Ну-у, хотя бы в том, что с разницей в три дня, на разных концах планеты, из двухместных боевых самолетов, выходят с земли на воздух по два члена экипажа. При этом, все заканчивается хэппиендом.В чем этот Макар такой же
Ну есть некоторые - и тот и этот самолеты. оба двухместные. Вот и всё вроде...Ну-у, хотя бы в том, что с разницей в три дня, на разных концах планеты, из двухместных боевых самолетов, выходят с земли на воздух по два члена экипажа. При этом, все заканчивается хэппиендом.
Что, совсем никаких совпадений не находите?
Техник мог пострадать, по моему скромному разумению - только в двух случаях - или он еще стоял на стремянкеГде Вы отыскали информацию про "рулёжку"? Я уж не говорю, что это космическая чушь с учётом пострадавшего техника.
ещё третий - от "благодарных парашютистов" после приземления...)))Техник мог пострадать, по моему скромному разумению - только в двух случаях - или
парашютисты технаря будут долго водкой поить в благодарность.ещё третий - от "благодарных парашютистов" после приземления...)))
А почему так делается? А не заменяется непосредственно испорченное при катапультировании.после катапультирования обнуляются сроки и выдается все новое ЛТО
в приказах предусмотрено.А почему так делается? А не заменяется непосредственно испорченное при катапультировании.
Да - такая информация не для широкого круга людей.И, да, кому-то прилетит за слитую информацию о личном составе
Так зачем перепостили сюда, если понимаете что не для широкого круга??Да - такая информация не для широкого круга людей.
На многих сайтах это уже теперь, как и ранее САИП с Су-34 при посадке и видео посадки Ту-22М3 - удалил свое сообщение.Так зачем перепостили сюда, если понимаете что не для широкого круга??
Это он что, на "зебре" колеса оторвал что ли? Да еще при УТП...В Екатеринбурге Ту-134 при взлете столкнулся с фонарями
Самолет Ту-134 при взлете из аэропорта Екатеринбурга "задел" реактивным потоком оборудование на полосе, самолет и экипаж не пострадали, повреждений нет,... РИА Новости, 26.05.2021ria.ru
Хотите верьте, хотите - нет.. Моя мышъ отказалась ссылку открывать послеЭто он что, на "зебре" колеса оторвал что ли? Да еще при УТП...
И как же это входные огни не срывает когда движкам взлетный режим дают на исполнительном и эти огни в десятке метров от сопел двигателей находятся?
Посмотреть вложение 771489
На одном из заборов Сакского ПРЗ..Военно-авиационная народная мудрость гласит : "Когда в самолёт садится представитель вышестоящего штаба - жди говна.."
Аэр. Саки, МШАП авиации ЧФ . Командир экипажа (передняя) п/п-к,1 кл., председатель КК(квалификац. комиссия) авиации ЧФ..Задняя кабина(инструктор),п/п-к,1 кл.,нач. ВОТП полка . Контрольный полёт в зону на простой пилотаж в СМУ . Лётчики в кабинах на ЦЗ,оба пристёгнуты,самолёт под током, ИАК(инженер авиакомплекса по новому,по старому техник самолёта) стоит на стремянке передней кабины..
механик самолёта стоит на стремянке второй кабины ..как на картинке выше с б/н 79.. Инициатор выхода лётчик передней кабины,но пытается "включить дурака"..
У механика самолёта ожёг лица, ИАК(техник) получил временное оглушение. Проводится расследование..
Что такое ЧФ..? Черноморский флот.. Ещё варианты ?? .. Человеческий фактор..
=======
Ну какого хермана чесать яйцы в мошне,когда уже чеки сняты...???
Просто этим набором слов (задел реактивным потоком оборудование на земле, пострадавших и повреждений нет) журналисты описали отрыв с последней плиты и последовавшую пыльЭто он что, на "зебре" колеса оторвал что ли? Да еще при УТП...
И как же это входные огни не срывает когда движкам взлетный режим дают на исполнительном и эти огни в десятке метров от сопел двигателей находятся?
Посмотреть вложение 771489