Сколько можно делать проблему из-за трещины покровного слоя на лобовом стекле?Очередное треснувшее лобовое стекло. Ан-24 в Петропавловске-Камчатском.
Пассажирский самолет с треснувшим стеклом приземлился на Камчатке
Оно не должно трескаться, может то этому?Сколько можно делать проблему из-за трещины покровного слоя на лобовом стекле?
Выеденного яйца не стоит!
Эта трещина никакой опасности не представляет. Трескается лишь покровный слой, под которым располагается пленка электрообогрева. Этот слой несиловой.Оно не должно трескаться, может то этому?
Похоже на фейк. Первый не начнёт взлёт пока не получит информацию о готовности кабинного экипажа.Ну, положим, они так летели не до погасания табло, а много раньше ушли на свои места. Скорее всего минут через 5 после отрыва. От силы 10.
Потом возникает КЗ в нагреве, пожар в кабине и самолет падает, а всего то треснуло стекло.Эта трещина никакой опасности не представляет. Трескается лишь покровный слой, под которым располагается пленка электрообогрева. Этот слой несиловой.
Да бросьте глупые фантазии! Никакого КЗ не возникает. Надо просто выключить обогрев - и все дела.Потом возникает КЗ в нагреве, пожар в кабине и самолет падает, а всего то треснуло стекло.
ЗЫ. И чего это на техосмотре автомобилей заворачивают если трещина в лобовом в зоне работы щеток. Ведь ни какой опасности вроде бы не несет.
Летел 31 Июля на Азур Эйр Анталья Волгоград, сидел в первых рядах. Всё видел, стюардесса начала звонить и говорить что всё готово уже когда самолёт начал разбег.Похоже на фейк. Первый не начнёт взлёт пока не получит информацию о готовности кабинного экипажа.
МОСКВА, 13 августа. /ТАСС/. Вертолет Ми-8 с туристами на борту совершил жесткую посадку на Камчатке. Пострадал один человек, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. ..
По данным источника, пострадавший получил травму ноги. На место ЧП направили другой вертолет. Ми-8 принадлежит авиакомпании "Вертикаль-Т". Вертолет выполнял рейс по маршруту поселок Козыревск - Долина гейзеров.
Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на Камчатке
По информации источника, на борту находились 25 человек, один из них пострадалtass.ru
Судя по видео, задел деревья НВ, было ли это причиной аварийной посадки или следствием - пока неясно.
Гид тургруппы об этом же говорит: сильные порывы ветра. #Металлическое покрытие площадки рядом видно, там где второй борт сел. Может быть снесло порывом ветра при заходе, т.к. высота падения небольшая...
Какого ветра? Разве, что попутного. Это вертолёт, он сам ветер...))) Возможно шли двумя бортами и он заходил не на площадку, а рядом. "А рядом" препятствие справа - достал, как вариант. Возможно, с такой загрузкой, допустил ошибку не учтя условий на посадке. И если где стоит туда и метил, то мне кажется, что стоит носом на бугор, а за фюзеляжем поверхность опять возвышается - мог достать хвостом.Металлическое покрытие площадки рядом видно, там где второй борт сел. Может быть снесло порывом ветра при заходе, т.к. высота падения небольшая...
Какого ветра? Разве, что попутного. Это вертолёт, он сам ветер...))) Возможно шли двумя бортами и он заходил не на площадку, а рядом. "А рядом" препятствие справа - достал, как вариант. Возможно, с такой загрузкой, допустил ошибку не учтя условий на посадке. И если где стоит туда и метил, то мне кажется, что стоит носом на бугор, а за фюзеляжем поверхность опять возвышается - мог достать хвостом.
И по статье - "... вертолёт поврежден отбит хвост..." Всего-то... А то, что ни одной лопасти НВ - это так и надо.)))
"...В результате ЧП у вертолета были повреждены конструкция хвостовой балки и несущие винты. В беседе с ТАСС Хабаров добавил, что такие повреждения не позволят в дальнейшем эксплуатировать Ми-8, поэтому он будет списан."И по статье - "... вертолёт поврежден отбит хвост..." Всего-то...
Со слов гида пилоты прилагали недюжинные усилия, чтобы выправить ситуацию, руки до крови ссадили...#