"Азимут" же в тексте.судя по отсутствию названия компании?
Хренею я с таких взрослых: сами накачают детей, а потом показывают, какая истерика получиласьВ Шереметьево самолет авиакомпании "Россия" дважды не смог подняться в воздух: в третий раз часть пассажиров отказалась лететь.
Об этом сообщает Telegram канал "LIFE SHOT".
Отмечается, что сначала пассажиров рейса "Москва-Хабаровск" вывели из салона из-за анонимного звонка. После 5-часовой проверки всех запустили обратно, однако вылететь снова не получилось.
"Свет начал моргать, жутко воняло проводкой. Двигатель глох. И когда он (пилот) попытался взлететь, люди уже просто ох…и от страха", – рассказывает одна из пассажирок.
Как стало известно, поломка в самолете действительно была — не работала вспомогательная силовая установка. На земле лайнер не смог запустить двигатель – поэтому была использована технология воздушного запуска, именно из-за нее мигал свет и "глох" двигатель.
Спустя 8 часов самолёт всё же взлетел. Те, кто остался в салоне, прилетели домой. А те, кто лететь отказался, собираются подавать на авиакомпанию в суд. Деньги за билеты им возвращать не собираются.
В сети было опубликовано видео реакции пассажиров на проблемы со взлетом
Пусть солнцеликому Ладим Ладимычу сначала выпишут за полёты на Бе-200.Ну всё, доигрался Тилль! Сейчас ФАВТ как выпишет ему штраф по п.4 ст.11.5 КоАП размером аж в 2500 рублей. Всем теперь неповадно будет.
Я бы еще Ту-160 и дельталёт со стехрами вспомнил, да только как бы нам с Вами после таких предложений не поменять прописку лет на 5))))Пусть ... сначала выпишут за полёты на Бе-200.
Что-то мне подсказывает, что если бы всё было именно так, тоВ Шереметьево самолет авиакомпании "Россия" дважды не смог подняться в воздух: в третий раз часть пассажиров отказалась лететь.
"Свет начал моргать, жутко воняло проводкой. Двигатель глох. И когда он (пилот) попытался взлететь, люди уже просто ох…и от страха", – рассказывает одна из пассажирок.
Да уж, Аэропорт ММ2 (М. Муртала 2, domestic) города Лагос в хороший дождик вполне себе зарисовка апокалипсиса. С дренажными системами беда, стоянки бывало по ось носовой ноги заливало сплошной лужей. Вот подмыло а писовцы попали.Ну как, как... Асфальт, например, хреновенький уложить.
Колесо он еже держит, а вот стойку - уже нет.
Заминировали! Потом типа проверили - всё нормально. Якобы. Запускаться - не запускается. И всё это честно докладывается пассажирам в реал-тайм. Какой сути не хватает чтобы пассажирам не испугаться?1. Высадили пассажиров после анонимного звонка по соображениям авиационной безопасности ("неудачный первый взлёт");
2. Борт проверили. Посадили пассажиров обратно и начали запускаться от наземного источника, возможно даже с первого раза не пошел процесс ("неудачный второй взлет");
_______________
Непонимание сути происходящего всегда пугает людей.
Той самой, что их (пассажиров) никто не собирается в биомассу превращать и экипаж как бы тоже хочет домой вернуться не в пакетах. Просто народ начинает истерить и не воспринимает информацию адекватно. А уж если еще с первой итерации двигатель не запустился - тут хоть что говори, всё без толку будет.Какой сути не хватает чтобы пассажирам не испугаться?
Так "разбился" или все же "совершил безопасную посадку с парашютом"??Дрон швейцарской почты также разбился в январе. Тогда беспилотник совершил безопасную посадку с парашютом.
Так "разбился" или все же "совершил безопасную посадку с парашютом"??Это, какбЭ, разница. И существенная.
Вы всерьёз полагаете, что безопасная для железяки посадка закончится так же безопасно для того, на кого он "безопасно" приземлится? БМД на парашютах тоже безопасно приземляется.....Так "разбился" или все же "совершил безопасную посадку с парашютом"??Это, какбЭ, разница. И существенная.