Мелкие происшествия

Из заметки следует, что двигатели были исправны, но не смог взлететь.
Интересно... так бывает?
Может отказ произошёл в кабине? Где-то между штурвалом и сидением?
С трудом представляю, почему исправные двигатели внезапно встали. Да еще и оба.
 
Реклама
С трудом представляю, почему исправные двигатели внезапно встали. Да еще и оба.
А если сделать скидку на журналажу? Если бы баки залили «водой» или если бы встали оба движка по другим причинам - вряд ли через несколько часов самолёт бы улетел. А вот отключение двигателей экипажем и последующая буксировка вкупе с информацией «из первых рук» от очередного взбесившегося пакса - вполне себе позволят борзописцу и изложить то, что вы обсуждаете
 
А если сделать скидку на журналажу? Если бы баки залили «водой» или если бы встали оба движка по другим причинам - вряд ли через несколько часов самолёт бы улетел. А вот отключение двигателей экипажем и последующая буксировка вкупе с информацией «из первых рук» от очередного взбесившегося пакса - вполне себе позволят борзописцу и изложить то, что вы обсуждаете
Все может быть! Сейчас я скажу то, за что меня закидают тапками или чем-то еще, но наверное какая-то цензура должна быть.Иначе журналажники не угомонятся
 
Все может быть! Сейчас я скажу то, за что меня закидают тапками или чем-то еще, но наверное какая-то цензура должна быть.Иначе журналажники не угомонятся
Может редакторам не брать на работу всяких мудаков недоучек?
 

«25 июля самолет SpiceJet Q400 находился на техническом обслуживании. Во время наземной обкатки двигателя на холостом ходу инженер по техническому обслуживанию самолета заметил пожарную тревогу на двигателе №1. Разряжен баллон из-под огнетушителя», — говорится в сообщении авиакомпании.

SpiceJet также подтвердила, что в качестве меры предосторожности на место происшествия была вызвана пожарная машина.

Как сообщает Mangalore Today , инцидент произошел в тот же день, когда SpiceJet была снята с усиленного режима наблюдения Генеральным управлением гражданской авиации (DGCA).
 
Реклама
18261951.jpg

18261953.jpg
 
А какова физика процесса разрушения хвоста в таком случае? Задел-то он мачту несущим винтом явно. При этом тормозится трансмиссия, а инерция хвостового винта сворачивает хвост?
 
Реклама
Назад