Мелкие происшествия

Что-от искать на FR совсем влом, но, по-моему, слово "midway" явно ошибочное, так как нет никакого резона тогда возвращаться и, во-вторых, как её всё это время не замечали....
 
Реклама
Просто этим набором слов (задел реактивным потоком оборудование на земле, пострадавших и повреждений нет) журналисты описали отрыв с последней плиты и последовавшую пыль
Согласен! Просто если бы подобные "опусы" читали исключительно те, кто в теме, то это было бы просто анекдотом. Но ведь этот бред читают и непосвященные. и делают соответствующие выводы о самолетах и летном составе.
 
Чудес не бывает. Скорее всего взлетал с конвейера, колесами и подавил. Так бывает...
Пустой самолет отрывается с последних плит? Не помню сколько длина ВПП в Кольцово, но уж точно не 2000м как в Минске-1 .
 
Российские СМИ написали о том, что неизвестный сообщил об угрозе взрыва борта, который должен был в субботу вылететь из Москвы в Симферополь.
"Неизвестный направил анонимное сообщение об угрозе взрыва на борту самолета Москва-Симферополь, вылетающего из Шереметьево".
В московский аэропорт направили кинологов. Источник не уточнил, о каком именно рейсе идет речь, но, по данным СМИ, на вечер субботы были запланированы два рейса в Симферополь, один из них на 18:25 отменен, вылет второго назначен на 20:00.


t.me/tass_agency/56384

 
3км. Безотносительно всего, кто сказал, что разбег то был с начала полосы?
Даже если взлетали от второй РД слева от торца, то все равно впереди было как минимум 2000 с лишним метров. А для пустого Ту134 даже с полной заправкой этого более ,чем достаточно!
Надеюсь, вы не будете утверждать, что они могли взлететь от третьей РД слева?

ВПП1.jpg
 
Реклама
Даже если взлетали от второй РД слева от торца, то все равно впереди было как минимум 2000 с лишним метров. А для пустого Ту134 даже с полной заправкой этого более ,чем достаточно!
Надеюсь, вы не будете утверждать, что они могли взлететь от третьей РД слева?

Посмотреть вложение 771800
Не буду, Вам виднее, я же сразу написал, что моя ремарка была безотносительно всего.
Что касается дельтоплана у нас под Первоуром - это похоже на какую-то попытку самоубийства, летать на нём за городом в темноте.
 
Последнее редактирование:
Даже если взлетали от второй РД слева от торца, то все равно впереди было как минимум 2000 с лишним метров. А для пустого Ту134 даже с полной заправкой этого более ,чем достаточно!
Надеюсь, вы не будете утверждать, что они могли взлететь от третьей РД слева?

Посмотреть вложение 771800
бортмех Ан26 и Ту134, я тут чуть выше намекал на конвейер)) Учебно-тренировочный полёт всё ж был... А при конвейере и УТП разные варианты возможны. Независимо от веса.
 
бортмех Ан26 и Ту134, я тут чуть выше намекал на конвейер)) Учебно-тренировочный полёт всё ж был... А при конвейере и УТП разные варианты возможны. Независимо от веса.
В строевой части конвейер? Сомневаюсь что-то. Тем более, что Кольцово аэродром совместного базирования.
Скорее всего тут что-то типа "испорченного телефона". Вполне вероятно, что фонари могла сбить та же машина проверяющая коэффициент сцепления, например. Поднялся шум с поисками виноватых, а поскольку возможно перед обнаружением сбиты фонарей взлетела Тушка, то журналистов и понесло во все тяжкие.
 
Последнее редактирование:
Прямо злой рок преследует Кольцово. То Ту134 струей фонари сдувает, ТКАС срабатывает на разбеге. Заколдованная полоса что ли?
 
Прямо злой рок преследует Кольцово. То Ту134 струей фонари сдувает, ТКАС срабатывает на разбеге. Заколдованная полоса что ли?
ТКАС - система предупреждения столкновений.
то, что произошло, скорее всего ожередная журналажа
 
Рейс Ryanair экстренно посадили в Берлине из-за сообщения о бомбе

 
Реклама
Рейс Ryanair экстренно посадили в Берлине из-за сообщения о бомбе

Арестовали Петрова и Васечкина Башарова?
 
Назад