Мелкие происшествия

Эфиопы в Осло снесли столб



48403121_553028245169764_6870038212744577024_n.jpg
48409513_553028311836424_56871809449984000_o.jpg
48373430_553028271836428_2573895220986904576_n.jpg
 
Реклама
Интересный момент: если рулил по разметке, то почему достал прилично крылом до вышки; если не по разметке (погода, плохо видно), то почему без машины сопровождения? Экономили? А если с машиной так заехали, то сидим спокойно курим...
 
Если не ошибаюсь опоры стоят парами сбоку (в данном случае справа). Первую прошел благополучно, вторую ударил. Впечатление такое что сместился вправо либо рано начал поворачивать. И еще не понятно, зачем этот финт на площадку, есть прямой путь.
 
Если не ошибаюсь опоры стоят парами сбоку (в данном случае справа). Первую прошел благополучно, вторую ударил. Впечатление такое что сместился вправо либо рано начал поворачивать. И еще не понятно, зачем этот финт на площадку, есть прямой путь.
Прямой дороги не увидел. Впечатление по схеме, что его движение должно было быть по линии, которая левее.
 
В открытом доступе пока только это:
"Самолет Airbus A320 минувшей ночью не смог по графику вылететь из аэропорта Казани. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Проблемы с вылетом возникли у экипажа пассажирского лайнера «Аэрофлота». В 3.05 самолет должен был вылететь в Шереметьево, однако при проверке пилоты обнаружили обледенение лопаток двигателя.В итоге вылет был отменен. Судя по электронному табло на сайте казанского аэропорта, Airbus A320 «Аэрофлота» вылетел из столицы Татарстана в Шереметьево сегодня в 09.34."
Источник https://www.business-gazeta.ru/news/406854
Не знаю, насколько это соответствует теме ветки, поэтому если не по адресу здесь - подскажите, пожалуйста. Удалю.
всем понятно, я надеюсь, что это "враньё ддя Нагорного Карабаха"
 
Если не ошибаюсь опоры стоят парами сбоку (в данном случае справа). Первую прошел благополучно, вторую ударил. Впечатление такое что сместился вправо либо рано начал поворачивать. И еще не понятно, зачем этот финт на площадку, есть прямой путь.

Площадка там для проведения противообледенительной обработки, вот и рулил туда.
 
Самолет, вылетевший в Благовещенск, вернулся в Южно-Сахалинск из-за проблем с герметизацией салона
Установлено, что 19 декабря в утреннее время самолет DHC-8 вылетел по маршруту Южно-Сахалинск — Благовещенск. На высоте около 2,5 тысячи метров экипаж доложил о проблемах с наддувом салона и принял решение о возврате на аэродром. На борту судна находилось 38 пассажиров. Посадка прошла благополучно. В результате инцидента никто не пострадал.


https://sakhalin.info/news/163114
 
Наступира пора миниПВО против дронов устанавливать в аэропортах...

Сегодня в аэропорту Лондона Гатвик были временно приостановлены все полеты из-за двух беспилотных самолетов (дронов), летящих над аэродромом.
"Мы рекомендуем всем пассажирам, кто собирается вылетать из Гатвика в ночь с 19 на 20 декабря, проверить статус своего рейса", - говорится в сообщении.
Также администрация аэропорта принесла извинения пассажирам и отметила, что безопасность людей для аэропорта – важнее всего.
По данным британских СМИ, полиция уже разбирается с инцидентом и ищет тех, кто запускал дроны.
 
АН-74-200 RA-74013 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ 070352 УХМУЗЬУЖ ИСПРАВЛЕННОЕ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ) ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 01.12.2018 01:30 UTC (14:30 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ), НА МАРШРУТЕ ТИП, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: АН-74-200 RA-74013 ЭКСПЛУАТАНТ: ЗАО 'ЮТЭЙР' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: 4АРТЕРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС ТУМ9742, КУПОЛ - МАГАДАН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:
1) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И УБОРКИ МЕХАНИЗАЦИИ НА СКОРОСТИ 370 КМ/4 НА УСИМ ОГРАНИ4ИТЕЛЬ СКОРОСТИ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ 500 КМ/4 УСТАНОВИЛСЯ НА 345КМ/4, С ЗАГОРАНИЕМ ТАБЛО СКОРОСТЬ ВЕЛИКА.
2) В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ - САМОПРОИЗВОЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ ИНТЕРЦЕПТОРОВ 5 И 6 СЕКЦИЙ (ПРАВОЕ ПОЛУКРЫЛО) С ЗАГОРАНИЕМ ЛАМП ВЫПУЩЕННЫХ ИНТЕРЦЕПТОРОВ И УХОДОМ САМОЛЕТА В ПРАВЫЙ КРЕН.
3) НА СНИЖЕНИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ РУД НА РЕЖИМ ПМГ (НА ВЫСОТЕ 7000М) СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОМПАЖ' (НА СЛУХ ПОМПАЖ ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЯЛСЯ).
4) ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ РЕЖИМОВ (НА СУ1 - ЗМГ, СУ2 - ПМГ) В ПОЛЕТЕ ГОРЕЛО ТАБЛО 'ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОТКАЗ', ПРИ ЭТОМ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЫЛИ В НОРМЕ.
5) ПРИ ВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛКОВ В ПОСАДО4НОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 30/40 НЕ ВЫПУСТИЛСЯ ДЕФЛЕКТОР СТАБИЛИЗАТОРА. ВЫПУСК ОТ РЕЗЕРВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУ4НО.

