Мелкие происшествия


Оно (он-трап) и рассчитано, но эти трапы производства Харькова старые, используются давно, хранятся на открытом воздухе зимой и летом ( когда то хранились в закрытых помещениях) и усталость металла и коррозию никто не отменял а контроль за их состоянием сегодня не может быть полноценным по многочисленным причинам. Другие трапы есть, но они оч дорогие, чаще всего импортные, а даже если и собраны в России, то из комплектующих импортных, и для аэропортов класса Барнаула особенно. Но я впервые сталкиваюсь с обрушением всей верхней площадки, обычно ломаются боковые сдвижные панели.
 
Впервые? В Пулково аналогичный случай со смертельным исходом. И потом как водится, куча нарушений всплыла
 
ПДД в пешеходном объёме в школе учат, в младших классах.
В билете никаких "правил безопасности" для трапа не написано.
Никогда не слышал.
 
Как там может не быть ремней???
 
Ремней нет точно. Это и на YouTube можно посмотреть с многочисленных стримов именно "Dream Aero". Пятиточечные ремни сложно не заметить. Тренажер этот развлекательный, не сертифицированный для подготовки пилотов. Турбулентность там заложена, но слабая конечно. Опять же не понятно, со слов очевидцев он "упал с сильным грохотом". Со слов работников тренажера все штатно, был программный сбой, плавно опустился на "землю".
 
А вот как случившееся ЧП с самолётом в аэропорту Воронежа прокомментировали в самой авиакомпании «РусЛайн»:
«При попытке руления на взлетно-посадочной полосе произошла произвольная остановка воздушного судна из-за низкого коэффициента сцепления (без выкатывания за её пределы). Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал»

 
Вы никогда не слышали от дежурной - Не толпитесь на трапе!?
Поверите? - Никогда. Даже в голову не приходило, что на трапе, оказывается, небезопасно "толпиться"... Сколько там на этом пятачке физически может поместиться?
Каюсь, грешен, наверно, с вашей точки зрения. Должен был принимать во внимание, что и это тоже небезопасно... Как и многое другое в нынешней отечественной ГА... Опять же Юты... Я человек не суеверный, но только не в случае с этой доблестной АК... Переставшей платить по счетам, но, якобы, сохраняющей, несмотря ни на что, "высочайшие стандарты АБ"... Ага... Как и трапы в АП Барнаула...
 
Последнее редактирование:
Реакции: Bkmz
И будет. Прямо на входе - Ваш посадочный. И начинаются поиски по карманам.
Не будет, если "ваш посадочный" истребуется перед трапом а не на входе в аэроплан.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпании к трапам ни какого отношен6ия не имеют
Да я как бы в курсе. Единственное, к чему они имеют одинаковое отношение в настоящий момент, так это к бизнес-модели экономии всего и вся за мой счет...
 
Поверите? - Никогда. Даже в голову не приходило, что на трапе,
Наверное потому, что мой отсчёт начинается чуть раньше, чем возраст трапов. Сегодня это дико, но техника, на которой я работал предусматривала посадку пассажиров не согласно мест в билете, а по центровке при неполной загрузке. Когда дежурная перед трапом произносила: Посадка на свободные места с седьмого ряда. Вот тут и бывало - не толпитесь и пр. Если ее сразу не сносили...
Скажите, что делали сразу шесть человек на маленькой площадке? Они одновременно хотели пройти в дверной проем? Возможно подстегивал холод. Можно понять. Но быстрее все равно не получится.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Zeba
Скажите, что делало сразу шесть человек на маленькой площадке?
Да ничего не делало. Просто поднимались по трапу в порядке живой очереди. Чуть задержались при входе в салон. Трап обвалился. Ну да, виноваты, конечно, паксы, кто же еще... (сарказм)
 
Я этого не говорил. Виновных и причину установят. Но и нельзя жить с "пока на себе самосвал не почувствую, ни за что не поверю..."М.М.Жванецкий.