Мелкие происшествия

Реклама
Вот почему-то тоже эта мысль мелькнула :ROFLMAO: Птиц строго накажут ))
Да, сатира конечно, однако в далеком 93 или 94 году, тогдашний еще ДВТ МТ РФ за подписью Замотина выпустил распоряжение, где было черным по белому: Пролет птиц ближе 10 км от КТА - ЗАПРЕЩЕН!
 
Реклама
Чайницкий вопрос: машине сопровождения позволено так лихо объехать весь маршрут не дожидаясь на каждом повороте следующего за ней вертолёта?
С такой скоростью можно и пару километров траетктории проехать с сотней поворотов, а вертолётчик дожен смотреть, рулить и запоминать на 20 шагов вперёд?
 
Чайницкий вопрос: машине сопровождения позволено так лихо объехать весь маршрут не дожидаясь на каждом повороте следующего за ней вертолёта?
С такой скоростью можно и пару километров траетктории проехать с сотней поворотов, а вертолётчик дожен смотреть, рулить и запоминать на 20 шагов вперёд?
Вообще там разметка должна быть, по ней и двигаться ВС должно. А разметка должна обеспечивать безопасное руленее и заруливание всех ВС, для которых этот путь и это МС и предназначено. Авто тоже должно двигаться строго по разметке.
 
Вообще там разметка должна быть, по ней и двигаться ВС должно. А разметка должна обеспечивать безопасное руленее и заруливание всех ВС, для которых этот путь и это МС и предназначено. Авто тоже должно двигаться строго по разметке.
А если разметки нет?
 
Вообще там разметка должна быть, по ней и двигаться ВС должно. А разметка должна обеспечивать безопасное руленее и заруливание всех ВС, для которых этот путь и это МС и предназначено. Авто тоже должно двигаться строго по разметке.
зачем тогда авто, если есть разметка?
 
зачем тогда авто, если есть разметка?
Когда скороговоркой перечислять маршрут руления в незнакомом порту с 10+рулежками, то сами попросите машину. А вообще-то это один из факторов безопасности.
 
такой скоростью можно и пару километров траетктории проехать с сотней поворотов, а вертолётчик дожен смотреть, рулить и запоминать на 20 шагов вперёд?
А что там запоминать? Машина остановилась на таверзе левого поворота, которое экипаж профукал. Ну ладно, бывает, но дальше то куда смотрели? Там не вооруженным глазом видно, что проскочил близко к краю перона. Спрашивается, зачем? Перон пустой, рули хоть посередине! Тот же вариант, что с Ми-8 и столбом. Места завались, а не вписались.
PS. Повезло, что встречающего чудом не убили.
 
Реклама
зачем тогда авто, если есть разметка?
Авто-это доп графа в акте формы С с соответствующей суммой. Как правило насильно машину не предлагают, тем более в каждом аэропорту есть доки, регулирующие предоставление машины сопровождения. Памятуя, что вертикальный прибыл на незнакомый аэропорт, отказываться от сопровождения не стал скорее всего. Если разметки нет или она не обеспечивает необходимое ее распознавание то аэропорт получит по самые уши. В каждом аэропорту есть свои ИБП, есть ИБП регионального управления, которые обязаны следить за состоянием инфраструктуры. Ну а если и разметка есть, и авто, а аэроплан все рулит не по разметке, то ответственных тоже найти не составит труда.
 
Назад