Мелкие происшествия

Реклама
Кто платит за простой самолёта сьехавшего на грунт?
Колея шасси Б737, как видно из рисунка , составляет 5,7м. Ширина РД 17,5м .
Как при сухой полосе можно съехать на грунт , если запас составляет по 5,9м в обе стороны?
Трудно сказать как себя поведет Ryanair по поводу задержки на 40 минут своего рейса. И сколько насчитают за буксировку

387e42c9032084904e867359ef64ec8c.jpg
 
Последнее редактирование:
Все равно чудеса творятся! Правила компании, получается, имеют приоритет над РЛЭ...
А в чем противоречие? Если бы АК указала 17м., тогда бы был конфликт с РЛЭ. А если лопнет колесо (скользко и пр.) и ВС соскочит с РД, которая ужее чем требует АК, то тогда у компании будут претензии к экипажу. А оно им надо? Это наш брат считает, что пол-метра это ерунда.
 
Реклама
А в чем противоречие? Если бы АК указала 17м., тогда бы был конфликт с РЛЭ. А если лопнет колесо (скользко и пр.) и ВС соскочит с РД, которая ужее чем требует АК, то тогда у компании будут претензии к экипажу. А оно им надо? Это наш брат считает, что пол-метра это ерунда.
Тоже верно. Вот только интересно, в курсе ли диспетчеры Одессы о таких правилах в данной компании?
 
Интересный подход. Вы к ограничениям силовой установки тоже так относились - подумаешь на 10*С или на1%обороты...)))? Уверен, что нет.
Конечно же нет. Просто интересно на основании чего такие ограничения компания ввела. И кто теперь будет платить за сбойную ситуацию .
 
Тоже верно. Вот только интересно, в курсе ли диспетчеры Одессы о таких правилах в данной компании?
Могут и не знать, хотя должны. Это же не чартер, а регулярный рейс. При заключении договора обмениваются документацией. Я так думаю.
 
Могут и не знать, хотя должны. Это же не чартер, а регулярный рейс. При заключении договора обмениваются документацией. Я так думаю.
Остается только посочувствовать диспетчерам. Если знали, но допустили, то почему? А если не знали, то заставят изучать правила каждой компании, кто к ним летает.
 
При заключении договора обмениваются документацией.
Безусловно! Прежде чем дать разрешение на прием в данном аэропорте ВС данной АК, специалистами аэропорта изучается вся компанейская документация. Если какая-то РД не проходит по ограничениям АК, в аэропорте должны были разработать маршрут руления для самолетов этой АК.
 
Просто интересно на основании чего такие ограничения компания ввела.
У нас старая ВПП была шириной 45м. При минимальном радиусе разворота Як-42 42метра вроде ничего не мешает развернуться на полосе. До первого выкатывания... После чего директор ЛС выдал указание - разворачиваться только в кармане. Это же не нарушение РЛЭ?
 
Безусловно! Прежде чем дать разрешение на прием в данном аэропорте ВС данной АК, специалистами аэропорта изучается вся компанейская документация. Если какая-то РД не проходит по ограничениям АК, в аэропорте должны были разработать маршрут руления для самолетов этой АК.
Это Одесса...)))
 
 
Реклама
Назад