Мелкие происшествия


Рейс иракских авиалиний был задержан после того, как было обнаружено, что медведь сбежал из ящика-контейнера в грузовом отсеке самолета.

Рейс IA 123 прибыл в международный аэропорт Дубая (DXB) из международного аэропорта Багдада (BGW), когда члены экипажа обнаружили, что медведь, находившийся в грузовом отсеке самолета B737, вырвался из контейнера.

В социальных сетях распространились видеоклипы инцидента, на которых видно, как медведь выглядывает из грузового люка, а экипаж грузового автомобиля гладит медведя по голове.

Затем экипаж авиакомпании скоординировал свои действия с органами охраны дикой природы ОАЭ (Объединенных Арабских Эмиратов), чтобы дать животному успокоительное перед тем, как вытащить его из самолета.
 

Сотрудники таможни индийского международного аэропорта Тиручираппалли ( TRZ ) изъяли 47 питонов и двух ящериц из багажа пассажира.

Пассажир, идентифицированный как местный житель, возвращался из Куала-Лумпура, Малайзия. Ему удалось провезти экзотических рептилий в скрытых коробках и путешествовать на борту четырехчасового рейса Batik Air Flight.

Однако после приземления самолета внимание властей аэропорта Тиручираппалли привлекло заметное движение в сумках пассажиров. При осмотре они обнаружили живых змей разных видов и размеров и несколько ящериц.
Власти задержали пассажира для дальнейшего допроса.

Между тем, задержанные рептилии были конфискованы и отправлены обратно в Малайзию, как сообщает местное издание India Today.
 
Нестыковочка... Может Ан-74? Или фото "для привлечения внимания"?


t.me/rian_ru/211470


От информационной помойки "РИА Новости", трудно ожидать чего то другого

 

Проблемы безопасности возникли после того, как пассажиры смогли пройти через контрольно-пропускные пункты аэропорта без надлежащей документации и требований.

Как сообщается в отчете Politico , было как минимум два незарегистрированных инцидента, когда пассажиры , которые не были зарегистрированы в службе проверки личности CLEAR и не имели надлежащего удостоверения личности смогли пройти через пункты безопасности аэропорта. В одном из них был пассажир, которому удалось пройти все проверки безопасности, используя выброшенный посадочный талон, найденный в мусорном баке.

CLEAR Plus — это система проверки личности, которая предлагает ускоренный проход в участвующих аэропортах США для тех, кто подписывается на годовое членство.

В обоих инцидентах, которые произошли в январе и марте 2023 года, сотрудник CLEAR сопровождал пассажиров через контрольно-пропускные пункты Управления транспортной безопасности (TSA).

Законодатели США призывают внести изменения в протокол TSA о том, как он обращается с пассажирами CLEAR, ссылаясь на еще один инцидент в июле 2022 года, когда пассажир смог успешно воспользоваться услугами CLEAR, используя личность другого человека.
 
Борт «Аэрофлота» пришлось экстренно сажать в Сочи из-за подгоревшей каши. Она начала плохо пахнуть и переполошила бортпроводников.

Неприятный запах разнёсся по самолёту, направлявшемуся сегодня утром из Сочи в Петербург. Однако аромат не был связан с чьей-то аэрофобией — бортпроводники сразу поняли, что в салоне просто очень сильно пахнет гарью. Как оказалось, аромат доносился от печки задней кухни самолёта.

Тогда её срочно выключили, а о происшествии сообщили командиру воздушного судна, и тот развернул самолёт обратно в Сочи.

Уже после приземления выяснилось, что на самом деле запах гари был из-за подгоревший каши. Завтрак пропал из-за поставщика питания «Аэрофлота»: он негерметично закрыл упаковку, и каша попала на нагревательный элемент. Теперь после этой оплошности всё бортовое питание с самолёта отправили на «дегустацию» пожарным из аэропорта Сочи.
 
Да, как не вспомнить известный афоризм :"Цирк уехал, а клоуны остались"! Интересно, теперь в УТО , или как это теперь называется, на занятиях по АСС этих накрашенных кукол будут учить действиям при подгорании каши или отправят на курсы домоводства чтобы это поколение фастфудников знало как пахнет пригоревшая пища?
И кто теперь заплатит за вынужденную посадку? Остается надеяться, что хоть тревогу не объявляли и со всего города пожарные машины не согнали в аэропорт.
 
Подозреваю что профессия "дегустатор запаха" плохо сочетается с работой бортпроводника. А учитывая время сгорания самолета - все они правильно сделали.
Счет выставить за вынужденную посадку надо тому, кто кашу упаковывал.
 
чтобы это поколение фастфудников знало как пахнет пригоревшая пища?
лучше уж поколение фастфудников, чем поколение тех, у кого каждый год по катастрофе, а то и не по одной

готов ли кто-то по запаху поручиться своей жизнью, что горит только каша, а не с изоляцией в комплекте например?
 
Последнее редактирование:
Всегда найдутся "спецы", которые уже после события будут чехвостить "фастфудников" за то что в запахах не разбираются.
Но неизвестно как эти "спецы" повели бы себя учуяв в полете подобные запахи.
 
Последнее редактирование:
Иногда в СМИ проскакивает по забугорным компаниям - и по меньшим проблемам принимаются решения внеплановую посадку выполнить.
Но наверное лучше на земле убедиться что проблема не такая уж и проблема, чем проигнорировать и продолжить полет. А действительно проблема окажется...