Ну естественно, не на одном движке же.полетел тот, который летел из Индии
Тю, наоборот, там еще П и Б подсели)Сейчас вам объяснят, что индусам из Магадана в Штаты улетать не очень-то и хотелось.
Там нет балалаек, самоваров и медведей в ушанках.
Это если с посещением местных красот.На круг - неделя.
"Нет уж, лучше Вы к нам!" (с.) #автоудалениеЭто если с посещением местных красот.
Интересно, как и на каких основаниях границу проходили.Нет в аэропорту ни пограничников, ни таможенников - так сказал в сюжете представитель аэропорта.
Индийцы живут в школе №20 поселка Сокол и медицинском колледже, выехать в Магадан они не могут - нет виз.
Какие обиды могут быть? Просто,если не трудно, поделитесь чем вызвано опробование двигателя в течение дня и сколько документов оформляется. С учетом того, что сейчас наверняка все в электронном виде.Я тоже могу всякого припомнить проТу5, Ил-62, Ил-86.
Только все это теперь для стариковских посиделок под правильные напитки.
Про опробование и оформление - я этим занимался не раз и не два, а вы?
Если нет опыта самостоятельной работы на 777 - думать и фантазировать можете сколько угодно.
Без обид, ничего личного.
Я это и имел в виду. Да, ничего вот уж супер-ужасного, но всё это, как и людей, кто будет делать, нужно доставить (могут быть коллизии с таможней и визами), вся история вызовет законный интерес со стороны производителей самолета и двигателей, лизингодателей, страховщиков... То есть, в общетехническом смысле, процедура то почти рутинная, но по совокупности - тот еще геморр. Другое дело, что совсем не факт, что там вот прямо замена двигателя потребна, вполне могло и что-то из навесного накрыться, тогда сильно проще.Самая крупная вещь - телега на которую опустят снимаемый двигатель.
Вся оснастка для СД помещается в ящике 1.5х2м и еще три-четыре ящика поменьше, их размерами можно пренебречь.
Феновские капоты снять/поставить - Камаз с манипулятором или кран в любой деревне найдется.
Доставить новый двигатель и оснастку без проблем на Ил-76.
Если решат привезти полностью готовый к установке (комплектный с воздухозаборником) - то только на С-5А или Ан-124.
Это гиморно и дорого, но тут уж каждый сам себе бухгалтер.
Сплитинг на месте процедура нехитрая, три дня не самой торопливой работы.
День - снять, день - поставить, три дня на сплитинг, день на отгонять и документы оформить.
На круг - неделя.
Ничего фантастически сложного и нереального.
В международном аэропорту не было ни пограничников, ни таможенников? Магадан был в плане полета как запасной? Судя по времени посадки - это уже после закрытия аэропорта. При подаче плана полета можно выбирать запасным аэропорт в нерабочее время - но авиакомпания должна получить подтверждение от аэропорта что соответствующие службы будут дежурить. И за это платится денежка.Нет в аэропорту ни пограничников, ни таможенников - так сказал в сюжете представитель аэропорта.
nozzle сказал(а):
Нет в аэропорту ни пограничников, ни таможенников - так сказал в сюжете представитель аэропорта.
Не знаю, как сейчас, зато раньше был большой баннер, прямо на выходе из вокзала: " Вас приветствует Колыма- золотое сердце России". Не могу найти это фото в альбоме!
Да,да!! Но помню ещё, была по-моему картинка! Хотя тоже колоритно! Индусам не понять!
Это слова аэропортового начальника в репортаже ЦТВ.В международном аэропорту не было ни пограничников, ни таможенников?
я помню те времена, когда сзади этого Ан-12 было УТО с общагой, что сейчас с УТО и с общагой утошной?nozzle сказал(а):
Нет в аэропорту ни пограничников, ни таможенников - так сказал в сюжете представитель аэропорта.
Не знаю, как сейчас, зато раньше был большой баннер, прямо на выходе из вокзала: " Вас приветствует Колыма- золотое сердце России". Не могу найти это фото в альбоме!
Там гостиница "Колыма"что сейчас с УТО и с общагой утошной?
Это понятно - просто размышления.Это слова аэропортового начальника в репортаже ЦТВ.
Пару раз попадал. Аэропорт обеспечивал всем, кроме границы и таможни. У них свои погремушки - строго по рабочему времени. Правда везло, улетали сравнительно быстро, как только погода позволяла. Разумеется все были на борту. БИ выходил для заправки.Это понятно - просто размышления.
Раньше не задумывался по поводу таможни и границы - должны быть или нет когда в брифинге есть подтверждение от аэродрома о готовности быть запасным в нерабочее время. По поводу диспетчера, аварийных служб сомнений нет
Диспетчер к аэропорту не имеет отношения, разные конторы. Аэропорт имеет статус МЖ, посему в нем открыт пункт пропуска через госграницу. Режим его работы отдельная тема, возможны варианты. То же самое и о таможне. Никто для транзита МЖ отдельно никогда не запрашивает готовность быть запасным, plot пилотам на борт готовят из данных AIP и notam.. В экстренных вариантах садятся на любой пригодный, все дальнейшее отдельная тема взаимодействия властей стран.Это понятно - просто размышления.
Раньше не задумывался по поводу таможни и границы - должны быть или нет когда в брифинге есть подтверждение от аэродрома о готовности быть запасным в нерабочее время. По поводу диспетчера, аварийных служб сомнений нет
Как к конторе - естественно не имеет отношения. Но эта контора работать не будет если не выйдет на рабочее место диспетчер.Диспетчер к аэропорту не имеет отношения, разные конторы