Мелкие происшествия

Реклама
Мне одному показалось, что левое крыло под очень странным углом стоит?
Трудно сказать. Может ракурс такой, может правой стойкой в грязь зарылся. Но на фото да, есть такое визуальное восприятие.
 
Есть подробности.
здесь подробностей побольше


t.me/shot_shot/58510


видно, что грунт не промёрз, колеса стоек шасси зарылись в землю в разной степени...
 
Реклама
Кабина пилотов - только для экипажа!


Офис шерифа округа Малтнома подтвердил, что 44-летний пилот авиакомпании Alaska Airlines Джозеф Дэвид Эмерсон из Плезант-Хилл, штат Калифорния, содержится под стражей.

В качестве действующего капитана авиакомпании Alaska Airlines Эмерсон получил от командира пассажирского самолета Embraer E175 разрешение летать на откидном кресле.

Alaska Airlines подтвердила, что 22 октября 2022 года Эмерсон находился на борту рейса 2059 Alaska Airlines, следовавшего из международного аэропорта Сиэтла Пейн Филд (PAE) в международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) .
По данным Alaska Airlines, «реальная угроза безопасности» возникла, когда Эмерсон в полете «безуспешно попытался нарушить работу двигателей».
Он якобы пытался выключить двигатели используя систему пожаротушения.

Авиакомпания Alaska Airlines похвалила своего капитана и первого помощника, которые блокировали Эмерсона в «трудной и весьма необычной ситуации».
 
здесь подробностей побольше


t.me/shot_shot/58510


видно, что грунт не промёрз, колеса стоек шасси зарылись в землю в разной степени...

 
не может такого быть, чтобы за сутки расследование инцидента было проведено и названы виновники, СМИ торопятся, мало кто там чего заявил из числа заинтересованных лиц аэропорта, что не состояние ВПП, а экипаж, мол, накосячил...
 
не может такого быть, чтобы за сутки расследование инцидента было проведено и названы виновники, СМИ торопятся, мало кто там чего заявил из числа заинтересованных лиц аэропорта, что не состояние ВПП, а экипаж, мол, накосячил...
По предварительным данным... Надеюсь пилоты догадались сделать контрольный замер Ксц. Обычное дело в таких случаях - у портовских всегда пилоты не умеют тормозить.
 
По предварительным данным... Надеюсь пилоты догадались сделать контрольный замер Ксц. Обычное дело в таких случаях - у портовских всегда пилоты не умеют тормозить.
Пилоты получили информацию о погодных условиях и наличии снега на полосе перед посадкой (с)
 
Пилоты получили информацию о погодных условиях и наличии снега на полосе перед посадкой (с)
ну и, что?, даже, если снег местами остался после расчистки ВПП, то Ксц в этих зонах должен соответствовать нормативу - подобных случаев было множество и везде Ксц аэропорты давали нормативный и всё валили на экипаж...
 
Реклама
Назад