кабины вот пусть КВС и объясняется/извиняется. Ведь есть такие, что на вопрос БП отвечают грубо и не конкретно, а в салоне кто ближе тот и виноват.
 
А причем здесь кабинный экипаж? Им так же жарко (холодно). Системой управляют из кабины вот пусть КВС и объясняется/извиняется. Ведь есть такие, что на вопрос БП отвечают грубо и не конкретно, а в салоне кто ближе тот и виноват.
На Эмбраере регулировка температуры с панели бортпроводника невозможна?
 
Разрешите вопрос. Извиняюсь, если не в той ветке. Вчера летел рейсом Аэрофлота Иркутск - Москва в Шереметьево и уже на глиссаде, на высоте примерно 1000 м. ровно под левым двигателем видел квадрокоптер, метров на 20 ниже самолета. Мне не показалось, так как сидящий передо мной мужчина тоже видел, как оказалось.
Вопрос такой - стоит ли мне куда-то сообщать об увиденном? Или '"и без меня разберутся"?

Я так понимаю, если бы мы на тот момент были метров на 20-30 ниже, могла бы возникнуть аварийная ситуация.
Конечно сообщать! Куда точно, не знаю, на Ваше усмотрение.
Это не наезд ни на компанию ни на аэропорт. Проблема беспилотников становится все острее и Ваш звонок капнет в чашку ее решения.
Свидетельств очень мало, включайтесь.
 
Разрешите вопрос. Извиняюсь, если не в той ветке. Вчера летел рейсом Аэрофлота Иркутск - Москва в Шереметьево и уже на глиссаде, на высоте примерно 1000 м. ровно под левым двигателем видел квадрокоптер, метров на 20 ниже самолета. Мне не показалось, так как сидящий передо мной мужчина тоже видел, как оказалось.
Вопрос такой - стоит ли мне куда-то сообщать об увиденном? Или '"и без меня разберутся"?

Я так понимаю, если бы мы на тот момент были метров на 20-30 ниже, могла бы возникнуть аварийная ситуация.
Как вы докажите данную информацию?
Не всякий квадрик на 1000м заберется, да скорее вообще никакой
Обращаться должен экипаж.
 
https://www.usatoday.com/story/trav...airlines-engine-cover-blows-offer/2163815002/
Раскапотировался, бывает (обычно наземщики забывают замки закрыть).

Passengers were also given a refund and a $500 voucher for a future Frontier flight.
Не талон на завтрак - пересадили на другие рейсы, вернули деньги за билет и скидку на следующий полет.
 
1000м это субъективнее увиденного.:)
Ну если в глиссаде, то 1000 м точно не было. В московских портах ТВГ выше 1000 м нет, но метров 500 быть могло. Если верить источнику: http://kvadrokopters.com/blog/interesnoe/maksimalnaya-vysota-kvadrokoptera/ , то даже бюджетные модели на 500 забраться могут, не говоря уже о более дорогих, вплоть до 10000 м. Так что опасность - самая что ни на есть реальная.
 
Реклама
Ну если в глиссаде, то 1000 м точно не было. В московских портах ТВГ выше 1000 м нет, но метров 500 быть могло. Если верить источнику: http://kvadrokopters.com/blog/interesnoe/maksimalnaya-vysota-kvadrokoptera/ , то даже бюджетные модели на 500 забраться могут, не говоря уже о более дорогих, вплоть до 10000 м. Так что опасность - самая что ни на есть реальная.

UUEE FAP (500) с обоими курсами
 
В столичном аэропорту Шереметьево пилот иностранной компании повел самолет на взлет без команды диспетчера.
Как сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ", инцидент произошел 2 декабря. Около 9:45 командир экипажа Boeing 737 компании FlyDubai без разрешения диспетчера пошел на взлет. Он прекратил маневр, как только получил команду от персонала. От экипажа потребовали вернуть лайнер на стоянку.
Разбирательство с пилотами длилось около трех часов. После этого в 12:18 Boeing вылетел в Дубай.

https://rg.ru/2018/12/03/v-sheremetevo-boeing-nachal-vzlet-bez-komandy.html
 
Как вы докажите данную информацию?
Не всякий квадрик на 1000м заберется, да скорее вообще никакой
Обращаться должен экипаж.
А Вам не надо доказывать. Видели-сообщили-пусть разбираются! Найдут-великолепно, не найдут-наберутся опыта. К Вам претензий быть не может - Вы просто очевидец. Чего бояться?
Экипаж, конечно должен.
И сообщит, даже не потому, что обязан, а потому что заинтересован, что бы опилки из двигателя не выгребать:eek:!
Но, не поверите, экипаж на малых высотах очень занят, ему некогда глазеть по сторонам. Он озабочен нужной (рутинной) информацией - приборы, диспетчер, ориентиры ВПП, етс. А необычную информацию может пропустить.
Например, я ни разу не видел в небе дрона. Один глаз на приборы, другой на стажера, а третий никак на активирую. Где то он есть, но пароль не помню:oops:!
 
