Чем 777 АФЛ такие особенные, что до Канкуна не долетят?Это врядли, их 777 туда не долетит
Вам фамилии нужны? Или так подумаете?И кто же на нем летает?
Так кто летает то? Блатные, тупые безрукие? Можно без фамилий.Вам фамилии нужны? Или так подумаете?
уменьшенный MTOW. Пустые долетятЧем 777 АФЛ такие особенные, что до Канкуна не долетят?
Самый крутой самолет АК. Кто там может летать? Вчерашние курсанты, вестимо...Так кто летает то? Блатные, тупые безрукие? Можно без фамилий.
A 300ER еще и разных модификаций бывают? У Азура долетают вроде.уменьшенный MTOW. Пустые долетят
В чате телеграмма якобы очевидцы утверждают, что противообледенитель сказал по радио что закончил обработку и КВС решил что можно трогаться. А машина еще не отъехала.А подробностей ни у кого нет? Как такое возможно? Борт тронулся в момент облива?
Там на одной частоте все обливаются, могла просто произойти путаница, разрешили движение другому борту напримерВ чате телеграмма якобы очевидцы утверждают, что противообледенитель сказал по радио что закончил обработку и КВС решил что можно трогаться. А машина еще не отъехала.
Что скорее всего, так и было.Там на одной частоте все обливаются, могла просто произойти путаница, разрешили движение другому борту например
Доклад по holdover time механики уже не делают!?Что скорее всего, так и было.
А он там есть, выпускающий механик ИАС на месте облива?, если есть, то дыня его может ожидать, - не знаю тонкостей этой деайсинг процедуры, - по СПУ механик общается с ЭВС или радиоканал для связи есть по портативной радиостанции?Доклад по holdover time механики уже не делают!?
Не знаю, есть ли механик сейчас. Эффективные манагеры могли и убрать для экономии. Раньше за облив отвечал этот самый механик, давал команды на отъезд -подъезд элефанту, отключении отбора , и делал доклад экипажу по окончании. Возможно сейчас весь контроль переложили на оператора облива.А он там есть, выпускающий механик ИАС на месте облива?, если есть, то дыня его может ожидать, - не знаю тонкостей этой деайсинг процедуры, - по СПУ механик общается с ЭВС или радиоканал для связи есть по портативной радиостанции?
ЭВС начиная руление должен осматривать доступные визуально полусферы, ФАП-128:
3.45. Члены летного экипажа воздушного судна во время руления обязаны следить за
окружающей обстановкой, за радиообменом и предупреждать КВС о препятствиях.
При обнаружении на маршруте руления препятствий КВС обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий органу ОВД. Федеральные авиационные правила
В ап буксируют/обливают на одних частотах. Экипаж мог «расслышать» и не убедиться, что именно ему скомандовали об окончании облива. Выше писали.По-моему в видео очевидно, что обработка ещё не закончилась и никаких сообщений об окончании облива оператор давать не мог
Они в этом понятия не имеют. HOT экипаж отпределяетДоклад по holdover time механики уже не делают!?