Мелкие происшествия

Не знаю как в Китае, но мы на Як-42 после установки колодок с обеих сторон ОШ со стояночного снимали. Что же касается самих колодок (опять же не про Китай)), то в Иране их ставили пару только под передние колеса и сами колодки были из деревянных чурбаков треугольного сечения, которые перепрыгивали на раз. Если бы такие стояли под ТУшкой в Сочи, то их присутствие и не заметили бы!
 
Нет, конечно, никаких швартовочных узлов на В-737 (я так думаю), это не Ан-2, который мы на Чукотке перед пургой помимо штатных швартовок дополнительно подвязывали веревками, а на руль высоты и элероны дополнительно ставили здоровенные из двух досок "прищепки" - струбцины, иначе штатные струбцины ветер выламывал, опыт многолетний прежних поколений об этом свидетельствовал. Только там я на Ан-2 видел лобовые заглушки на цилиндры двигателя, она закрывала всё пространство от втулки винта до наружной обечайки капота двигателя - делалось самопально из листа толстого дюраля в ПАРМе.
 
Так и мы снимали с тормозов после установки колодок. Правда, летом. Зимой только если тормозили интенсивно на относительно коротких полосах. Чурбаки видел в Шереметьево под передней стойкой бизнес-джетов. И тоже задавался вопросом на кой дьявол их ставят. ТОлку от них как от козла молока.
 
Разматывали не мгновенно. Не имеют опыта тушения машин.
 
«Руслан» выкатился за пределы ВПП в Сан-Паулу
Грузовой самолёт Ан-124-100М украинской а/к Авиалинии Антонова (б/н UR-82007) выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорту Сан-Пауло-Гуарульюс (GRU/SBGR) при посадке сегодня утром (по местному времени).
Ан-124 остановился в зоне безопасности. Самолёт был оперативно убран с ВПП без повреждений. Инцидент расследуется Центром расследования и предотвращения авиационных происшествий (Cenipa) Бразилии.
 
13 мая, в 16:00, в аэропорту Херсона сразу после взлета совершил аварийную посадку вертолет, на борту которого находился председатель Верховной рады Украины Дмитрий Разумков.
Об этом сообщил источник в правоохранительных органах.
По его информации, люди не пострадали. По предварительным данным, посадка совершена в связи с неисправностью двигателя.
 
Последнее редактирование:
Столкновение в воздухе при заходе на посадку двух легких самолетов в аэропорту Денвер-Сентенниал (AKA) в Колоре, США, 12 мая 2021 года.
Обошлось без жертв. Один из самолетов воспользовался парашютной системой спасения.
 
с одной стороны вызывает уважение прочность оставшейся после разрушения конструкции 43-летнего Метро (построен в 1978 году), которая осилила передачу нагрузок от оперения и рулей на заходе на посадку и пр приземлении:






а, с другой, как-то уж больно лихо порубало шпангоуты со стрингерами - судя по всему винтом? ну может передняя стойка еще добавила:


Ну и конечно система спасения у Цирруса сработала на 5 баллов:

на фото ниже, судя по всему, пилот и пассажир этого Цирруса после приземления:

фото отсюда
 
Последнее редактирование:
Это да. Выходит, могли бы еще веса сэкономить. (Шутка)
а, с другой, как-то уж больно лихо порубало шпангоуты со стрингерами -
Нерасчетный случай, однако.
Ну и конечно система спасения у Цирруса сработала на 5 баллов:
BR-5 рулит. Не зря в презентации ЛМС его рисовали.
 
Видать проектировали по методике больших самолетов - прочный "пол" и легкая верхняя часть.
 
да, видимо, пол и спас.
На фр24 выложили пост со графиками и т.п. Судя по всему, Метро пёр себе спокойно по глиссаде с севера на юг на 17L, а тут откуда ни возьмись Циррус справа по борту выворачивает на 17R...