Это получается 4-й случай (если не было ещё).А сколько всего было раз?
Если два, то вероятности случайного независимого отказа разноимённых и одноимённых капотов равны.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это получается 4-й случай (если не было ещё).А сколько всего было раз?
Если два, то вероятности случайного независимого отказа разноимённых и одноимённых капотов равны.
Извините, но для меня это бессмысленный набор слов и букв, такой терминологией не владею.И это везде по разному. Там, где мне приходилось работать, водитель и авто в штате БАТО аэропорта, распоряжается -ПДСА аэропорта (типа кого встречать\провожать, кого не надо), .
Ну так, какой вопрос, такой и ответ. Иными словами-водитель Follow me вместе с авто вполне себе структура аэропорта, оказывающего хендлинговые услуги, что распространено в региональных и МЖ аэропортах России. А вот сам процесс сопровождения, да это не гр. хендлинг в чистом виде. Вы же про водителя, а не про процесс?Извините, но для меня это бессмысленный набор слов и букв, такой терминологией не владею.
У нас водители и вообще структура Follow me относятся к АТС аэропорта и не имеет ни малейшего отношения граунд хендлингу.Ну так, какой вопрос, такой и ответ. Иными словами-водитель Follow me вместе с авто вполне себе структура аэропорта, оказывающего хендлинговые услуги, что распространено в региональных и МЖ аэропортах России. А вот сам процесс сопровождения, да это не гр. хендлинг в чистом виде. Вы же про водителя, а не про процесс?
Я знаю про LLBG. Поэтому и написал, что не везде так. Если по подробнее, в иные времена АТС и все остальное в аэропорту это было одно предприятие, в 90х начали делиться: летчики отдельно, АТС отдельно, вообще госструктура по всем аэропортам, аэропорт отдельно, и тд. Вот при делении так и получилось, что машина и водитель-аэропорт, а управление им на перроне -АТСУ нас водители и вообще структура Follow me относятся к АТС аэропорта и не имеет ни малейшего отношения граунд хендлингу.
Давно, уже имея категорию А, проходил курс на GH по В737CL. Целую неделю изучали и тесты сдавали по "настоящему". Мы тогда в KGD все делали сами. Сейчас, спрашиваю у наземников в разных портах про учебу и ох.... ю от ответа.Ну, излишняя беготня это понятие относительное.
Boeing 767-300ER Delta Air Lines после вылета из Милана попал в град, вынужденная посадка в Риме:
У Дельты какая-то непруха с 767 пошла - на прошлой неделе рейс из Эдинбурга в Атланту вынужден был завернуть в Кефлавик из-за возможной утечки топлива.Это писец однако...
DELTA какая то небезопасная стала
Пришло видимо время 767 на пенсию отправлять...конечно град может с каждым случиться, но всё же ... старичок 767 уже...У Дельты какая-то непруха с 767 пошла - на прошлой неделе рейс из Эдинбурга в Атланту вынужден был завернуть в Кефлавик из-за возможной утечки топлива.
На AviationSource, кстати, недоумевают, почему в Рим пошел, а не вернулся в Милан? По метео, видимо?Пришло видимо время 767 на пенсию отправлять...конечно град может с каждым случиться, но всё же ... старичок 767 уже...
Видать там всё ещё град был или вообще метео жопа...На AviationSource, кстати, недоумевают, почему в Рим пошел, а не вернулся в Милан? По метео, видимо?
Boeing 767-300ER Delta Air Lines после вылета из Милана попал в град, вынужденная посадка в Риме:
Avherald пишет, что оба мотора под замену, обтекатель - разумеется, тоже, вмятины на предкрылках, пробоины в правой плоскости, трещины в остеклении.Замудохается теперь Дельта его в чувство в Риме приводить.... Я так со своей колокольни представляю какой это гемор....
Вот и я о том же... видел повреждения и очень хорошо представляю как это всё геморройно вне базы.Avherald пишет, что оба мотора под замену, обтекатель - разумеется, тоже, вмятины на предкрылках, пробоины в правой плоскости, трещины в остеклении.
Дешевле списать? Даа движка с доставкой+планер это не копейки.Вот и я о том же... видел повреждения и очень хорошо представляю как это всё геморройно вне базы.
А это уж они будут сами считать. Это не так просто на мой взгляд. Скорее всего починить дешевле.Дешевле списать? Даа движка с доставкой+планер это не копейки.
Нет там ничего страшного, новые движки, заплатки и на маленькой высоте без давления в кабине на базу чинитьсяДешевле списать? Даа движка с доставкой+планер это не копейки.