• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Мелкие происшествия

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    В Китае припаркованный в аэропорту округа Наньтун самолет развернуло на месте из-за сильного ветра, никто не пострадал, сообщили местные СМИ.
    По данным издания Red Star, сотрудники аэропорта сообщили, что самолет развернулся из-за сильного ветра и погодных условий. Они также отметили, что в результате инцидента никто не пострадал.

    Как отмечает издание, самолет принадлежит китайской авиакомпании Donghai Airlines. Представители перевозчика сообщили, что лайнер был полностью исправен
    Интересно, какой же силы ветер был, что развернуло самолет? Или он не был на стояночный тормоз установлен?
     

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    В ролике написано до 14 баллов (китайских), гугл переводит как 150-166 км/ч
    Это 40-44м/с. По идее при таком прогнозируемом урагане самолеты швартовать надо. Вот только есть ли швартовочные узлы на 737?
    Или хотя бы колодки ставить под основные опоры. На видео их не наблюдается.
     

    lopast56

    Старожил
    Интересно, какой же силы ветер был, что развернуло самолет? Или он не был на стояночный тормоз установлен?
    Не знаю как в Китае, но мы на Як-42 после установки колодок с обеих сторон ОШ со стояночного снимали. Что же касается самих колодок (опять же не про Китай)), то в Иране их ставили пару только под передние колеса и сами колодки были из деревянных чурбаков треугольного сечения, которые перепрыгивали на раз. Если бы такие стояли под ТУшкой в Сочи, то их присутствие и не заметили бы!
     

    nozzle

    Старожил
    Это 40-44м/с. По идее при таком прогнозируемом урагане самолеты швартовать надо. Вот только есть ли швартовочные узлы на 737?
    Или хотя бы колодки ставить под основные опоры. На видео их не наблюдается.
    Нет, конечно, никаких швартовочных узлов на В-737 (я так думаю), это не Ан-2, который мы на Чукотке перед пургой помимо штатных швартовок дополнительно подвязывали веревками, а на руль высоты и элероны дополнительно ставили здоровенные из двух досок "прищепки" - струбцины, иначе штатные струбцины ветер выламывал, опыт многолетний прежних поколений об этом свидетельствовал. Только там я на Ан-2 видел лобовые заглушки на цилиндры двигателя, она закрывала всё пространство от втулки винта до наружной обечайки капота двигателя - делалось самопально из листа толстого дюраля в ПАРМе.
     

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    Не знаю как в Китае, но мы на Як-42 после установки колодок с обеих сторон ОШ со стояночного снимали. Что же касается самих колодок (опять же не про Китай)), то в Иране их ставили пару только под передние колеса и сами колодки были из деревянных чурбаков треугольного сечения, которые перепрыгивали на раз. Если бы такие стояли под ТУшкой в Сочи, то их присутствие и не заметили бы!
    Так и мы снимали с тормозов после установки колодок. Правда, летом. Зимой только если тормозили интенсивно на относительно коротких полосах. Чурбаки видел в Шереметьево под передней стойкой бизнес-джетов. И тоже задавался вопросом на кой дьявол их ставят. ТОлку от них как от козла молока.