Мелкие происшествия

Что за чудо ручка?
Ну поскольку речь про 321, то думаю что скорее всего открыли одну из запасных дверей у крыла, которая как раз в салоне рядом с пассажирскими креслами. Чьи то шаловливые лапки подняли ручку вверх, и трап вывалился автоматически. Опять же там защитный пластиковый кожух от дураков... Случайно это никак не сделаешь. Думал ещё что могли на входе дёрнуть за ручку ручного надува, но это пожалуй ещё менее вероятно.
 
Реклама
Мне кажется, чаще случайно открывают одну из дверей, которую забыли разармировать после посадки.
Ну "случайно " там в любом случае ничего не получится сделать. Явно намеренно же. В любом случае надо снять защитные колпаки, поднять ручку вверх...Это осмысленные действия, и ничего "случайного". Ну паксы могут и сами разармировать дверь, если будут поднимать ручки в нужной последовательности ))
 
Последнее редактирование:
Курьезно то, что по статистике на общее количество открытий и закрытий дверей, пилоты имеют немалую долю непреднамеренных выбросов надувных трапов. Причиной является то, что они в отличие от стюардесс не так часто открывают и закрывают двери самолёта. И совершая технический рейс без проводников в кабине, забывают про то, что селектор надо поднять и перепроверить, так как это не является частью их ежедневной рутины )
 
Реклама
Ну "случайно " там в любом случае ничего не получится сделать. Явно намеренно же. В любом случае надо снять защитные колпаки, поднять ручку вверх...Это осмысленные действия, и ничего "случайного". Ну паксы могут и сами разармировать дверь, если будут поднимать ручки в нужной последовательности ))
"Случайно" здесь в том значении, что открывающий имеет намерение открыть дверь, а не выпустить при этом еще и трап. Вы сами объяснение про пилотов привели. Еще наземники этим страдают. Один раз даже САБовец решил от доброты душевной помочь, когда бортпитание к задней двери привезли.
 
Ил-62, Проводник присутствует всегда,как минимум один человек.
Пилотам нет нужды заморачиваться с дверями.
 
Ил-62, Проводник присутствует всегда,как минимум один человек.
Пилотам нет нужды заморачиваться с дверями.
Это понятно. Я написал там, что в исключительных случаях. Например, когда технический рейс без проводников в кабине. Вроде у Аляски был такой инцидент, когда экипаж непреднамеренно выпустил надувной трап. Кажется что-то об этом и на форуме было.
 
Последнее редактирование:
Но чтоб было всё честно, надо было корешки посадочных высыпать в шляпу, перемешать и тянуть жребий ))
Этой "шляпой" может являться он-лайн регистрация и схема из MEL.
Покопался в MEL: да, при компоновке на 220 при "неисправности" второй двери цифра снижается до 151.YM25-KV9c-GCVU31-Wwy-Cq8-Xk-Oy-Kiz-ZD-q3j-OG-FEfqkmfy0-ER19-a-Jxy-Cr6-Y6-opz4g-PRvr-Zgxsu-Im-ISBQHDQ
 
А какого черта он в Калининград-то поехал с Питера? Неисправный. Или денег пожалели Пулковским дать за зарядку трапа? Или там базы нет на данный тип? Или персонала? Чудеса.... Да и только.
А знаете, вот теперь я горд нашими АК! Они из-за любой задержки по тех.причине пустой борт гонят на замену. А эти ... "друзья" - на наших, российских пассажирах, бабло рубят, да ещё и в самолёт не пускают с билетами.... Эй, Росавиация, ты где? Ни твои ли чиновники разрешение этим "друзьям" согласовывали???
 
А какого черта он в Калининград-то поехал с Питера? Неисправный. Или денег пожалели Пулковским дать за зарядку трапа? Или там базы нет на данный тип? Или персонала? Чудеса.... Да и только.
А знаете, вот теперь я горд нашими АК! Они из-за любой задержки по тех.причине пустой борт гонят на замену. А эти ... "друзья" - на наших, российских пассажирах, бабло рубят, да ещё и в самолёт не пускают с билетами.... Эй, Росавиация, ты где? Ни твои ли чиновники разрешение этим "друзьям" согласовывали???
А что чиновники, тут как турфирма договор заключала. Скорее, авиакомпании было дешевле часть пассажиров оставить, чем самолет ремонтировать. И не известно, удастся ли взыскать деньги, потраченные на ремонт с виновного. А так, пассажиры пусть пытаются взыскать за свой ущерб, флаг им в руки.
 
Скорее, авиакомпании было дешевле часть пассажиров оставить, чем самолет ремонтировать. И не известно, удастся ли взыскать деньги, потраченные на ремонт с виновного.
Заказ и инсталляция нового трапа стоит примерно около 20 тыс баксов.
 
Реклама
Заказ и инсталляция нового трапа стоит примерно около 20 тыс баксов.
Так и вот, какая положена компенсация пассажирам. Умножаем на 46, получаем... Сумасшедшие деньги! Если взять с потолка $1000 каждому, получается дороже замены трапа.
 
Назад