Мелкие происшествия

Просто интересно, где последний раз открывали капот и зачем? Обычно в региональных аэропортах работают по схеме "Встреча-выпуск", которая не предусматривает доступ персонала к СУ.
А что, выпускающий не должен обходить самолет после уборки трапа для контроля закрытия люков , дверей и.... капотов?
 
Реклама
Я так понимаю у меня тут спор с граунд хендлерами?
У вас не правильные представления
По поводу пинов - если их не заметил выпускающий инженер и вылетающий пилот которые обязаны сделать осмотр самолёта перед вылетом.... то конечно да, ноу комментс. А течь из двигателя, если она есть, как правило заметна задолго до запуска.
Какое правило, что заметна ? С гид. жидкостью и маслом не путаете) Течь топлива и на МГ не всегда выявляется FYI.

Ответственность выписавшего crs не обсуждается. Но что хедлер выпустивший ВС “последняя рука» , странно , что с этим спорите, тем более как эксплуатант. За косяки инженера не отвечает, но в рамках своих инструкций ответственность несет. Тот же пин вынуть. Вы ходите что ли у себя , контролируете их? Можно позавидовать, у вас много свободного времени.
 
Вы ходите что ли у себя , контролируете их? Можно позавидовать, у вас много свободного времени.
Я уже никуда не хожу а у себя в МСС постоянно получаю вопли лётного состава по телефону и VHF с жалобами на этот самый граунд хендлинг. Да и отдали на него наземные операции у нас в компании относительно недавно, после короны только, а до того всё механики делали.
 
А что, выпускающий не должен обходить самолет после уборки трапа для контроля закрытия люков , дверей и.... капотов?
Если этот выпускающий не имеет авиационно-технической подготовки и его набрали "с улицы" с целью минимизировать затраты на персонал, то, что толку от его "работы по выпуску"?
Лишний раз убеждаюсь, что в советские времена не просто так авиатехника обучали три года, а механиков заставляли обучаться на заочке в Егоркиной школе - с обученного специалиста есть за что спросить, а с "ребят с улицы" и спрашивать нечего.
 
А что, выпускающий не должен обходить самолет после уборки трапа для контроля закрытия люков , дверей и.... капотов?
Не могу за всех, но то, что я видел многократно, так это то, что выпускающий стоит перед ВС, на связи с ЭВС проводом или нет, по окончании запуска отключается, отходит от ВС освобождая пути руления указывает этот путь. И более ничего не осматривает подробно, и тем более не приближается к работающим СУ.
 
Не могу за всех, но то, что я видел многократно, так это то, что выпускающий стоит перед ВС, на связи с ЭВС проводом или нет, по окончании запуска отключается, отходит от ВС освобождая пути руления указывает этот путь. И более ничего не осматривает подробно, и тем более не приближается к работающим СУ.
Вы не в курсе, что "работы по выпуску" описаны в Регламенте ТО и выпускающий, на самом деле, не просто так стоит при запуске двигателей на связи с экипажем - закрытие капотов, дверей и люков осматриваются ещё до этапа запуска при заключительном осмотре ИТП, после окончания запуска выпускающий руководит рулением с места запуска подачей команд руками.
Правда, всё это присутствует в Регламента отечественной авиатехники, все эти "люди с улицы" у нас появились вместе с импортными самолетами.
 
Реклама
Вы не в курсе, что "работы по выпуску" описаны в Регламенте ТО и выпускающий, на самом деле, не просто так стоит при запуске двигателей на связи с экипажем - закрытие капотов, дверей и люков осматриваются ещё до этапа запуска при заключительном осмотре ИТП, после окончания запуска выпускающий руководит рулением с места запуска подачей команд руками.
я так и написал. читайте внимательно
 
после окончания запуска выпускающий руководит рулением с места запуска подачей команд руками.
Не обязательно. Практически везде где был в гражданских аэропортах это не делается. Запуск уже на рулёжке и далее по командам АТС.
 
Не обязательно. Практически везде где был в гражданских аэропортах это не делается. Запуск уже на рулёжке и далее по командам АТС.
Да, везде по разному, или в начале РД, МРД или на специальном месте запуска СУ в пределах перрона. И если машинка сопровождения стоит на готове, то и выпускающий прощается с ЭВС и желает приятного полета.
 
Да, везде по разному, или в начале РД, МРД или на специальном месте запуска СУ в пределах перрона. И если машинка сопровождения стоит на готове, то и выпускающий прощается с ЭВС и желает приятного полета.
Тем не менее побывав в достаточно большом количестве аэропортов ( не в постсоветском пространстве ) нигде не видел руководство рулением руками. А так сам в своё время будучи ДСЧ заруливал и выруливал самолёты и вертолёты ручками. На военном аэродроме.
 
Тем не менее побывав в достаточно большом количестве аэропортов ( не в постсоветском пространстве ) нигде не видел руководство рулением руками. А так сам в своё время будучи ДСЧ заруливал и выруливал самолёты и вертолёты ручками. На военном аэродроме.
Руководство руками это широкое понятие. Например, ВС стоит на разворотной стоянке, носом против выхода из МС. Выпускающий показывает рукой направления разворота. Руководит? Конечно! :ROFLMAO: Но не он конечно вещает ЭВСу -руление по 5.7 на исполнительный 32L (вымышлено!). А в армии вообще все по другому, за 28 календарей повидал.
 
Не могу за всех, но то, что я видел многократно, так это то, что выпускающий стоит перед ВС, на связи с ЭВС проводом или нет, по окончании запуска отключается, отходит от ВС освобождая пути руления указывает этот путь. И более ничего не осматривает подробно, и тем более не приближается к работающим СУ.
порядок осмотра ВС выпускающим сотрудником GHA описывается индивидуально для каждого типа ВС, и, когда я в GHA работал - нас за отклонение от маршрута осмотра и порядка осмотра изрядно жучили.

и да, он проводится до запуска СУ на стоянке.
 
Освобождение ИТС от лишней беготни . Другое дело, что уровень подготовки у них, оставляет желать лучшего. Но это вопрос к "манагерам", которые рулят в аэропортах.
Ну, излишняя беготня это понятие относительное.
 
нигде не видел руководство рулением руками
Ну, значит, география полетов у вас такая, что одни Safedock-и.
Лично я за время работы в GHA всего раз заруливал борт руками. Потому что это был древний А300, который не видела система Safedock.
А так на самоходных стоянках водители Followmecar только в путь ручками махали.
 
Ну, значит, география полетов у вас такая, что одни Safedock-и.
Лично я за время работы в GHA всего раз заруливал борт руками. Потому что это был древний А300, который не видела система Safedock.
А так на самоходных стоянках водители Followmecar только в путь ручками махали.
Оно все так, но вы не видите ли противоречия в собственном посте? Водители Follow me но никак не граунд хендлинг.
 
Реклама
Оно все так, но вы не видите ли противоречия в собственном посте? Водители Follow me но никак не граунд хендлинг.
И это везде по разному. Там, где мне приходилось работать, водитель и авто в штате БАТО аэропорта, распоряжается -ПДСА аэропорта (типа кого встречать\провожать, кого не надо), а движение по перрону, РД.МРД,-по указанию АТС. Вот и такой ГХ бывает.
 
Назад