Смотря какой класс бронирования. Если J то да БК может стоить 10 тыс долларов, а если P то и за 2 тыс можно взять, это еще не учитывая билеты за баллыбилет БК более 10 тыс долл, а премиум эконом 2900
После такой огласки получат сертификат еще на 1500 тыс. долларов. Минимум. Так что все не зряСмотря какой класс бронирования. Если J то да БК может стоить 10 тыс долларов, а если P то и за 2 тыс можно взять, это еще не учитывая билеты за баллы
Посмотреть вложение 824961
Ну да. А могли вообще бесплатно лететь, в командировку например, если работают вместе. Там таких "если" акромя класса бронирования вагон и маленькая тележка.Смотря какой класс бронирования. Если J то да БК может стоить 10 тыс долларов, а если P то и за 2 тыс можно взять, это еще не учитывая билеты за баллы
Посмотреть вложение 824961
А как такое возможно?? Там же нельзя открыть пока давление не выровняется??? Þæíîé Êîðåå ó ïàññàæèðñêîãî ëàéíåðà îòêðûëàñü äâåðü âî âðåìÿ ïîëåòà
 ñàìîëåòå àâèàêîìïàíèè Asiana Airlines, íà áîðòó êîòîðîãî íàõîäèëèñü 194 ÷åëîâåêà, îòêðûëàñü äâåðü íåçàäîëãî äî ïîñàäêè â àýðîïîðòó þæíîêîðåéñêîãî ãîðîäà Òýãó, ñîîáùàåò â ïÿòíèöó àãåíòñòâî Yonhap.www.interfax.ru
Какое давление? Там высота была 250 метров.А как такое возможно?? Там же нельзя открыть пока давление не выровняется???
Какое давление? Там высота была 250 метров.
А блокировок там никаких нет?Какое давление? Там высота была 250 метров.
Где-то тут обсуждалась тема блокировки аварийных и обычных дверей. Там все по разному как я понял. Но я не нашел даже типа ЛА, на котором случилось данное АП.А блокировок там никаких нет?
странно, конечно, наддув есть всегда, когда включен отбор от двигателей, а люк прижимается к окантовке проёма давлением избыточным наддува, как его открыть можно в полете, если он прижат наддувом?А блокировок там никаких нет?
Какой смысл в наддуве на высоте 250 метров?странно, конечно, наддув есть всегда, когда включен отбор от двигателей, а люк прижимается к окантовке проёма давлением избыточным наддува, как его открыть можно в полете, если он прижат наддувом?
т.е. Вы предлагаете высотную систему не включать до 3 тысяч метров?Какой смысл в наддуве на высоте 250 метров?
Я ничего не предлагаю. Однако вам не кажется, что в вашем вопросе есть некое противоречие? Высотная система и до 3 тысяч метров?т.е. Вы предлагаете высотную систему не включать до 3 тысяч метров?
На reddit говорят про A-320Где-то тут обсуждалась тема блокировки аварийных и обычных дверей. Там все по разному как я понял. Но я не нашел даже типа ЛА, на котором случилось данное АП.
Как в таком случае может производиться эвакуация при включённом двигателе?странно, конечно, наддув есть всегда, когда включен отбор от двигателей, а люк прижимается к окантовке проёма давлением избыточным наддува, как его открыть можно в полете, если он прижат наддувом?
Вроде как на А-320 штатные двери открываются наружу и наддув тут вообще не причем.На reddit говорят про A-320
так она до 3 тысяч метров поддерживает давление одно, а после 3 тысяч другое...до 3 тысяч вообще можно негерметичную кабину иметь и без кислорода...Я ничего не предлагаю. Однако вам не кажется, что в вашем вопросе есть некое противоречие? Высотная система и до 3 тысяч метров?
штатные это которые "основные выходы"?, я имел ввиду аварийные выходы, - двери основные и на Ту154 наружу открываются...Вроде как на А-320 штатные двери открываются наружу и наддув тут вообще не причем.
Уважаемый nozzle, мы тут обсуждаем открытие штатной двери наружу на высоте 250 метров на А-320.так она до 3 тысяч метров поддерживает давление одно, а после 3 тысяч другое...до 3 тысяч вообще можно негерметичную кабину иметь и без кислорода...
уже понял...Уважаемый nozzle, мы тут обсуждаем открытие штатной двери наружу на высоте 250 метров на А-320.