Мелкие происшествия

В Ливии сбили истребитель МиГ-29 с русским летчиком
Комментарий от Fighterbomber:
Мде, современные СМИ - это, конечно, тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей не хватает для картинки под нужным ракурсом, они, не моргнув глазом, выдумывают их на ходу и приписывают. Об объективности и непредвзятости речи не идёт. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно и так тупо ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова.

Хотелось бы тут пошутить и потроллить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я всё ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешённая Lenta.ru (блэт, получается, потроллил, да?) 😄

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И любой военлёт любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал.
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой модификации) в боевом вылете отключена и находится на лётчике в разгрузке. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет.
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи...
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом лётчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров, и ПВОшников), где, найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому, кстати, и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. 😏

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка). Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран.

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС :censored: его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения с фотоотчётом. (Даже не российского, ибо современные модернизированные Р855, стоящие на вооружении, даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на лётчике, а в чашке лежит боевая группа).
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами.
 
Реклама
Карма плохая у этого места... Ничем иным не объяснить:
 
В Ливии сбили истребитель МиГ-29 с русским летчиком
В Ливии сбит многоцелевой истребитель российского производства МиГ-29 ЛНА. Русскоговорящий летчик успел катапультироваться. Он снял видео с места происшествия. «Сегодня я катапультировался: не долетая 45 километров до аэродрома. Парашют расстелил, жду спасателей. Ударился только сильно о камни. Джипов пока не видно с врагом. Буду уходить в долину, парашют, все оставляю на земле», — комментирует пилот МиГ-29. Катапультирование было осуществлено с высоты 700 метров. В конце ролика видео, что за представителем Ливийской национальной армии прилетает вертолет Ми-24. Автор видео не говорит, кто именно сбил истребитель. Ранее истребители МиГ-29 впервые попали на видео в окрестностях ливийского города Сирт. Как отмечают местные СМИ, самолеты совершали облет вдоль линии разграничения между войсками Ливийской национальной армии маршала Хафтара и силами международно-признанного правительства Ливии. Ранее Пентагон сообщил о том, что группа военных самолетов, в том числе истребители МиГ-29, прибыла в Ливию из России. США неоднократно заявляли о том, что войска Хафтара получают российскую поддержку, хотя не представили убедительных доказательств того, что самолеты советского производства были доставлены в Ливию именно из нашей страны.Ливия сейчас находится в состоянии гражданской войны. На востоке страны находится парламент и Ливийская национальная армия (ЛНА), возглавляемая фельдмаршалом Халифом Хафтаром, а на запад перебрались правительство и премьер-министром, поддерживаемые ООН.

Куда он там по этой пустыне 45км изначально собирался идти? Ещё и от своего маяка. Чтобы никто и никогда не нашёл его?
Ну и с обывательской точки зрения: раз уж рация и маяк работают, парашют надо не расстилать, а прятать, кмк.
 
Последнее редактирование:
В Тамбовской области разбился легкомоторный самолет
По результатам прокурорской проверки будет принято решение о возбуждении уголовного дела. В Тамбовской области разбился легкомоторный самолет
Появилось видео с места крушения легкомоторного самолета под Тамбовом
Источник: Появилось видео с места крушения легкомоторного самолета под Тамбовом
232f426ec78f5be5ac4fe8e988ddb2ce.jpg
 
Реклама
Куда он там по этой пустыне 45км изначально собирался идти? Ещё и от своего маяка. Чтобы никто и никогда не нашёл его?
Ну и с обывательской точки зрения: раз уж рация и маяк работают, парашют надо не расстилать, а прятать, кмк.
Просто это фейк. :)
 
