Что мешало сесть на оборудованную площадку? Зачем стричь березы? Только отказ мч. И если верить гиду (хоть и показывала не той рукой), то так тянут ОШ при отказе двигателя, либо допустил большую вертикальную и при гашении её перетяжелил НВ. Я так понимаю, что это горная местность и загрузка была приличная.Второй борт прилетел забирать пострадавших, так что первый приземлялся один...
Что мешало сесть на оборудованную площадку? Зачем стричь березы? Только отказ мч. И если верить гиду (хоть и показывала не той рукой), то так тянут ОШ при отказе двигателя, либо допустил большую вертикальную и при гашении её перетяжелил НВ. Я так понимаю, что это горная местность и загрузка была приличная.
Я не сказал, что много, но требует большего внимания.25 человек для Ми-8 много?И вроде там не жара..
ИМХО, да там что угодно быть могло - от касания земли РВ при гашении скорости до большого веса и порыва ветра сзади справа. Тут так навскидку не скажешь.Что мешало сесть на оборудованную площадку? Зачем стричь березы? Только отказ мч. И если верить гиду (хоть и показывала не той рукой), то так тянут ОШ при отказе двигателя, либо допустил большую вертикальную и при гашении её перетяжелил НВ. Я так понимаю, что это горная местность и загрузка была приличная.
Не-не-не. Я такого не говорил. Я лишь сказал, что можно сначала РВ об планету сломать, а можно с дефицитом правой педали и вращаясь в березу влететь - тогда уже балку лопастями побьет. Тут вариантов куча может быть.Так что, возможно, последовательность именно такая, как предположил 666wervolf, касание земли РВ и его разрушение, затем три оборота со "стрижкой" берез...
Если честно, я не вижу оснований устраивать в СМИ шумиху из-за рядового полёта. Всю жизнь "закадычные друзья" сопровождают друг друга, показывают "подарки" на пилонах и вежливо оттесняют при необходимости. Все друг друга видят издалека, знают последующие шаги и понимают дальнейшее развитие ситуации.Очередной инцидент с НАТОвцами:
И да, и нет. В нормальное время соблюдается более приличная дистанция, которая не требует от другой стороны каких-либо действий. В ненормальное несколько иначе. Орион же помните?Если честно, я не вижу оснований устраивать в СМИ шумиху из-за рядового полёта. Всю жизнь "закадычные друзья" сопровождают друг друга, показывают "подарки" на пилонах и вежливо оттесняют при необходимости. Все друг друга видят издалека, знают последующие шаги и понимают дальнейшее развитие ситуации.
ЕМНИП, Шойгу кое-какое отношение к военным всё же имеет. И здесь просто позиционные игры в "кошки-мышки". Одни должны провоцировать в пределах международного воздушного права, другие - должны отвечать на эти провокации такими симметричными и законными методами. Работа такая просто. И периодически стороны местами меняются.Кроме того, одно дело, когда военные с военными рядом летят, другое - когда сопровождают (защищают) пассажирский борт с высшим руководством.
Обычно даже МТВ стараются не более 22, а для Т-шки это много!!!25 человек для Ми-8 много?И вроде там не жара..
22 июля 2008 год. У нас после взлета из Шрм на Челябинск треснуло правое лобовое. Выключили обогрев , долетели спокойненько до Челябинска.Сколько можно делать проблему из-за трещины покровного слоя на лобовом стекле?
Выеденного яйца не стоит!
Всяко могло быть.На крыле есть части а не запчасти
Журналист(ка) "Помсомольской кравды" сказал(а):Пассажиры рейса MU588 сообщили, что во время полета с крыла самолета оторвалась часть обшивки.
Delta Air Lines is investigating after one of their employees was killed at JFK Airport on Wednesday.
Officials with the Port Authority say a tug operator was hit by his own tug at the Terminal 4 ramp side
Air traffic controllers noticed a fire and smoke coming from the aircraft's landing gear as it taxied along the runway.
It is understood that the Omni Air International Boeing 767-300 was about to depart when the incident occurred.
Omni Air International is a civilian airline that transports personnel for the US military.
The airport said that all passengers and crew disembarked from the plane.
ПолнолуниеСегодня что, день магнитный?
22 июля 2008 год. У нас после взлета из Шрм на Челябинск треснуло правое лобовое. Выключили обогрев , долетели спокойненько до Челябинска.
Там согласно Перечня допустимых отказов нас выпустили до базы и никаких панических сообщений в прессе.