Мелкие происшествия

Реклама
А подробностей ни у кого нет? Как такое возможно? Борт тронулся в момент облива?
В чате телеграмма якобы очевидцы утверждают, что противообледенитель сказал по радио что закончил обработку и КВС решил что можно трогаться. А машина еще не отъехала.
 
Реклама
В чате телеграмма якобы очевидцы утверждают, что противообледенитель сказал по радио что закончил обработку и КВС решил что можно трогаться. А машина еще не отъехала.
Там на одной частоте все обливаются, могла просто произойти путаница, разрешили движение другому борту например
 
Афл обливается с работающими двигателями, экипаж видимо так сильно торопился в Канкун, что не убедился в окончании процедуры! Им наверное развольцуют одно место и повесят на них все расходы которые для них окажутся не подъёмны!
 
Доклад по holdover time механики уже не делают!?
А он там есть, выпускающий механик ИАС на месте облива?, если есть, то дыня его может ожидать, - не знаю тонкостей этой деайсинг процедуры, - по СПУ механик общается с ЭВС или радиоканал для связи есть по портативной радиостанции?
ЭВС начиная руление должен осматривать доступные визуально полусферы, ФАП-128:
3.45. Члены летного экипажа воздушного судна во время руления обязаны следить за
окружающей обстановкой, за радиообменом и предупреждать КВС о препятствиях.
При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД. Федеральные авиационные правила
 
А он там есть, выпускающий механик ИАС на месте облива?, если есть, то дыня его может ожидать, - не знаю тонкостей этой деайсинг процедуры, - по СПУ механик общается с ЭВС или радиоканал для связи есть по портативной радиостанции?
ЭВС начиная руление должен осматривать доступные визуально полусферы, ФАП-128:
3.45. Члены летного экипажа воздушного судна во время руления обязаны следить за
окружающей обстановкой, за радиообменом и предупреждать КВС о препятствиях.
При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД. Федеральные авиационные правила
Не знаю, есть ли механик сейчас. Эффективные манагеры могли и убрать для экономии. Раньше за облив отвечал этот самый механик, давал команды на отъезд -подъезд элефанту, отключении отбора , и делал доклад экипажу по окончании. Возможно сейчас весь контроль переложили на оператора облива.
 
По-моему в видео очевидно, что обработка ещё не закончилась и никаких сообщений об окончании облива оператор давать не мог
 
По-моему в видео очевидно, что обработка ещё не закончилась и никаких сообщений об окончании облива оператор давать не мог
В ап буксируют/обливают на одних частотах. Экипаж мог «расслышать» и не убедиться, что именно ему скомандовали об окончании облива. Выше писали.
 
Реклама
Назад