Мелкие происшествия

Реклама
чет не верится в птицу.. Я на нем просто летел, был громкий удар снизу, как от чего-то на полосе и самолет тряхнуло. Думал борт заменят, но полетели на нем же..
 
 
VQ-BCX уральцев потерял надувной трап на впп в красноярске при взлете
A-321 VQ-BCX UNKL КРАСНОЯРСК ИНЦ.-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 010331 УССССЖРЫ
31.10.2020 А321 VQ-BCX SVR3918 SJW-KJA-SVX. ЭКИПАЖ 4/8, ПАССАЖИРОВ 0. ПОСЛЕ ВЫЛЕТА ИЗ АП КРАСНОЯРСК ОТ ПДС ПОЛУ4ЕНА ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ НА РД НАДУВНОГО ТРАПА ОТ A321. ПО ПРИБЫТИИ В КОЛЬЦОВО НА ВС ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ ТРАПА И ЛЮКА ДВЕРИ 3L. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ЦУП АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ
010016 УНКЛЗТЗЬ (ALD-NILL-NILL -DOF/201031 RMK/2350 УТЦ ПРИ ЗАНЯТИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО СТАРТА РС СИБ2544 ОБНАРУЖЕН ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ ЭТО НАДУВНОЙ ТРАП.)
 
A-321 VQ-BCX UNKL КРАСНОЯРСК ИНЦ.-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 010331 УССССЖРЫ
31.10.2020 А321 VQ-BCX SVR3918 SJW-KJA-SVX. ЭКИПАЖ 4/8, ПАССАЖИРОВ 0. ПОСЛЕ ВЫЛЕТА ИЗ АП КРАСНОЯРСК ОТ ПДС ПОЛУ4ЕНА ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ НА РД НАДУВНОГО ТРАПА ОТ A321. ПО ПРИБЫТИИ В КОЛЬЦОВО НА ВС ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ ТРАПА И ЛЮКА ДВЕРИ 3L. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ЦУП АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ
010016 УНКЛЗТЗЬ (ALD-NILL-NILL -DOF/201031 RMK/2350 УТЦ ПРИ ЗАНЯТИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО СТАРТА РС СИБ2544 ОБНАРУЖЕН ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ ЭТО НАДУВНОЙ ТРАП.)
Дверь забыли закрыть???
 
Дверь забыли закрыть???
На 3х дверях трап в отдельном лючке под дверью

3A942F4F-836E-4908-A53C-21E961FCEC81.jpeg
 
Именно так это и ощущается.
а откуда она взялась на полосе в Сочи?? там же никогда подобного не было. комплекс отпугивания вроде новый, всё хвастались. а тут прям на разбеге.. она что, там сидела чтоль? движки опять же низко. и почему удар от попадания птички в двигатель, ощущается как от шасси? я не спорю, мне просто интересно понять
 
ПО ПРИБЫТИИ В КОЛЬЦОВО НА ВС ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ ТРАПА И ЛЮКА ДВЕРИ 3L.

Люк так и не нашли
 
Реклама
A319 VP-BWJ URKK КРАСНОДАР (ПАШКОВСКИЙ) ИНЦ.-501
ДАТА СОБЫТИЯ: 03.11.2020Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ «ПАШКОВСКИЙ». ТИП И НОМЕР ВС: AIRBUS 319 VP-BWJ РЕЙС: ФВ 6314 КРАСНОДАР – С.-ПЕТЕРБУРГ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ПОСЛЕПОЛЁТНОМ ОСМОТРЕ ВС В АЭРОПОРТУ «ПУЛКОВО» НА ШТУЦЕРЕ ГИДРОШЛАНГА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА ЛЕВОЙ СТОЙКИ ШАССИ ОБНАРУЖЕН ЗАКРЕПЛЕННЫЙ НАЖИМНОЙ ФИКСАТОР С ЧАСТЬЮ ТРОСА ЗАЗЕМЛЕНИЯ (ДЛИНА 5-6 М), ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛКП АНТЕННЫ РАДИОВЫСОТОМЕРА № 2 И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОБШИВКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА (ЦАРАПИНЫ, ЗАБОИНЫ). ВЫПОЛНЕН ОСМОТР ИВПП 28L С КУРСОМ ПОСАДКИ ВС И МАРШРУТА РУЛЕНИЯ – ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ НЕТ. СОСТАВЛЕН АКТ. ВС ВЫВЕДЕНО ИЗ ПЛАНА ПОЛЕТОВ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2/3 ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ: 123. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС: ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОСМОТР ВС.
 
