Мелкие происшествия

    lopast56

    Старожил
    Шоумен. И потом, у него ведь полозья, и другого способа рулить нет.
    Да нет! Есть зрители, есть клоун. Значит "представление" неизбежно. А потом стоят(если есть кому) над "дровами" и чешут маковку - ну как же так то?
     

    SDA

    Старожил
    Да нет! Есть зрители, есть клоун. Значит "представление" неизбежно. А потом стоят(если есть кому) над "дровами" и чешут маковку - ну как же так то?
    потом на форуме расскажут, каким он хорошим парнем был...
    #автоудаление
     

    tLS

    Старожил
    Да нет! Есть зрители, есть клоун. Значит "представление" неизбежно. А потом стоят(если есть кому) над "дровами" и чешут маковку - ну как же так то?
    мне кажется вы драматизируете. почему например проезд грузовика под этими же проводами не вызовет таких эмоций про чудака? а такой мелкий вертолёт управляется не хуже фуры, а уж ущерба окружающим точно нанесёт гораздо меньше в случае аварии

    вообще это очень "забавно", что груженый самосвал гораздо опаснее, но требований к малой авиации гораздо больше, чем к водителю самосвала, которым легко может стать любой абрек
     

    Lacoste

    заблокирован
    Вот и сказочки конец, а кто накидывал, совсем не молодец :)
    Сделали быстро, четко и без проблем. Никаких «проблем» РФ для нормальных стран и не таит.
    Конечно сейчас мы услышим басни о том, что там мелочь и вообще. Ну что еще взять с этих… :)
    Проблемы у тех, кто сам проблемный. Но они самовыпилились из ВП РФ) некторые наверно планируют просто падать на льды в Арктике, в случае чего)
     

    lopast56

    Старожил
    почему например проезд грузовика под этими же проводами не вызовет таких эмоций про чудака? а такой мелкий вертолёт управляется не хуже фуры, а уж ущерба окружающим точно нанесёт гораздо меньше в случае аварии
    Потому, что у грузовика две степени свободы и его управление не реагирует на сюрпризы природы. Можете объяснить острую причину этого цирка? С удовольствием послушаю.))
    PS. Уж коль самосвал пошёл в ход, то это как на красный. И на счёт ущерба вопрос очень спорный.
     
    Последнее редактирование:

    бортмех Ан26 и Ту134

    Старожил
    Вот и сказочки конец, а кто накидывал, совсем не молодец :)
    Сделали быстро, четко и без проблем. Никаких «проблем» РФ для нормальных стран и не таит.
    Конечно сейчас мы услышим басни о том, что там мелочь и вообще. Ну что еще взять с этих… :)
    Проблемы у тех, кто сам проблемный. Но они самовыпилились из ВП РФ) некторые наверно планируют просто падать на льды в Арктике, в случае чего)
    И вместо недели всего три дня понадобилось.
     

    Varis

    Старожил
    Просматривал на ФР вылеты/прилеты аэропорта Магадан. Был борт который забрал пассажиров. Грузовиков, которые могли бы привезти двигатель, ФР не показал - видать обошлись без замены двигателя.
     

    tambourine

    Местный
    Просматривал на ФР вылеты/прилеты аэропорта Магадан. Был борт который забрал пассажиров. Грузовиков, которые могли бы привезти двигатель, ФР не показал - видать обошлись без замены двигателя.
    можно предположить, что линейная станция России нашла неисправность, с запасом выдала список запчастей, которые надо поменять, индусы перегоночным привезли нужные запчасти и бригаду (хотя могли и с Россией договориться, но кто его знает, сертификаты отозваны, могли и перебдеть). Поменяли, полетели домой
     

    Varis

    Старожил
    можно предположить, что линейная станция России нашла неисправность, с запасом выдала список запчастей, которые надо поменять, индусы перегоночным привезли нужные запчасти и бригаду (хотя могли и с Россией договориться, но кто его знает, сертификаты отозваны, могли и перебдеть). Поменяли, полетели домой
    Если линейная станция имеет допуск по этому типу ВС.
    Да и варианты разные.
    Например, бригада индусов прилетела с бортом, который за пассажирами прилетел.
    Нашли неисправность, нужные запчасти отправили регуляркой Дели - аэропорт в РФ, а оттуда в Магадан регуляркой российской АК.
    Главное - безвыходных ситуаций не бывает.
     

    tambourine

    Местный
    Если линейная станция имеет допуск по этому типу ВС.
    Да и варианты разные.
    Например, бригада индусов прилетела с бортом, который за пассажирами прилетел.
    Нашли неисправность, нужные запчасти отправили регуляркой Дели - аэропорт в РФ, а оттуда в Магадан регуляркой российской АК.
    Главное - безвыходных ситуаций не бывает.
    имеет. Во-первых, в первых новостях было "специалисты а/к Россия выявили, что оперативный ремонт на месте невозможен", а во-вторых, в Магадан 9 раз в неделю летает 777 из Шереметьево
     

    constructor

    Старожил
    имеет. Во-первых, в первых новостях было "специалисты а/к Россия выявили, что оперативный ремонт на месте невозможен", а во-вторых, в Магадан 9 раз в неделю летает 777 из Шереметьево
    О как. Удачно они на Колыме присели на неисправном 777.
     

    ARNO

    Местный
    имеет. Во-первых, в первых новостях было "специалисты а/к Россия выявили, что оперативный ремонт на месте невозможен", а во-вторых, в Магадан 9 раз в неделю летает 777 из Шереметьево
    Прежде чем утверждать, что имеет, стоит на сайте аэропорта почитать, что может СНО аэропорта применительно к ВC BC-777
     

    nozzle

    Старожил
    И вместо недели всего три дня понадобилось.
    Всё покрыто мраком тайны, что у них так отказало, что решились садится в Магадане и выключался ли двигатель в полете? В базе ASN нет этого инцидента, Авхеральд не проясняет ситуацию, общие фразы.
     

    mishk

    Старожил
    можно предположить, что линейная станция России нашла неисправность, с запасом выдала список запчастей, которые надо поменять, индусы перегоночным привезли нужные запчасти и бригаду (хотя могли и с Россией договориться, но кто его знает, сертификаты отозваны, могли и перебдеть). Поменяли, полетели домой
    Не надо ничего предполагать. Такие самолёты как 777 подключены к системе AHM и передают все свои неисправности в режиме реального времени. Индусы на базе уже до посадки прекрасно знали какая у них неисправность, прочитали соответствующий FIM, приготовили запчасти и прилетев починили самолёт. Я очень сомневаюсь, что в свете того ,что есть с допусками техобслуживания западных самолётов в России к нему подпустили какой либо российский техсостав. Это может вылиться в неслабый гемор в последствии.
     
    Последнее редактирование:

    tLS

    Старожил
    И на счёт ущерба вопрос очень спорный.
    Вопрос совершенно бесспорный. Самосвалы регулярно убивают людей. Чтобы кого-то постороннего убили робинсон или цесна - я не припомню если честно.

    Вот так цесна точно не сможет
    81f244b98f01b35cfa5974891d93a691[1].jpg