odin_man
Местный
надеюсь мужик подаст в суд на недоумков. Сколько людей калеками остаются из-за таких помогателей. "ЧП - хватай, тащи, поднимай, ставь на ноги..."Мы с Сашей подбежали, подняли одного мужика, у него была сломана нога.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
надеюсь мужик подаст в суд на недоумков. Сколько людей калеками остаются из-за таких помогателей. "ЧП - хватай, тащи, поднимай, ставь на ноги..."Мы с Сашей подбежали, подняли одного мужика, у него была сломана нога.
полетят головы
А техническую неисправность вы не допускаете?чтобы их масса не превышала допустимую нагрузку
За этим следят. Сколько раз вылетала из Барнаула, толпы на площадке трапа не видела никогда.Разошлют указание: усилить контроль за количеством пассажиров на трапе, чтобы их масса не превышала допустимую нагрузку.
И это правильно.
Вы абсолютно правы. Если помогающий не медик и прямой угрозы жизни пострадавшему нет (вроде огня рядом, угрозы взрыва и т.п.) помощь одна - не трогать!Сколько людей калеками остаются из-за таких помогателей.
Не прокатит уже. Сие указание действует и давно, поэтому скорее всего уволят механиков/инженеров какого нибудь ССТ, могут впаять УК. Уволят их непосредственных руководителей. Устроят проверки трапов по всей России.Разошлют указание: усилить контроль за количеством пассажиров на трапе, чтобы их масса не превышала допустимую нагрузку.
И это правильно.
На видео видно, что паксов на трапе было совсем немного, их явно запускали небольшими группами.обязательно надо столпотворение устроить.
Но всегда желание одновременно войти в самолет. Если не ошибаюсь там на каждой ступеньке предупреждение. Упало пять взрослых, которых по авиационным меркам считают по 80 кг. Не оправдываю ССТ, но этого могло не случиться.На видео видно, что паксов на трапе было совсем немного, их явно запускали небольшими группами.
Если пассажиры не проходили инструктаж по пользованию трапом под роспись, эти надписи на нём для них ничего не значат.Но всегда желание одновременно войти в самолет. Если не ошибаюсь там на каждой ступеньке предупреждение. Упало пять взрослых, которых по авиационным меркам считают по 80 кг. Не оправдываю ССТ, но этого могло не случиться.
В ПДД тоже пешеходы не расписываются, но это не значит, что можно переходить на красный свет. Купив билет пассажир автоматом застрахован, но при этом обязан выполнять правила безопасности. Вы никогда не слышали от дежурной - Не толпитесь на трапе!?Если пассажиры не проходили инструктаж по пользованию трапом под роспись, эти надписи на нём для них ничего не значат.
Полная имитация crash landing.Вот это я понимаю тренажёр!
А я наоборот, сколько не летал - практически всегда на трап запускают группами (речь про РФ), правда все равно наверху небольшое столпотворение есть. Иногда прямо отчетливо отсчитывают пассажиров, потом ждут, когда трап опустеет и пускают след. группу.Ни в РФ ни за бугром не слыхал что то. Особенно интересно как не будут толпиться на трапе при посадке\разгрузки 777 Emirates) Когда летали, там такая топла перла по трапу, никто слова не сказал.
Тоже не могу утверждать, что все видел и слышал в своей жизни. А вот как сбивают с ног дежурную приходилось и не потому, что большой или маленький самолет.Ни в РФ ни за бугром не слыхал что то.
Это уже должна быть параноидальная степень заботы о безопасности. В подъездах ходить не более двух человек на лестничный пролет, на одном квадратном метре пола в квартире не стоять и т.д.Тут вся проблема то не в количестве пассажиров на трапе, а в их высокой концентрации в самом слабом месте этого трапа. Нисколько не оправдываю техслужбу аэропорта, но пассажирам тоже иногда стоит думать о своей безопасности. Если бы растянулись там вшестером по одной ступеньке, то ничего бы и не сломалось.
Как говаривал товарищ Сталин, "других писателей у меня для вас нет". Надо расчитывать на такое поведение.Проверка проверкой, но эти трапы СПТ-154 и так времен Очакова, да еще хранятся на открытом воздухе, на некоторые смотреть страшно, не то что подниматься или спускаться по ним. Ну и еще стадный инстинкт паксов, обязательно надо столпотворение устроить.
Конечно должен. Новые современные трапы в аэропортах с больших пассажиропотоком думаю рассчитаны и на большие нагрузки. Но в большинстве небольших аэропортов это старые советские трапы и не стоит от них ждать такой надёжности. Как бы параноидально это не было, но всегда надеяться, что кто-то за тебя на 100% обеспечивает твою безопасность, я бы лично не стал.Это уже должна быть параноидальная степень заботы о безопасности. В подъездах ходить не более двух человек на лестничный пролет, на одном квадратном метре пола в квартире не стоять и т.д.
А по существу: запас прочности у трапа должен позволять находиться на каждой ступеньке по два человека. Тогда не будет проблем никогда.
Уверен, что обрушившийся трап это позволял. А вот шестерых Боливар уже не вынес.А по существу: запас прочности у трапа должен позволять находиться на каждой ступеньке по два человека.