А Вам не надо доказывать. Видели-сообщили-пусть разбираются! Найдут-великолепно, не найдут-наберутся опыта. К Вам претензий быть не может - Вы просто очевидец. Чего бояться?
Экипаж, конечно должен.
И сообщит, даже не потому, что обязан, а потому что заинтересован, что бы опилки из двигателя не выгребать:eek:!
Но, не поверите, экипаж на малых высотах очень занят, ему некогда глазеть по сторонам. Он озабочен нужной (рутинной) информацией - приборы, диспетчер, ориентиры ВПП, етс. А необычную информацию может пропустить.
Например, я ни разу не видел в небе дрона. Один глаз на приборы, другой на стажера, а третий никак на активирую. Где то он есть, но пароль не помню:oops:!
Вот не поверю, ни разу. Я думал они сидят там чай пьют, ворон разглядывают, а тут оказывается вон оно как, ориентиры, информация.
А вы точно летчик? Просто например птиц, я вижу хорошо, которые летают, особенно Питер в этом вопросе нравится)
 
Вот не поверю, ни разу. Я думал они сидят там чай пьют, ворон разглядывают, а тут оказывается вон оно как, ориентиры, информация.
А вы точно летчик? Просто например птиц, я вижу хорошо, которые летают, особенно Питер в этом вопросе нравится)
Ни разу не летчик!
Я линейный пилот с налетом 20000 без 47 часов.
 
Самолет Utair вернулся в аэропорт Сочи из-за неисправности
Самолет авиакомпании Utair, который выполнял рейс Сочи—Краснодар, был вынужден вернуться в аэропорт из-за неисправности. Проблемы начались почти сразу после взлета.

Причиной инцидента стали проблемы с шасси. «Сигнализация убранного положения шасси не сработала при вылете», — сообщает пресс-служба авиакомпании. На борту в момент ЧП был 31 человек. Их планируют отправить в Краснодар ближайшим рейсом, передает РБК.

https://ura.news/news/1052362146

ATR-ка была?
 
Старичок машинку опрокинул, значит есть ещё сила...

Сегодня, 5 декабря, в киевском аэропорту «Жуляны» самолет, принадлежащий запорожской авиакомпании «Мотор Сич», столкнулся с GPU.
Рейс, который должен был вылететь в 9.50, в результате задержался до 14.00.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2018-12-05-%D0%B2-20.32.47.png



"По предварительным данным экипаж самолета начал движение без команды на начало руления, в то время как наземный персонал еще не закончил все операции и автомобиль находился в зоне обслуживания. В результате инцидента самолет получил повреждения передней кромки крыла, а технический автомобиль перевернулся на бок. В результате столкновения никто не пострадал", - сказано в сообщении.
На борту находились 19 пассажиров и 4 члена экипажа, всего Як-40 рассчитан на размещение 32 пассажиров. Согласно сообщению, сейчас пассажиры находятся в зале ожидания Терминала D для внутренних рейсов, им предложили напитки и бутерброды.
Из-за произошедшего рейс в Одессу был отложен до 14:30. В то же время из Запорожья вылетел самолет, который должен доставить пассажиров к месту назначения. Продолжается расследование инцидента.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Народный артист России Александр Розенбаум спас пассажира на борту авиалайнера, следовавшего рейсом Москва – Симферополь. Об этом на своей странице в Facebook сообщил очевидец событий Константин Кнырик.

"Обыкновенный рейс Москва – Симферополь, вылетал в 16.55 из Шереметьево, бортпроводник объявляет, что срочно нужен врач, пассажирке стало плохо, потеря сознания и т.д. В экономклассе врача не оказалось, а из бизнеса, как ни в чем не бывало, выходит действительно врач по образованию и первой профессии, один из моих любимых исполнителей – Александр Яковлевич Розенбаум", – написал Кнырик.

По словам очевидца, певец оказал женщине первую помощь, сделал искусственное дыхание, борт благополучно приземлился в Симферополе, где пассажирке была оказана дальшейшая медицинская помощь.
 
Назад