Мелкие происшествия

Дохумилиард на оплату психотерапевтов.
 
Может маслом заправляли. Там лючок доступа на винтах. Наверняка практикуют открытие капотов для заправки.
 
На меня так на грузовике кидалась залетевшая в самолет летучая мышь сразу после закрытия дверей изнутри ВС.
Надо было видеть лица наземников: только что тепло попрощались, отгоняют трап, я закрываю дверь, и тут же она открывается с возмущенным воплем: "Пшла вон отсюда!".
Гоняли мышь по всему самолету, выносливая однако, скотина попалась. Выгнали. Но пришлось побегать.
 
Программы обучения даже представителей в норме включают требование: "убедиться в том, что у ВС не имеется визуально заметных повреждений и деформаций конструкции, визуально заметного отсутствия частей конструкции ВС, каких-либо течей, а замки капотов, дверей и люков - закрыты и утоплены заподлицо с обшивкой".
Вопрос только в исполнительской дисциплине.
Так-то и технари нередко забывают то капоты закрыть, то заглушки или пины с шасси снять, но мы ж, наземники, не включаем нездоровый снобизм и не сомневаемся в общем профессионализме ИТС.
 
Никто никого умалять не собирался, просто я правда не знаю чему обучают хендлингов. А так идиоты могут быть в любой службе.
 
"Последней рукой" должен быть инженер подписывающий релиз, никак не граунд хендлинг.
 
Вот он подписал и ушел. Или предлагаете инженеру тратить время на буксировку !?Много чего может произойти и в момент буксировки и на запуске.
 
Не редко, особенно в регионах, ИАС аэропорта и есть хендлеры, и с аэропланом до взлета, а представительство выполняет ограниченные функции ( по условиям договора с АК) в основном работа с паксами и службами аэропорта, по сути хендлерами не являются.
 
То, что он подписал и ушёл и есть свидетельство о полной готовности самолёта к вылету, в том числе пресловутые замки капотов. А в случае чего при буксироке и запуске всё равно вызывается тех.персонал, хендлинг ничего сам решить права не имеет.
 
Вот поэтому хедлеры и есть последняя рука ! Могут заметить пины в стойках на буксировке , а могут нет, могут заметить течь из двигателя на запуске , а могут нет и тд.
 
Я так понимаю у меня тут спор с граунд хендлерами? По поводу пинов - если их не заметил выпускающий инженер и вылетающий пилот которые обязаны сделать осмотр самолёта перед вылетом.... то конечно да, ноу комментс. А течь из двигателя, если она есть, как правило заметна задолго до запуска. Моё мнение однозначно, хендлеры ни за что существенное ответственности под роспись не несут и для меня как для тех.состава они не более чем втыкатели внешнего питания ( кстати не всегда успешного, но им на это наплевать ), присоеденители кондиционера и таскатели колодок с конусами. Уж извините.