если очевидец не ошибся и там действительно пришлось проводить реанимационные мероприятия, то женщине очень повезло с попутчиком в рейсе.По словам очевидца, певец оказал женщине первую помощь, сделал искусственное дыхание
У врача в данной ситуации есть опыт и необходимые знания. Пусть давно без практики, но на скорой он отработал не пару недель, а там нужные навыки быстро записываются на подкорку на всю жизнь.Действующий ли у него сертификат
У меня нет сертификата, но в подобной ситуации обязан буду помочь по всем законам. Сертификат нужен для юридических процедур, а чтобы человеку помочь нужны руки и голова.Действующий ли у него сертификат или какие там доки указывающие на годности доктора?
Тут нужно различать первую помощь и медицинскую помощь. Первая может оказываться кем угодно (обычно лицами, имеющими навыки), вторая медицинскими организациями. Медицинская организация, если коротко, это юрлица или ИП, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности.Действующий ли у него сертификат или какие там доки указывающие на годности доктора?
За совет спасибо.Чтобы зря не рисковать, учите законы.
# удалю
первый в истории человек сумевший сделать иск. дыхание с висящей на шее гитарой.)) #ау
А кто-то еще говорит, что в недалеком будущем пассажиров будут возить беспилотники...ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО.
Да я не за коммент. Я за жизнь. Вроде и помочь надо и опасноАндрэас Катцулас, да это всегда так. Не сделал, плохо, сделал, тоже плохо. Не обращать внимание на такие комментарии.
Что то многовато неисправностей за один полет,при чем в абсолютно разных системах,как будь то под зенитный огонь попал.АН-74-200 RA-74013 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ 070352 УХМУЗЬУЖ ИСПРАВЛЕННОЕ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ) ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 01.12.2018 01:30 UTC (14:30 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ), НА МАРШРУТЕ ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: АН-74-200 RA-74013 ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО 'ЮТЭЙР' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: 4АРТЕРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ТУМ9742, КУПОЛ - МАГАДАН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:
1) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И УБОРКИ МЕХАНИЗАЦИИ НА СКОРОСТИ 370 КМ/4 НА УСИМ ОГРАНИ4ИТЕЛЬ СКОРОСТИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ 500 КМ/4 УСТАНОВИЛСЯ НА 345КМ/4, С ЗАГОРАНИЕМ ТАБЛО СКОРОСТЬ ВЕЛИКА.
2) В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ - САМОПРОИЗВОЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ ИНТЕРЦЕПТОРОВ 5 И 6 СЕКЦИЙ (ПРАВОЕ ПОЛУКРЫЛО) С ЗАГОРАНИЕМ ЛАМП ВЫПУЩЕННЫХ ИНТЕРЦЕПТОРОВ И УХОДОМ САМОЛЕТА В ПРАВЫЙ КРЕН.
3) НА СНИЖЕНИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РУД НА РЕЖИМ ПМГ (НА ВЫСОТЕ 7000М) СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОМПАЖ' (НА СЛУХ ПОМПАЖ ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЯЛСЯ).
4) ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ РЕЖИМОВ (НА СУ1 - ЗМГ, СУ2 - ПМГ) В ПОЛЕТЕ ГОРЕЛО ТАБЛО 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТКАЗ', ПРИ ЭТОМ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛИ В НОРМЕ.
5) ПРИ ВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛКОВ В ПОСАДО4НОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 30/40 НЕ ВЫПУСТИЛСЯ ДЕФЛЕКТОР СТАБИЛИЗАТОРА. ВЫПУСК ОТ РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО.
В смысле, беспилотника не удалось бы уговорить на этом взлететь?Отказ за отказом. Но -
А кто-то еще говорит, что в недалеком будущем пассажиров будут возить беспилотники...
А за жизнь, ну есть случаи, например ДТП, когда пострадавшего лучше вообще не трогать, так как он может быть весь переломанный и если он помрет, то в лучшем случае условка будет.Да я не за коммент. Я за жизнь. Вроде и помочь надо и опасно
В смысле, беспилотника не удалось бы уговорить на этом взлететь?
"БПЛА" пилотов имеет - на земле. Я предполагал, что вы имеете в виду систему, которая полностью заменяет пилотов (в том числе принимает окончательное решение о том, безопасен ли будет вылет).Беспилотник - в смысле БПЛА, беспилотный летательный аппарат. Но и меня, как в прошлом штурмана, не уговорить полететь пассажиром без пилотов.:cool:
Первую помощь может оказать человек и без медицинского образования. Действующие сертификаты необходимы для оказания квалифицированной врачебной помощи.Действующий ли у него сертификат или какие там доки указывающие на годности доктора?
Что за дичь?«Благодарите бога, что не взлетели»: южноуральская туристка застряла во Вьетнаме из-за поломки борта
7 декабря 2018 12:35
— Вылететь должны были ещё в 10:20 вчера, — рассказала дочь застрявшей во Вьетнаме жительницы Миасса Юлия Марченко. — Все 330 пассажиров приехали в аэропорт в шесть утра, прошли досмотр, и им объявили, что самолёт задерживается на час, потом ещё на два часа. А затем русскоговорящий сотрудник аэропорта вышел и сообщил, что самолёт сломан — неисправна гидравлика, чинить которую некому. Спустя время объявили, что нашли механика, но сколько потребуется времени на ремонт, неизвестно.
В авиакомпании RoyalFlight причину задержки борта объяснили E1.RU так: «Запланированное на сезон время разворота меньше заявленного минимума». Что это значит, оператор горячей линии не смогла объяснить. Судя по информации в открытых источниках, это следует понимать как то, что самолёт, прилетев в Фукуок, не успевает высадить пассажиров, выгрузить багаж и приготовиться к обратному рейсу.
Оригинал материала: https://74.ru/text/transport/657119...&utm_content=65711951&from=rightcolsecond_old