A319 VP-BWJ URKK КРАСНОДАР (ПАШКОВСКИЙ) ИНЦ.-501
ДАТА СОБЫТИЯ: 03.11.2020Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ «ПАШКОВСКИЙ». ТИП И НОМЕР ВС: AIRBUS 319 VP-BWJ РЕЙС: ФВ 6314 КРАСНОДАР – С.-ПЕТЕРБУРГ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ПОСЛЕПОЛЁТНОМ ОСМОТРЕ ВС В АЭРОПОРТУ «ПУЛКОВО» НА ШТУЦЕРЕ ГИДРОШЛАНГА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА ЛЕВОЙ СТОЙКИ ШАССИ ОБНАРУЖЕН ЗАКРЕПЛЕННЫЙ НАЖИМНОЙ ФИКСАТОР С ЧАСТЬЮ ТРОСА ЗАЗЕМЛЕНИЯ (ДЛИНА 5-6 М), ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛКП АНТЕННЫ РАДИОВЫСОТОМЕРА № 2 И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОБШИВКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА (ЦАРАПИНЫ, ЗАБОИНЫ). ВЫПОЛНЕН ОСМОТР ИВПП 28L С КУРСОМ ПОСАДКИ ВС И МАРШРУТА РУЛЕНИЯ – ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ НЕТ. СОСТАВЛЕН АКТ. ВС ВЫВЕДЕНО ИЗ ПЛАНА ПОЛЕТОВ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ. ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2/3 ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ: 123. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС: ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОСМОТР ВС.
Осталось взлететь с техником, запутавшимся в этом тросе:(
#АУ
 
Последнее редактирование:
или прям со шлангом топливозаправщика...или с прицепным от тягача)
Прицепное от тягача... Простите, я тут представил вариацию классической байки про то, как лодку когда закатили в воду по слипу, забыли отцепить от прицепа, и удивлялись, чего это она так медленно плывет. Но в варианте с гидросамолетом.
#АУ
 
я тут представил вариацию классической байки
все "нормально" с ГА.
то НАЖИМНОЙ ФИКСАТОР С ЧАСТЬЮ ТРОСА ЗАЗЕМЛЕНИЯ (ДЛИНА 5-6 М)
то ПО ПРИБЫТИИ В КОЛЬЦОВО НА ВС ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ ТРАПА И ЛЮКА ДВЕРИ 3L.
все "безопаснее и безопаснее"..
 
Люк так и не нашли
Всё равно не понятно - что отвалилось: входная дверь, лючок трапа или и то, и другое??
 
Осталось взлететь с техником, запутавшимся в этом тросе:(
#АУ
Было бы неплохо! Не припомню, что бы КВС должен был отцеплять этот трос и, если уж на то пошло, отсоединять заправочный шланг. Толпа народу участвует в подготовке ВС к полету, но у пассажиров всегда виноват тот кто ближе...
 
А разве нет?))) Уж кто, кто, а девчонки за рейс получают и за задержку рейса, и за питание, и что трап долго не подавали, и пр., и пр., и пр... А самые "счастливые" могут ещё и по физии отхватить...
 
Реклама
А разве нет?))) Уж кто, кто, а девчонки за рейс получают и за задержку рейса, и за питание, и что трап долго не подавали, и пр., и пр., и пр... А самые "счастливые" могут ещё и по физии отхватить...
мне больше их жалко из за зассанцев, которые всю дорогу в полёте ломятся в сартир, еще и тележки им мешают..
 
Назад