Как говаривал товарищ Сталин, "других писателей у меня для вас нет". Надо расчитывать на такое поведение.
Впервые? В Пулково аналогичный случай со смертельным исходом. И потом как водится, куча нарушений всплылаОно (он-трап) и рассчитано, но эти трапы производства Харькова старые, используются давно, хранятся на открытом воздухе зимой и летом ( когда то хранились в закрытых помещениях) и усталость металла и коррозию никто не отменял а контроль за их состоянием сегодня не может быть полноценным по многочисленным причинам. Другие трапы есть, но они оч дорогие, чаще всего импортные, а даже если и собраны в России, то из комплектующих импортных, и для аэропортов класса Барнаула особенно. Но я впервые сталкиваюсь с обрушением всей верхней площадки, обычно ломаются боковые сдвижные панели.
По факту - то не позволил... Бардак и авось царит в головах.Уверен, что обрушившийся трап это позволял. А вот шестерых Боливар уже не вынес.
ПДД в пешеходном объёме в школе учат, в младших классах.В ПДД тоже пешеходы не расписываются, но это не значит, что можно переходить на красный свет. Купив билет пассажир автоматом застрахован, но при этом обязан выполнять правила безопасности. Вы никогда не слышали от дежурной - Не толпитесь на трапе!?
Это когда трап перевернулся? Там, кажется, народу было многовато, а тут всего несколько человек.Печально, что горький опыт Пулково, никого, ничему не научил.
Впервые? В Пулково аналогичный случай со смертельным исходом. И потом как водится, куча нарушений всплыла
нет, там тоже верхняя площадка обрушилась.Это когда трап перевернулся? Там, кажется, народу было многовато, а тут всего несколько человек.
И будет. Прямо на входе - Ваш посадочный. И начинаются поиски по карманам.правда все равно наверху небольшое столпотворение есть.
Как там может не быть ремней???Вот это да! "Летал" именно на этом тренажере 2 раза, один из них с семьей. Инструктор классный там! Масса положительных впечатлений! Читал, что были подобные случаи. Там ведь даже ремней привязных нет! Хорошо, если просто плашмя упал. Интересно бы видео с камер посмотреть...
ну как то может. их там нет. видимо, не предполагается "турбулентность")Как там может не быть ремней???
Поверите? - Никогда. Даже в голову не приходило, что на трапе, оказывается, небезопасно "толпиться"... Сколько там на этом пятачке физически может поместиться?Вы никогда не слышали от дежурной - Не толпитесь на трапе!?
Вообще то АБ и какие то трапы -разные вещи .Авиакомпании к трапам ни какого отношен6ия не имеют"высочайшие стандарты АБ"... Ага... Как и трапы в АП Барнаула...
Не будет, если "ваш посадочный" истребуется перед трапом а не на входе в аэроплан.И будет. Прямо на входе - Ваш посадочный. И начинаются поиски по карманам.
Да я как бы в курсе. Единственное, к чему они имеют одинаковое отношение в настоящий момент, так это к бизнес-модели экономии всего и вся за мой счет...Авиакомпании к трапам ни какого отношен6ия не имеют
Наверное потому, что мой отсчёт начинается чуть раньше, чем возраст трапов. Сегодня это дико, но техника, на которой я работал предусматривала посадку пассажиров не согласно мест в билете, а по центровке при неполной загрузке. Когда дежурная перед трапом произносила: Посадка на свободные места с седьмого ряда. Вот тут и бывало - не толпитесь и пр. Если ее сразу не сносили...Поверите? - Никогда. Даже в голову не приходило, что на трапе,
Да ничего не делало. Просто поднимались по трапу в порядке живой очереди. Чуть задержались при входе в салон. Трап обвалился. Ну да, виноваты, конечно, паксы, кто же еще... (сарказм)Скажите, что делало сразу шесть человек на маленькой площадке?
Я этого не говорил. Виновных и причину установят. Но и нельзя жить с "пока на себе самосвал не почувствую, ни за что не поверю..."М.М.Жванецкий.Да ничего не делало. Просто поднимались по трапу в порядке живой очереди. Чуть задержались при входе в салон. Трап обвалился. Ну да, виноваты, конечно, паксы, кто же еще... (сарказм)