В Черкасской области оперативники Черновицкого погранотряда задержали пилота и изъяли сверхлегкий самолет типа "Zenith" без бортового номера, который неоднократно нарушал границу с Румынией.
Вчера, в ходе проведения комплекса оперативных мероприятий, направленных на недопущение перемещения табачной контрабанды, удалось обнаружить самолет "Zenith" и задержать пилота-контрабандиста. Благодаря проведенной оперативной работе пограничники установили взлетно-посадочную площадку с которой осуществлял незаконные полеты "воздушный контрабандист".
Мужчину оперативники обнаружили на Черкасщине в н.п. Хлыстуновка. Тот как раз вернулся с Буковины, где в ночь с 11 на 12 сентября 4 раза залетал в воздушное пространство соседней страны, с целью перемещения табачных изделий.
Все факты противоправных действий пилота пограничники задокументировали с помощью стационарного тепловизора на базе автомобиля "Volkswagen" и приборов для ночного наблюдения.
В действиях пилота усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 334 "Нарушение правил международных полетов" Уголовного кодекса Украины. Продолжаются следственные действия.

650x488.jpg


 
A320 VQ-BNI USTR ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) ИНЦ.-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ 111325 УССССЖРЫ
11.09.2020 12:00 UTC ВС А320 VQ-BNI ОАО АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ. РЕЙС У6-131 СИМФЕРОПОЛЬ - ТЮМЕНЬ ЭКИПАЖ 2/4 ПАССАЖИРОВ 151 ПОСЛЕ ОСТАНОВКЕ ВС НА СТОЯНКУ ПРОИЗОШЛО САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВС С ВКЛЮЧЕННЫМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ. ОБНАРУЖИВ ДВИЖЕНИЕ ВС КОМАНДИР ПРИМЕНИЛ ТОРМОЖЕНИЕ ОТ ПЕДАЛЕЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ВХОДНЫМ НАПРАВЛЯЮЩИМ АППАРАТОМ ДВИГАТЕЛЯ 1 КОНСТРУКЦИИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТРАПА. ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ. ЦУП АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ
СС УУУКЫЛЫЬ 111429 УСССЗДЗЬ
(ALD-SVR131-А320/M -DOF/200911 REG/VQBNI -RMK/УТЦ/1152 АЭРОПОРТ ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ НА СТ.НР-6, ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ВС, ДО УСТАНОВКИ УПОРНЫХ КОЛОДОК, ПРОИЗОШЛО ДВИЖЕНИЕ ВС ВПЕРЕД НА 3 МЕТРА, В РЕЗУЛЬТАТЕ 4ЕГО ПРОИЗОШЕЛ НАЕЗД СУН1 НА ТЕЛЕТРАП. ПОВРЕЖДЕН ОБТЕКАТЕЛЬ 1СУ И ТЕЛЕТРАП МЕТЕОУСЛОВИЯ ПРОСТЫЕ ЭКИПАЖ 2+4- ПСЖ-122/24/5 ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
 
Это стандартно:"молились, плакали, дети тоже плакали, пардон дамы:"у меня выпал "томпакс" или наоборот" зажевало прокладку" и т.д. и т.п.")))
Новые перлы завезли
 
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ.
ДАТА: 13.09.2020 Г., ВРЕМЯ: 07:04 МСК 04:04 (UTC); - МЕСТО: ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 3 КМ. ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ КТА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ СЕВАСТОПОЛЬСКОГО «АВИАЦИОННО-СПОРТИВНОГО КЛУБА ДОСААФ РОССИИ» «ЮХАРИНА БАЛКА». ТИП ВС: МОТОПАРАПЛАН МЕНЕЕ 115 КГ. КВС: КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА, 1948 ГОДА РОЖДЕНИЯ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ВОШЕЛ В СПИРАЛЬ И ВЫПОЛНИЛ ЖЕСТКУЮ ПОСАДКУ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕБЕР С ПРАВОЙ СТОРОНЫ. НАХОДЯСЬ В СОЗНАНИИ, БЫЛ ДОСТАВЛЕН СКОРОЙ ПОМОЩЬЮ В МЕДУЧРЕЖДЕНИЕ. СООБЩЕНИЕ ПОСТУПИЛО В 04:29 (UTC) В ГРУППУ ПЛАНИРОВАНИЯ О ПАДЕНИИ МОТОПАРАПЛАНА ОТ РП «ЮХАРИНА БАЛКА». ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДАННОЙ ЗАЯВКИ. ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - ОДИН ЧЕЛОВЕК, БЕЗ ПАССАЖИРОВ.
 
Реклама
Назад