Если бы знать! Но главное, что повреждения самолета нет. Повезло!И есть ли швартовочные крепления на тех стоянках?
Не знаю как в Китае, но мы на Як-42 после установки колодок с обеих сторон ОШ со стояночного снимали. Что же касается самих колодок (опять же не про Китай)), то в Иране их ставили пару только под передние колеса и сами колодки были из деревянных чурбаков треугольного сечения, которые перепрыгивали на раз. Если бы такие стояли под ТУшкой в Сочи, то их присутствие и не заметили бы!Интересно, какой же силы ветер был, что развернуло самолет? Или он не был на стояночный тормоз установлен?
Нет, конечно, никаких швартовочных узлов на В-737 (я так думаю), это не Ан-2, который мы на Чукотке перед пургой помимо штатных швартовок дополнительно подвязывали веревками, а на руль высоты и элероны дополнительно ставили здоровенные из двух досок "прищепки" - струбцины, иначе штатные струбцины ветер выламывал, опыт многолетний прежних поколений об этом свидетельствовал. Только там я на Ан-2 видел лобовые заглушки на цилиндры двигателя, она закрывала всё пространство от втулки винта до наружной обечайки капота двигателя - делалось самопально из листа толстого дюраля в ПАРМе.Это 40-44м/с. По идее при таком прогнозируемом урагане самолеты швартовать надо. Вот только есть ли швартовочные узлы на 737?
Или хотя бы колодки ставить под основные опоры. На видео их не наблюдается.
Так и мы снимали с тормозов после установки колодок. Правда, летом. Зимой только если тормозили интенсивно на относительно коротких полосах. Чурбаки видел в Шереметьево под передней стойкой бизнес-джетов. И тоже задавался вопросом на кой дьявол их ставят. ТОлку от них как от козла молока.Не знаю как в Китае, но мы на Як-42 после установки колодок с обеих сторон ОШ со стояночного снимали. Что же касается самих колодок (опять же не про Китай)), то в Иране их ставили пару только под передние колеса и сами колодки были из деревянных чурбаков треугольного сечения, которые перепрыгивали на раз. Если бы такие стояли под ТУшкой в Сочи, то их присутствие и не заметили бы!
горит..горит...а они все прыгают с брандспойтом и поудобнее точку ищут...
стоп. типа крыльев нет - мама!!....куда лить?) так?Не имеют опыта тушения машин.
Вполне. Курочить капот и бить стекла ведь аэродромных не учат. А поливать снаружи закрытую машину смысла - только чтобы соседние не загорелись.стоп. типа крыльев нет - мама!!....куда лить?) так?
с одной стороны вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей на заходе на посадку и пр приземлении:Столкновение в воздухе при заходе на посадку двух легких самолетов в аэропорту Денвер-Сентенниал (AKA) в Колоре, США, 12 мая 2021 года.
Это да. Выходит, могли бы еще веса сэкономить. (Шутка)с одной стороны вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей
Нерасчетный случай, однако.а, с другой, как-то уж больно лихо порубало шпангоуты со стрингерами -
BR-5 рулит. Не зря в презентации ЛМС его рисовали.Ну и конечно система спасения у Цирруса сработала на 5 баллов:
Видать проектировали по методике больших самолетов - прочный "пол" и легкая верхняя часть.вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей на заходе на посадку и пр приземлении:
да, видимо, пол и спас.Видать проектировали по методике больших самолетов - прочный "пол" и легкая верхняя часть.