WWs
Старожил
Экипаж мог про утечку узнать в полёте?Как вариант: в полёте началась течь топлива. До посадки струю сносило потоком воздуха, после посадки она стала попадать на горячие части двигателя и воспламенилась
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экипаж мог про утечку узнать в полёте?Как вариант: в полёте началась течь топлива. До посадки струю сносило потоком воздуха, после посадки она стала попадать на горячие части двигателя и воспламенилась
это называется: "заклинило ротор от масляного голодания опор"... Навряд ли, тогда были бы последствия более тяжёлые.сам встал, по температуре масла
Вообще то на этот параметр как и на давление есть сигнализация, чтобы не допустить "сам встал".или сам встал, по температуре масла и т.п.
Это да, некоторые проблемы решаются, если двигатель выключить вовремя. Тем не менее, загорелся. Расследование покажет, что и как.Вообще то на этот параметр как и на давление есть сигнализация, чтобы не допустить "сам встал".
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ 150610 УННТЗДЗЬ (ALD-XAV9162-AN12/M -DOF/221215 REG/11309 OPR/IAZ KORPORACIIA RMK/ДОПОЛНЕНИЕМ РД НР150555 УННТЗДЗЬ.В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ НАБЛЮДАЕТСЯ ГОРЕНИЕ В ПРАВОЙ ЧАСТИ КРЫЛА В РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО ДВИГАТЕЛЯ.ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТУЩЕНИЕ ПОЖАРНЫМИ МАШИНАМИ В РАЙОНЕ 41 СТОЯНКИ)ASN: "
Информация из разных источников противоречивая, одни пишут: "в воздухе", другие: "на стоянке" - ASN, например. Уточнить надо.
По какой сигнализации запрашивают пожарную машину?пожарная машина запрошена в воздухе - 08,57 мск
Спросите у авторов сообщения.По какой сигнализации запрашивают пожарную машину?
Я бы хотел узнать ответ от знающих тип. Какая сигнализация приведет к вызову пожарной машины и экстренной посадке. Мне кажется утечка топлива или перегрев подшипников под это не подпадают.Спросите у авторов сообщения.
Утечка топлива не сигнализируется. Ее можно обнаружить разве что по резко возросшему мгновенному расходу топлива если разрушен трубопровод за датчиком расходомера. Если течь из крыла небольшая, то топливомер покажет снижение уровня топлива через довольноЯ бы хотел узнать ответ от знающих тип. Какая сигнализация приведет к вызову пожарной машины и экстренной посадке. Мине кажется утечка топлива или перегрев подшипников под это не подпадают.
По прямой Иркутск - Новосибирск расстояние 1434 км, около трёх часов полёта для Ан-12.Если течь из крыла небольшая, то топливомер покажет снижение уровня топлива через довольно
большой промежуток времени.
Пишут, происшествие было примерно за пол часа до посадки. Так за тридцать минут до посадки как раз началось снижение. Шел он на эшелоне 400.Десятки пассажиров пострадали от турбулентности на рейсе в Гавайи, 11 из них в тяжелом состоянии - NEWSru.co.il
Мир: 36 пассажиров самолета авиакомпании Hawaiian Airlines, следовавшего в Гонолулу (Гавайские острова) из Финикса (Аризона, США), пострадали из-за турбулентности, передает агентство Associated Press.www.newsru.co.il
Ну... всяко бывает над океаном в тропиках....mishk, блин это какая же турбулентность, чтоб большой аэробус так тряхнуло. Жесть. Я помню в Ту-154 подлетал к потолку давненько в грозу на снижении перед Москвой, но блин А330-200..
Это в России. В Америке снижение начинается тоже примерно за полчаса, только вот максимум объявляют, что через 30 минут мы прибудем в место назначения, и начинается хождение по туалетам, и только за 10-15 минут до посадки, уже звучит сигнал, включается табло застегните ремни…United, Spirit и JetBlue точно так, как под копирку….Фраза "Уважаемые пассажиры, наш самолёт приступил к снижению. Просьба всем застегнуть привязные ремни!" - не зря произносилась нашими б/проводниками.
Я не зря написал "наши".)) Тогда и нечего горевать. Произошедшее рано или поздно должно случиться. Не знаю как пассажиры, а БП привязаны до и с 10000ф. Всегда переживаю за дочку. Она работает в АК ФД. С 400го можно пересечь все, что угодно природе.Это в России. В Америке снижение начинается тоже примерно за полчаса, только вот максимум объявляют, что через 30 минут мы прибудем в место назначения, и начинается хождение по туалетам, и только за 10-15 минут до посадки, уже звучит сигнал, включается табло застегните ремни…United, Spirit и JetBlue точно так, как под копирку….
747 тоже замечательно швыряет. И не в тропиках - над Мадридом в феврале.но блин А330-200..
На самом деле в воздухе пожар разгорается из за огромного притока воздуха, горение это окисление,т.е. кислород.Плюс ещё после прекращения обдува тепло изнутри продолжало поступать, а охлаждения обдувом уже нет.
Флай Дубай?