АН-74-200 RA-74013 НА МАРШРУТЕ С.ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 190537 УХМУЗЬУЖ ИНФОРМАЦИЯ: 17.12.2018 ВЫПОЛНЯЛСЯ ТЕХНИ4ЕСКИЙ ПЕРЕГОН (ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСА ПРОВЕРО4НЫХ РАБОТ СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ЗАВОДА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВС ГП 'АНТОНОВ') НА ВС АН-74-200 RA-74013 ЭКСПЛУАТАНТ ЗАО 'ЮТЭЙР', ПО МАРШРУТУ КУПОЛ - ЯКУТСК - КРАСНОЯРСК. КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ СВ МТУ РОСАВИАЦИИ ВЗЯЛА НА КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДАННОГО ТЕХНИ4ЕСКОГО ПЕРЕЛЕТА.
ПРИ ПОЛЕТЕ ВС ПО МАРШРУТУ КУПОЛ-ЯКУТСК ДВАЖДЫ В ПОЛЕТЕ КРАТКОВРЕМЕННОЕ ЗАГОРАНИЕ ССТ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ 'ВИБРАЦИЯ' С РОСТОМ ПОКАЗАНИЙ ПО УКАЗАТЕЛЮ 'ВЕНТИЛЯТОР' ДО 40 ПРОЦЕНТОВ (ПАРАМЕТРЫ СООТВ. ТУ).
ПРИ ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ ЯКУТСК-КРАСНОЯРСК:
1. В РУ4НОМ УПРАВЛЕНИИ САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ ВЫПУСК ИНТЕРЦЕПТОРА - ЭЛЕРОНА НР 6 ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ С ОДНОВРЕМЕННЫМ УВОДОМ ВС ВПРАВО.
2. НЕСИММЕТРИ4НАЯ УСТАНОВКА ПЛОСКОСТЕЙ 2 ЗВЕНА РН.
3. ПРИ ВЫПУСКЕ МЕХАНИЗАЦИИ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ГС НИЖЕ ДОПУСТИМОЙ (Р МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО 100 КГ/КВАДРАТНЫХ СМ).
4. ЛЕВ. ВАРИОМЕТР НА ЗЕМЛЕ ПОКАЗЫВАЕТ НАБОР 1,2 М.
5. ФУТОМЕР ЗАВЫШАЕТ ПОКАЗАНИЯ НА 250 ФУТ.
6. ПЕРЕТЕКАНИЕ ТОПЛИВА В '0' ГРУППУ ПРИ ЗАПРАВКЕ ВС.
7. В ПОЛЕТЕ ЗАГОРАНИЕ ССТ 'ИНТЕРЦЕПТОР 5 СЕКЦИЯ - ОТКАЗ' НА ППП И НА 'ГАЗЕТЕ'.
8. НА РЕЖИМЕ ПМГ ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЫДАЕТ ПАРАМЕТРЫ 'КРЕЙСЕРСКОГО РЕЖИМА'.
9. НА ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПРОВЕРКЕ НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКА ИНТЕРЦЕПТОРОВ НР 6Л И НР 5ПР ПРИ ПРОВЕРКЕ РЕЖИМА АУК.
ЭКИПАЖ - 5/1, ИТС - 3, ПАССАЖИРЫ, ПО4ТА, ГРУЗ - ОТСУТСТВУЮТ. ПОСТРАДАВШИХ ЛИЦ НЕТ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС - ОТСУТСТВУЕТ.
... Испытатели летели?...
 
С таким букетом! Впечатление, что случайно наткнулись на летательный аппарат, простоявший у забора n лет и, вместо того что бы подготовить, проверить и облетать, сразу отправили в "трансатлантический" рейс.)
PS. Судя по всему даже двигатели на земле не газовали...
 
Последнее редактирование:
Реклама
C 22 часов вчерашнего вечера закрыт лондонский аэропорт Гатвик. Отменено более 100 рейсов.
Причина - появление над полосой двух коптеров. Мобилизовано 20 экипажей местной полиции. Операторы не найдены.
По состоянию 10.20 утра 20 декабря полеты не возобновлены. В порту скопились десятки тысяч людей.
Средства борьбы с коптерами у охраны аэропорта и полиции отсутствуют.
https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-sussex-46623754
 
Надо всем любителям фразы "ну пилоты же не самоубийцы лететь на неисправном самолете!" показывать сию телеграмму
Самое интересное , что они уже вылелетели на Красноярск!!! То есть на Куполе у них все было зашыб...ь! И по моему месяц или два уже была информация очень похожая, не помню по этому борту, но по этому маршруту точно!
 
Истребитель МиГ-29 сбросил топливные баки при взлете с аэродрома в Ейске, сообщили в пресс-службе Южного военного округа.
"При взлете военного самолета с аэродрома центрального боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске произошла утеря дополнительных подвесных топливных баков", — рассказал собеседник агентства.
Инцидент произошел во время выполнения учебно-тренировочного полета. Баки упали на территорию автошколы, в результате никто не пострадал, обстоятельства происшествия выясняются.
ria.ru

Наверно вместо уборки шасси провел сброс баков ... Будет выплачивать....
 
Последнее редактирование:
C 22 часов вчерашнего вечера закрыт лондонский аэропорт Гатвик.
До сих пор закрыт, судя по Flightradar и топу в новостях ВВС.
Какие-то веселые ребята, затратив три копейки, заглушили один из крупнейших портов Европы.
 
Полиция не справилась, зовут армию...
Police have made a formal request to the MoD for military assistance to deal with the Gatwick incident .
 
Реклама
Назад