Мелкие происшествия

    constructor

    Старожил
    Как вариант: в полёте началась течь топлива. До посадки струю сносило потоком воздуха, после посадки она стала попадать на горячие части двигателя и воспламенилась
    Как-то да. Плюс ещё после прекращения обдува тепло изнутри продолжало поступать, а охлаждения обдувом уже нет. Вот температура наружной поверхности двигателя и повысилась.
     

    WWs

    Старожил
    Как вариант: в полёте началась течь топлива. До посадки струю сносило потоком воздуха, после посадки она стала попадать на горячие части двигателя и воспламенилась
    Экипаж мог про утечку узнать в полёте?
     

    constructor

    Старожил
    Вообще то на этот параметр как и на давление есть сигнализация, чтобы не допустить "сам встал".
    Это да, некоторые проблемы решаются, если двигатель выключить вовремя. Тем не менее, загорелся. Расследование покажет, что и как.
     

    ALEX-72

    ДРЕВНИЙ
    ASN: "

    Информация из разных источников противоречивая, одни пишут: "в воздухе", другие: "на стоянке" - ASN, например. Уточнить надо.
    ДОП. ИНФОРМАЦИЯ 150610 УННТЗДЗЬ (ALD-XAV9162-AN12/M -DOF/221215 REG/11309 OPR/IAZ KORPORACIIA RMK/ДОПОЛНЕНИЕМ РД НР150555 УННТЗДЗЬ.В ПРОЦЕССЕ РУЛЕНИЯ НАБЛЮДАЕТСЯ ГОРЕНИЕ В ПРАВОЙ ЧАСТИ КРЫЛА В РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО ДВИГАТЕЛЯ.ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТУЩЕНИЕ ПОЖАРНЫМИ МАШИНАМИ В РАЙОНЕ 41 СТОЯНКИ)
    150641 УННТЗДЗЬ (ALD-XAV9162-AN12/M -DOF/221215 REG/11309 OPR/IAZ KORPORACIIA RMK/ДОПОЛНЕНИЕМ РД НР 150609 УННТЗТЗЬ.В 0632 УТЦ ЗАКОНЧИЛИ ТУШЕНИЕ САМОЛЕТА АН12 НА АЭРОДРОМЕ НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО) БЛАГОПОЛУЧНО.)
     

    WWs

    Старожил
    Спросите у авторов сообщения.
    Я бы хотел узнать ответ от знающих тип. Какая сигнализация приведет к вызову пожарной машины и экстренной посадке. Мне кажется утечка топлива или перегрев подшипников под это не подпадают.
     
    Последнее редактирование:

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    Я бы хотел узнать ответ от знающих тип. Какая сигнализация приведет к вызову пожарной машины и экстренной посадке. Мине кажется утечка топлива или перегрев подшипников под это не подпадают.
    Утечка топлива не сигнализируется. Ее можно обнаружить разве что по резко возросшему мгновенному расходу топлива если разрушен трубопровод за датчиком расходомера. Если течь из крыла небольшая, то топливомер покажет снижение уровня топлива через довольно
    большой промежуток времени.
    Не могу сказать есть ли на АН12 сигнализация перегрева подшипников, но такой отказ вызовет очень быстрое заклинивание двигателя. На Ту154 была такая сигнализация и требовалось выключение двигателя при ее срабатывании.
    А это уже повод объявлять тревогу не земле со всеми вытекающими.
     

    nozzle

    Старожил

    constructor

    Старожил
    Пишут, происшествие было примерно за пол часа до посадки. Так за тридцать минут до посадки как раз началось снижение. Шел он на эшелоне 400.
     

    Stalevar

    Старожил
    mishk, блин это какая же турбулентность, чтоб большой аэробус так тряхнуло. Жесть. Я помню в Ту-154 подлетал к потолку давненько в грозу на снижении перед Москвой, но блин А330-200..
     

    mishk

    Старожил
    mishk, блин это какая же турбулентность, чтоб большой аэробус так тряхнуло. Жесть. Я помню в Ту-154 подлетал к потолку давненько в грозу на снижении перед Москвой, но блин А330-200..
    Ну... всяко бывает над океаном в тропиках....
     

    Reject

    Access Denied
    Фраза "Уважаемые пассажиры, наш самолёт приступил к снижению. Просьба всем застегнуть привязные ремни!" - не зря произносилась нашими б/проводниками.
    Это в России. В Америке снижение начинается тоже примерно за полчаса, только вот максимум объявляют, что через 30 минут мы прибудем в место назначения, и начинается хождение по туалетам, и только за 10-15 минут до посадки, уже звучит сигнал, включается табло застегните ремни…United, Spirit и JetBlue точно так, как под копирку….
     

    lopast56

    Старожил
    Это в России. В Америке снижение начинается тоже примерно за полчаса, только вот максимум объявляют, что через 30 минут мы прибудем в место назначения, и начинается хождение по туалетам, и только за 10-15 минут до посадки, уже звучит сигнал, включается табло застегните ремни…United, Spirit и JetBlue точно так, как под копирку….
    Я не зря написал "наши".)) Тогда и нечего горевать. Произошедшее рано или поздно должно случиться. Не знаю как пассажиры, а БП привязаны до и с 10000ф. Всегда переживаю за дочку. Она работает в АК ФД. С 400го можно пересечь все, что угодно природе.
     

    nozzle

    Старожил
    Плюс ещё после прекращения обдува тепло изнутри продолжало поступать, а охлаждения обдувом уже нет.
    На самом деле в воздухе пожар разгорается из за огромного притока воздуха, горение это окисление,т.е. кислород.
    Насчёт охлаждения обдувом я скептически отношусь к такой теории, пожар мог быть локализованым, потом обшивка прогорела и он вышел наружу, стал нелокализованым.