Мелкие происшествия

Реклама
И куда же она девалась из гермокабины? :unsure:
никуда не девалась, под пол протекла, потом либо высохла, либо замерзла - в зависимости от сезона на стоянке... Я так думаю, вода это конденсат системы кондиционирования.
 
никуда не девалась, под пол протекла, потом либо высохла, либо замерзла - в зависимости от сезона на стоянке... Я так думаю, вода это конденсат системы кондиционирования.

Воздух на высоте сухой. Чего ж она из системы кондиционирования не высыхает? А под полом, где интенсивной циркуляции воздуха нет, так и будет плескаться? Пока ноги не замочит... :facepalm:
 
И куда же она девалась из гермокабины? :unsure:
Хз.
Меня это меньше всего интересовало под потоками этой холодной воды. При том, что на улице было под +30с.
Под конец этой эпопеи уже последние ряда четыре достали зонты у кого были.
Длилось это минут 5-7, пока эта вода не кончилась.
Наверное, конденсат. Но в таком количестве? Многие десятки литров точно.
 
А потому, что нехрен им наживаться на терпилах.
Так точно.. К ногтю их.. А ведь мог бы и авиационную корпоративность проявить.. Тряпочку там.. протереть помочь.. Скотчем трещщыну залепить.. ))
 
Так точно.. К ногтю их.. А ведь мог бы и авиационную корпоративность проявить.. Тряпочку там.. протереть помочь.. Скотчем трещщыну залепить.. ))
Я и так проявил.
Под моим зонтиком осталось сухое кресло. Им не пришлось его сушить феном.
🤣🤣
 
Хз.
Меня это меньше всего интересовало под потоками этой холодной воды. При том, что на улице было под +30с.
Под конец этой эпопеи уже последние ряда четыре достали зонты у кого были.
Длилось это минут 5-7, пока эта вода не кончилась.
Наверное, конденсат. Но в таком количестве? Многие десятки литров точно.
накопилась, это проблема всех кондиционеров и холодильников - конденсат...
Не помню на каком типе в советские ещё времена на форме выявили вмерзшие в лёд тяги управления на выводе из гермокабины, помню, что было много "вони" и разовые проверки управления.
 
Реклама
Тогда странно. Если это известная проблема, то почему не делают коллекторов-сборников конденсата с дальнейшим сливом на земле? Он так и плещется по общивке годами? Так и до лягушек недалеко.
Я, по идее, должен был это проходить в институте по кафедре "Системы жизнеобеспечения ЛА", но я этого не помню 🥺
 
Конечно ни о чем. Думали ли так пассажиры, когда хворый пилот загонял лайнер в планету? А по количеству летных часов так это трижды " ни о чем"!(
Речь не об этом, а о том, что вот эта тенденция в абсолютных числах, приведённая Юстасом:
2020 - 12 случаев,
2021 - 8
2022 - 16
неполный 2023 - 20
не говорит об углублении проблемы, если не привязать их к количеству полётных часов или километров.
Например 12 случаев на 1 миллион часов и 20 случаев на 3 миллиона укажут на улучшение, а не ухудшении.
Статистики под рукой нет, но скорее всего именно так ситуация в реальности и выглядит. Сколько было полётов из за короны в 2020-м и сколько в этом году?
 
В общем Вот.. Так вот надо...
=======
Частный самолет вынужденно сел на шоссе из-за поломки и врезался в автомобиль недалеко от города Бруклин-Парк в штате Миннесота.
=====
 
Тогда странно. Если это известная проблема, то почему не делают коллекторов-сборников конденсата с дальнейшим сливом на земле? Он так и плещется по общивке годами? Так и до лягушек недалеко.
Я, по идее, должен был это проходить в институте по кафедре "Системы жизнеобеспечения ЛА", но я этого не помню 🥺
Почитайте эту статью: "Главным источником влаги в самолетах является дыхание пассажиров, в результате чего влага конденсируется на обшивке ВС. Бригада фирмы "Боинг" изучает отчеты авиакомпаний по проблеме "дождя в самолете", в которых описываются конкретные случаи и условия эксплуатации, работает над экономически приемлемыми решениями и мерами по контролю и управлению уровнем влаги на старых, современных и перспективных моделях ВС. "Воздушный транспорт №3 ": Влага внутри самолета - AEX.RU
 
Воснелёт, какая сволочь отключила электричество в самолёте? Может быть это в "последний привет"?
Ежли честно, то у меня к энтим самолётам и электричеству на них есть одно скудное понятие.. Динамо-машина..)) Крутить перестало - току нет.. Есть аккум, но это дэцл.. Итого ДВС нет искры - нет тяги.. Тяги нет - нет подъёмной силы.. Подъёмная сила борется с весом.. перестала бороться.. Бррр...
 
Реклама
Назад