Мелкие происшествия

Реклама
Меня поражают люди, которые в такой момент снимают на телефон и не выполняют требования экипажа. А потом виновата авиакомпания, бортпроводники, пилоты и кто угодно, только не пассажиры.
 
Посадка без закрылков, только с предкрылками. Касание на ~176 узлах, мокрая полоса. Сумели оттормозиться, но перегрели тормоза. Сразу после освобождения борт заглушился, прямо на рулежке высадили пассажиров, потом отбуксировали на перрон.
Я еще одного не пойму. Нафига было это геройство с "цирком на борту", "оркестром" на полосе? Почему нельзя было уйти в Минералку? Сухая, длинная полоса, там накатом можно остановиться, плюс рядышком S7 Technics, подшамили бы и домой.
А что в итоге имеем? Мокрые штаны у пассажиров, Дай Бог, чтобы только мокрые ладошки и первого и второго, борт на приколе в Краснодаре, аэропорт был закрыт н-ое кол-во времени... Уже простите, не сдержался....
 
@Arko, это послезнание. А была ли Минералка в запасных прописана этого рейса? А знал ли про нее КВС?
Когда нештатная ситуация, изучают все возможные варианты, тем более время у них было, час кружили же? Или я ошибаюсь? Зачем рисковать?
Они же не подавали Mayday?
 
Когда нештатная ситуация, изучают все возможные варианты, тем более время у них было, час кружили же? Или я ошибаюсь? Зачем рисковать?
Они же не подавали Mayday?

КВС - модератор форума. Забанит 😄

#А/У
 
- Чем критиковать действия власти, взяли бы и сами попробовали.
- Ну хорошо, дайте попробовать.
- А вот это уже призыв к свержению действующей власти!
 
Реклама
Я еще одного не пойму. Нафига было это геройство с "цирком на борту", "оркестром" на полосе? Почему нельзя было уйти в Минералку? Сухая, длинная полоса, там накатом можно остановиться, плюс рядышком S7 Technics, подшамили бы и домой.
А что в итоге имеем? Мокрые штаны у пассажиров, Дай Бог, чтобы только мокрые ладошки и первого и второго, борт на приколе в Краснодаре, аэропорт был закрыт н-ое кол-во времени... Уже простите, не сдержался....
Факт в том, что в России очень часто подменяют понятие:
1. Сделали хорошо, безопасно, но можно было лучше (это не повод для критики)
на понятие
2. Сделали не так, надо было вот так (это уже причина для осуждения).

По факту:
1. Самолёт сел, не поврежден.
2. Пассажиры живы.
3. Компания имеет резервы в качестве запасных ВС.

Выводы пилот сам сделает как сделать лучше. Критиковать за то, что можно было сделать лучше нельзя, потому что результат итак нормальный.

Вот Евдокимова можно критиковать - он людей убил, а тут за что???
 
1. Самолёт сел, не поврежден.
Сел. Факт. Не поврежден - не факт.
2. Пассажиры живы.
Факт
3. Компания имеет резервы в качестве запасных ВС.
Фактище. Аж девать некуда.
1. Сделали хорошо, безопасно, но можно было лучше (это не повод для критики)
на понятие
Я критиковал?
Выводы пилот сам сделает как сделать лучше. Критиковать за то, что можно было сделать лучше нельзя, потому что результат итак нормальный.
Вот Евдокимова можно критиковать - он людей убил, а тут за что???
Мы еще не все подробности знаем по этому инциденту.
 
Мы еще не все подробности знаем по этому инциденту.
Кому надо, то знает. Я знаю. Не было там никакого криминала, все сделали нормально парни.

Истерика в Инстаграм это отражение психических заболеваний нашего общества.
 
Кому надо, то знает. Я знаю. Не было там никакого криминала, все сделали нормально парни.
Официоз уже есть? А то выглядит, прошу прощения, как наброс.
все сделали нормально парни.
А подскажите, я не знаю, на мокрую, не шибко длинную полосу, с таким превышением по скорости садится, это правильно?
 
А подскажите, я не знаю, на мокрую, не шибко длинную полосу, с таким превышением по скорости садится, это правильно?
Почему нет? Посчитали - длины полосы хватает, с учетом условий. Сели. Не выкатились, то есть посчитали правильно. Что не так?
 
Arko,
B737 VP-BZB URKK КРАСНОДАР Р-Н ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ
281631 УУУУАФЛИ
28.03.2021Г. Р.1104 ШЕРЕМЕТЬЕВО-КРАСНОДАР В-737 VP BZB. АЭРОФЛОТ ВРЕМЯ 18:16 МСК. ПАСС-149.
ПО ДОКЛАДУ КВС, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В А/П Г. КРАСНОДАР, НА ВЫСОТЕ 4000 ФУТОВ, ПРИ ВЫПУСКЕ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА, ЗАКРЫЛКИ И ПРЕДКРЫЛКИ ОСТАЛИСЬ В УБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ. ЭКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ЗОНУ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ СОГЛАСНО QRH. ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, ПОСАДКА ВЫПОЛНЕНА С УБРАННЫМИ ЗАКРЫЛКАМИ И ВЫПУЩЕННЫМИ ОТ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДКРЫЛКАМИ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО. ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ВПП, ЭКИПАЖ ОСТАНОВИЛСЯ НА РД ДЛЯ ИСКЛЮ4ЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ КОЛЕС. ВЫСАДКА ПАССАЖИРОВ НА РД. ВС ОТБУКСИРОВАНО НА СТОЯНКУ. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ВС И ТЕ4И СПЕЦЖИДКОСТЕЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО. ВС ОТСТРАНЕНО ОТ ПОЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
 
Официоз уже есть? А то выглядит, прошу прощения, как наброс.

А подскажите, я не знаю, на мокрую, не шибко длинную полосу, с таким превышением по скорости садится, это правильно?
Правильно садиться на полосу, на которой хватает располагаемой длины ВПП при ее фактическом состоянии.
 
Реклама
В Краснодаре полоса 3 км - далеко не короткая. Я лично наблюдал за этой посадкой. Касание ВПП 23L в зоне посадки, скорость погасили энергично за 2/3 общей длины ВПП, хоть и подняли столб водной пыли с мокрой полосы. Визуально всё выглядело, как самая обычная посадка.
 
Назад