Мелкие происшествия

Самое интересное, что рейса из Якутска не было. А если речь про рейс Якутии из Внуково R3-781, то пассажирам в салоне никто ни о чём не говорил, что посадка будет нестандартной.
 
По информации онлайн-табло аэропорта Симферополя, рейс авиакомпании «Якутия» из Москвы прибыл в 17:10.
Ага, он.
Только в 16:58 и, по старой доброй традиции, с задержкой на 3 часа.
 
0,5 литра, ой метра имеет значение? Интересно как пилот измерил на рулежке?

Командира прилетевшего в Одессу самолета flydubai не устроила ширина магистральной рулежной дорожки (РД) аэропорта и он отказался рулить по ней к перрону. Интересно, что самолеты этой авиакомпании на протяжении многих лет трижды в неделю прилетают в город.
Как уточняет местное издание "Думская", пассажирский Boeing737-800, регистрационный A6-FEH, прибывший из Дубаи, коснулся одесской полосы курсом 160 в 13:23. Свернув на РД-А5, и проехав ее до стыка со старой взлетно-посадочной полосы, экипаж заявил, что дальше двигаться не сможет по причине несоответствия ширины РД правилам авиакомпании.
Через несколько минут сел самолет SkyUp, свернул на ту же РД и не смог двигаться дальше из-за стоящего впереди flydubai.
Для разрешения ситуации на место прибыл аэродромный тягач, который вытолкал на взлетку сначала SkyUp, а затем и flydubai.
Из-за инцидента около четырехсот пассажиров были вынуждены ждать в салонах самолетов, а Ryanair не смог вовремя вылететь в польский Катовице - задержка составила около 40 минут.
Стоит отметить, что такой инцидент произошел впервые в одесском аэропорту, а претензия первого пилота flydubai ничем не подтверждена. Руководство по летной эксплуатации "Боинга" этого типа разрешает руление при ширине РД в 16 метров. Ширина одесской рулежки 17,5 метров, а требования авиакомпании, по словам того же пилота - 18 метров.




 
А как он вылетал, позвольте спросить? Или в сборнике не указывается ширина РД?
Чудеса творятся! Что РЛЭ, если есть Правила авиакомпании!
 
Указывается. Он рассчитывал разворот на 180 и освобождение по А1, но из-за заходящего следом борта не дали.
 
"Свернув на РД-А5, и проехав ее до стыка со старой взлетно-посадочной полосы , экипаж заявил, что дальше двигаться не сможет по причине несоответствия ширины РД правилам авиакомпании."

Что-то я не понял там одесской схемы. РД то кончилась на стыке старой ВПП. А дальше тягач все равно его вытолкал на старую ВПП
И каким прибором мерял экипаж 0,5 метра из кабины?




 
Последнее редактирование:
Вытолкнули его на новую ВПП. Ширина РД на схемах есть
 
Вытолкнули его на новую ВПП. Ширина РД на схемах есть

А КВС SkyUp не видел что рулежка занята, сам бы развернулся после приземления в конце ВПП. Может диспы накосячили? Один не развернулся а второго посадили...КМК новую полосу недоделали, там новые рулежки не достают до старой ВПП

 
От новой ВПП к старой есть одна РД А5, далее по старым РД можно рулить на перрон, РД 5 и МРД. Диспы не накосячили, просто не знали что у FZ есть компанейски ограничения по ширине РД
 
А у Якутии на юга нет ли сквозного номера рейса для тех, кто следует из Якутии? Казалось, что в Сочи наблюдал прибытие Якутск - Сочи с посадкой во Внуково.
 
Все равно чудеса творятся! Правила компании, получается, имеют приоритет над РЛЭ...
 
"Boeing-737 сообщением Москва-Самара вернулся в аэропорт вылета после срабатывания датчика разгерметизации топливного бака", - сообщил собеседник.

Что же это за датчик такой? Опять журналисты отожгли?
Может разгерметизация гермокабины все же была?
 
 
Интересно как эту течь (возможную) обнаружили. Указатель мгновенного расхода, если он есть на типе, показал увеличенный расход или за движком белый шлейф пассажиры увидели.