Самолет Air Canada вернется в Мадрид из-за частичного разрушения шасси
По данным испанского профсоюза пилотов, у Boeing 767 отвалился фрагмент шасси, который затем попал в двигатель самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолет Air Canada вернется в Мадрид из-за частичного разрушения шасси
По данным испанского профсоюза пилотов, у Boeing 767 отвалился фрагмент шасси, который затем попал в двигатель самолета.
Например любая из двух причин нижеМожет кто нибудь сумеет внятно объяснить как т.н "фрагмент шасси" , основные стойки которого находятся как минимум на пару метров сзади среза воздухозаборника двигателя, мог попасть туда ?
Ни разу не видел чтобы повреждения от разрыва колес были впереди относительно стойки шасси.Например любая из двух причин ниже
1. Верхняя точка колеса движется ровно в два раза быстрее, чем самолет. Кусок резины с нее полетит вперед, естественно
Возможно. Но ровно до того момента пока этот "кусок" не отделился от колеса. А далее самолет движется с нарастающей скоростью. В отличие от оторванного куска,который обычно бесформенный и его аэродинамические качества никак не способствуют ускорению.
2. Когда колесо взрываетсяв движении, ошметки летят очень быстро в случайные стороны, то есть могут улететь вперед быстрее движения самолета
Либо это был не обрывок колеса а то что его повредилоНи разу не видел чтобы повреждения от разрыва колес были впереди относительно стойки шасси.
А вот это уже ближе к истине!Либо это был не обрывок колеса а то что его повредило
И попало одновременно и в компрессор и в колесо?Либо это был не обрывок колеса а то что его повредило
Если самолет на разбеге движется со скоростью 200 км/ч, то куски покрышки отлетают от верхней части со скоростью до 400 км/ч. Это потому, что колесо вращается. Попасть при этом в двигатель, да еще и в воздухозаборник довольно сложно, специально если, то не получится. А вот случайно, когда кусков много и летят в разные стороны, получилось, как видно. Там ещё разрежение перед двигателем, вентилятор всасывает воздух и всё что в воздухе тоже.Может кто нибудь сумеет внятно объяснить как т.н "фрагмент шасси" , основные стойки которого находятся как минимум на пару метров сзади среза воздухозаборника двигателя, мог попасть туда ?
Куски, отлетающие от верхней части колеса не смогут попасть в ВЗ, они полетят горизонтально вперед, а потом вниз. А вот те, которые отлетают за несколько градусов до верхней точки - те вполне.Если самолет на разбеге движется со скоростью 200 км/ч, то куски покрышки отлетают от верхней части со скоростью до 400 км/ч. Это потому, что колесо вращается. Попасть при этом в двигатель, да еще и в воздухозаборник довольно сложно, специально если, то не получится. А вот случайно, когда кусков много и летят в разные стороны, получилось, как видно. Там ещё разрежение перед двигателем, вентилятор всасывает воздух и всё что в воздухе тоже.
Судя по скосу на створке шасси , разрушено заднее внешнее колесо.Куски, отлетающие от верхней части колеса не смогут попасть в ВЗ, они полетят горизонтально вперед, а потом вниз. А вот те, которые отлетают за несколько градусов до верхней точки - те вполне.
Можно даже посчитать диапазон углов вылета ошметков из которого возможно попадание в двигатель. Но лень. Это школьная задача, пусть школьники и считают
Сперва в компрессор, а оттуда уже под колеса напримерИ попало одновременно и в компрессор и в колесо?
Нарисуйте вашу траекторию. Я такого представить не могу.Сперва в компрессор, а оттуда уже под колеса например
Посмотреть вложение 708722
Почему бы не так?
Через полчаса после взлета?Посмотреть вложение 708722
Почему бы не так?
Про пол часа это вообще какая-то журноламерская хрень.Через полчаса после взлета?
СМИ... как бы помягче... брешут:Через полчаса после взлета?
То, что СМИ брешут не удивлен.СМИ... как бы помягче... брешут:
An Air Canada Boeing 767-300, registration C-GHOZ performing flight AC-837 from Madrid,SP (Spain) to Toronto,ON (Canada) with 128 passengers on board, was departing Madrid's runway 36L when the left hand engine suffered a number of compressor stalls emitting bangs and streaks of flames. The crew shut the engine down, levelled off at 5000 feet initially, later entered a hold at 8000 feet to burn off fuel and had the landing gear inspected by fighter aircraft. The fighter aircraft confirmed one of the left main tyres was blown. The aircraft landed safely on Madrid's runway 32L about 4:10 hours after departure.
Источник - avherald