А это, что за ручка?Думал ещё что могли на входе дёрнуть за ручку ручного надува, но это пожалуй ещё менее вероятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это, что за ручка?Думал ещё что могли на входе дёрнуть за ручку ручного надува, но это пожалуй ещё менее вероятно.
ТреугольнаяА это, что за ручка?
YesClip-101
Manual inflation handle?
Ну "случайно " там в любом случае ничего не получится сделать. Явно намеренно же. В любом случае надо снять защитные колпаки, поднять ручку вверх...Это осмысленные действия, и ничего "случайного". Ну паксы могут и сами разармировать дверь, если будут поднимать ручки в нужной последовательности ))Мне кажется, чаще случайно открывают одну из дверей, которую забыли разармировать после посадки.
Она принимает любую форму, так как мягкаяТреугольная
Думаю вы поняли о чём речь.Она принимает любую форму, так как мягкая
"Случайно" здесь в том значении, что открывающий имеет намерение открыть дверь, а не выпустить при этом еще и трап. Вы сами объяснение про пилотов привели. Еще наземники этим страдают. Один раз даже САБовец решил от доброты душевной помочь, когда бортпитание к задней двери привезли.Ну "случайно " там в любом случае ничего не получится сделать. Явно намеренно же. В любом случае надо снять защитные колпаки, поднять ручку вверх...Это осмысленные действия, и ничего "случайного". Ну паксы могут и сами разармировать дверь, если будут поднимать ручки в нужной последовательности ))
Это понятно. Я написал там, что в исключительных случаях. Например, когда технический рейс без проводников в кабине. Вроде у Аляски был такой инцидент, когда экипаж непреднамеренно выпустил надувной трап. Кажется что-то об этом и на форуме было.Ил-62, Проводник присутствует всегда,как минимум один человек.
Пилотам нет нужды заморачиваться с дверями.
Этой "шляпой" может являться он-лайн регистрация и схема из MEL.Но чтоб было всё честно, надо было корешки посадочных высыпать в шляпу, перемешать и тянуть жребий ))
А что чиновники, тут как турфирма договор заключала. Скорее, авиакомпании было дешевле часть пассажиров оставить, чем самолет ремонтировать. И не известно, удастся ли взыскать деньги, потраченные на ремонт с виновного. А так, пассажиры пусть пытаются взыскать за свой ущерб, флаг им в руки.А какого черта он в Калининград-то поехал с Питера? Неисправный. Или денег пожалели Пулковским дать за зарядку трапа? Или там базы нет на данный тип? Или персонала? Чудеса.... Да и только.
А знаете, вот теперь я горд нашими АК! Они из-за любой задержки по тех.причине пустой борт гонят на замену. А эти ... "друзья" - на наших, российских пассажирах, бабло рубят, да ещё и в самолёт не пускают с билетами.... Эй, Росавиация, ты где? Ни твои ли чиновники разрешение этим "друзьям" согласовывали???
Заказ и инсталляция нового трапа стоит примерно около 20 тыс баксов.Скорее, авиакомпании было дешевле часть пассажиров оставить, чем самолет ремонтировать. И не известно, удастся ли взыскать деньги, потраченные на ремонт с виновного.
Так и вот, какая положена компенсация пассажирам. Умножаем на 46, получаем... Сумасшедшие деньги! Если взять с потолка $1000 каждому, получается дороже замены трапа.Заказ и инсталляция нового трапа стоит примерно около 20 тыс баксов.