Мелкие происшествия

Реклама
Мне кажется, чаще случайно открывают одну из дверей, которую забыли разармировать после посадки.
Ну "случайно " там в любом случае ничего не получится сделать. Явно намеренно же. В любом случае надо снять защитные колпаки, поднять ручку вверх...Это осмысленные действия, и ничего "случайного". Ну паксы могут и сами разармировать дверь, если будут поднимать ручки в нужной последовательности ))
 
Последнее редактирование:
Курьезно то, что по статистике на общее количество открытий и закрытий дверей, пилоты имеют немалую долю непреднамеренных выбросов надувных трапов. Причиной является то, что они в отличие от стюардесс не так часто открывают и закрывают двери самолёта. И совершая технический рейс без проводников в кабине, забывают про то, что селектор надо поднять и перепроверить, так как это не является частью их ежедневной рутины )
 
Ну "случайно " там в любом случае ничего не получится сделать. Явно намеренно же. В любом случае надо снять защитные колпаки, поднять ручку вверх...Это осмысленные действия, и ничего "случайного". Ну паксы могут и сами разармировать дверь, если будут поднимать ручки в нужной последовательности ))
"Случайно" здесь в том значении, что открывающий имеет намерение открыть дверь, а не выпустить при этом еще и трап. Вы сами объяснение про пилотов привели. Еще наземники этим страдают. Один раз даже САБовец решил от доброты душевной помочь, когда бортпитание к задней двери привезли.
 
Реклама
Ил-62, Проводник присутствует всегда,как минимум один человек.
Пилотам нет нужды заморачиваться с дверями.
 
Ил-62, Проводник присутствует всегда,как минимум один человек.
Пилотам нет нужды заморачиваться с дверями.
Это понятно. Я написал там, что в исключительных случаях. Например, когда технический рейс без проводников в кабине. Вроде у Аляски был такой инцидент, когда экипаж непреднамеренно выпустил надувной трап. Кажется что-то об этом и на форуме было.
 
Последнее редактирование:
Но чтоб было всё честно, надо было корешки посадочных высыпать в шляпу, перемешать и тянуть жребий ))
Этой "шляпой" может являться он-лайн регистрация и схема из MEL.
Покопался в MEL: да, при компоновке на 220 при "неисправности" второй двери цифра снижается до 151.YM25-KV9c-GCVU31-Wwy-Cq8-Xk-Oy-Kiz-ZD-q3j-OG-FEfqkmfy0-ER19-a-Jxy-Cr6-Y6-opz4g-PRvr-Zgxsu-Im-ISBQHDQ
 

А какого черта он в Калининград-то поехал с Питера? Неисправный. Или денег пожалели Пулковским дать за зарядку трапа? Или там базы нет на данный тип? Или персонала? Чудеса.... Да и только.
А знаете, вот теперь я горд нашими АК! Они из-за любой задержки по тех.причине пустой борт гонят на замену. А эти ... "друзья" - на наших, российских пассажирах, бабло рубят, да ещё и в самолёт не пускают с билетами.... Эй, Росавиация, ты где? Ни твои ли чиновники разрешение этим "друзьям" согласовывали???
 
А какого черта он в Калининград-то поехал с Питера? Неисправный. Или денег пожалели Пулковским дать за зарядку трапа? Или там базы нет на данный тип? Или персонала? Чудеса.... Да и только.
А знаете, вот теперь я горд нашими АК! Они из-за любой задержки по тех.причине пустой борт гонят на замену. А эти ... "друзья" - на наших, российских пассажирах, бабло рубят, да ещё и в самолёт не пускают с билетами.... Эй, Росавиация, ты где? Ни твои ли чиновники разрешение этим "друзьям" согласовывали???
А что чиновники, тут как турфирма договор заключала. Скорее, авиакомпании было дешевле часть пассажиров оставить, чем самолет ремонтировать. И не известно, удастся ли взыскать деньги, потраченные на ремонт с виновного. А так, пассажиры пусть пытаются взыскать за свой ущерб, флаг им в руки.
 
Скорее, авиакомпании было дешевле часть пассажиров оставить, чем самолет ремонтировать. И не известно, удастся ли взыскать деньги, потраченные на ремонт с виновного.
Заказ и инсталляция нового трапа стоит примерно около 20 тыс баксов.
 
Заказ и инсталляция нового трапа стоит примерно около 20 тыс баксов.
Так и вот, какая положена компенсация пассажирам. Умножаем на 46, получаем... Сумасшедшие деньги! Если взять с потолка $1000 каждому, получается дороже замены трапа.
 
Реклама
del_fin-1, Вы так уверенно говорите про зарядку трапа,как о простой процедуре. :) У нас кислородом заправить,могут далеко не во всех портах. Даже если в Пулково есть "шоп", какой -то MRO,которая может это сделать, то сейчас у них приостоновлены сертификаты EASA и Бермуд. Потому, на конкретный борт, они ничего поставить не могут, и не могут выполнять работу на нем.
 
Назад