Мелкие происшествия

Так хватилою А что слегка испугался что тормоза перегрел - так и на более длинной пришлось бы колёсами вместо закрылков тормозить.
А реверс двигателей на В-737 уже не используют?, пора его переименовывать в Як-42? - вот там кроме колес и спойлеров (воздушных тормозов) действительно больше нет ничего, и ничего, летают до сих пор без реверса Як-42, - здесь реверс был обоих двигателей, его можно использовать до полной остановки, спойлеры работали, я надеюсь?
Я к тому, что преувеличивать опасности сверх меры не надо: полосы хватало, реверс двигателей использовался, - сложно было, а кто говорил, что всегда всё будет гладко?
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Тюменской области столкнулись два воздушных средства
Необычное ДТП произошло в аэропорту Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе.
Как сообщает Уральское следственное управление на транспорте СК РФ, 1 апреля в 22:45 минут во время технического обслуживания «у воздушного судна ATR-72, находившегося с запущенными двигателями, произошло самопроизвольное движение». Он поехал и врезался в ЯК-40, находившийся на стоянке. Оба судна получили повреждения. Люди не пострадали: членов экипажа и пассажиров в самолётах не было. Самолёт без пилота в Сургуте «ожил» и разбил другой самолёт (фото)

4713421132e299d261c0f65718bce06a038d53a1_1280_960.jpg
 
В Тюменской области столкнулись два воздушных средства
Необычное ДТП произошло в аэропорту Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе.
Как сообщает Уральское следственное управление на транспорте СК РФ, 1 апреля в 22:45 минут во время технического обслуживания «у воздушного судна ATR-72, находившегося с запущенными двигателями, произошло самопроизвольное движение». Он поехал и врезался в ЯК-40, находившийся на стоянке. Оба судна получили повреждения. Люди не пострадали: членов экипажа и пассажиров в самолётах не было. Самолёт без пилота в Сургуте «ожил» и разбил другой самолёт (фото)

Посмотреть вложение 765001
Судя по всему, техникам предстоит незабываемый секас...
 
Реклама
(ALD-VQBLJ-AT75/M-DOF/210401 REG/VQBLJ OPR/UTA UTC/1747 RMK/ ВС АТР-75 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР VQBLJ, НАХОДЯЩЕЕСЯ НА СТОЯНКЕ НОМЕР 12, ПРИ РАЗРЕШЕННОМ ТЕХНИ4ЕСКОМ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ 0,4 НОМИНАЛА, САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ ЗАПРОСА, НА4АЛО ДВИЖЕНИЕ И ПРОИЗВЕЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ВС ЯК-40 (РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 87340), НАХОДЯЩЕЕСЯ НА СТОЯНКЕ НОМЕР 9. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. НА РАБОТУ АЭРОПОРТА СОБЫТИЕ НЕ ПОВЛИЯЛО)
 
Возможно, это и нормально, но мне прямо нравится формулировка: "ВС ... самостоятельно, без запроса, начало движение и произвело столкновение". :)
Следовало бы написать "самопроизвольно", но для этого нужно знать русский язык.
 
Возможно, это и нормально, но мне прямо нравится формулировка: "ВС ... самостоятельно, без запроса, начало движение и произвело столкновение". :)

Автопилот решил, что ему в Сургуте надоело и надо лететь в Сочи )))

#АУ
 
Реклама
Эх, понимаю... (((
Всё, резервный борт взял курс на Франкфурт. Быстро перегрузились, контейнеры перекинули, молодцы. Впрочем, груз и почту можно было как вариант сначала вернуть в Японию, а затем отправить снова.
 
Назад