А вот здесь уже, в отличие от Хабаровска (полный шухер на абсолютно ровном месте), совсем другой наглядный пример:В Египте во время посадки загорелось шасси самолета авиакомпании SkyUp
Воскресенье, 10 ноября 2019, 04:15
В египетском аэропорту города Шарм-эль-Шейх произошел пожар на одном из самолетов украинской авиакомпании SkyUp.
Источник: Министерство гражданской авиации Египта
Детали: У самолета, который совершал рейс из Запорожья, загорелось шасси. После приземления борта произошла утечка масла из гидравлической системы, в результате чего загорелась одна из шин шасси.
Отмечается, что спасательная служба аэропорта быстро справилась с пожаром, чем предотвратила распространение огня на другие части самолета.
После приземления пассажиры и экипаж самолета были эвакуированы. В результате инцидента никто не пострадал.
А "специалисты", если и расскажут, то стопудово следующее:Посмотрим, что расскажут специалисты про пожар и эвакуацию.
Вы скорей всего правы! Я не берусь судить не зная принципа работы ППС на этом типе. Согласен, если не сработала сигнализация о пожаре двигателя в кабине, то причём здесь ППС? Прекратил, перекрыл и есть огнетушитель на стоянке.Применение очередей ППС и было ни к чему, и ни к чему привести не могло.
В Египте во время посадки загорелось шасси самолета авиакомпании SkyUp
Воскресенье, 10 ноября 2019, 04:15
В египетском аэропорту города Шарм-эль-Шейх произошел пожар на одном из самолетов украинской авиакомпании SkyUp.
Источник: Министерство гражданской авиации Египта
Детали: У самолета, который совершал рейс из Запорожья, загорелось шасси. После приземления борта произошла утечка масла из гидравлической системы, в результате чего загорелась одна из шин шасси.
Отмечается, что спасательная служба аэропорта быстро справилась с пожаром, чем предотвратила распространение огня на другие части самолета.
После приземления пассажиры и экипаж самолета были эвакуированы. В результате инцидента никто не пострадал.
vikki56, четко и без паники. Вопрос что уже на парковке случилось, а не в движении. ПРошло всего чуть- чуть
Датчики возгорания в шасси есть. А вот про температуру загорания ГЖ не скажу. Поскольку маркой рабочей жидкости в гидросистеме много. Например у жидкости HydraunycOil FH 51(США) температура возгорания 82-96°С. Похоже ребята хорошо перегрели тормоза на посадке, раз они остыть не успели до стоянки.Жидкость из гидросистемы при какой температуре загорается? И есть ли датчики предупреждения о возгорании в стойках шасси...
Температура 100C - вообще ни о чем для тормозов.Датчики возгорания в шасси есть. А вот про температуру загорания ГЖ не скажу. Поскольку маркой рабочей жидкости в гидросистеме много. Например у жидкости HydraunycOil FH 51(США) температура возгорания 82-96°С. Похоже ребята хорошо перегрели тормоза на посадке, раз они остыть не успели до стоянки.
Если не ошибаюсь, то они установлены в нишах куда шасси убираются. Вряд ли при рулении кроме как визуально можно определить такое возгорание, а вот падение давления в ГС, это да.Датчики возгорания в шасси есть.
Тоже имеет место бытьЕсли не ошибаюсь, то они установлены в нишах куда шасси убираются.
Внутреннее - оно реально декоративное.Авиакомпания успокаивает, что скотчем заклеено внутреннее несиловое стекло.
это как? прямо на борту наличными оплатил?компенсировал всё, лишь бы не садились на вынужденную
Ага, и приходный кассовый ордер на руки получил))это как? прямо на борту наличными оплатил?
Это чтобы осколки в обед не попалиСкотчем же - жесть конечно)) На радость пассажирам))
Серьёзно?? А стоимость как определили? Есть прайс на каждую запчасть?Ага, и приходный кассовый ордер на руки получил))