Мелкие происшествия


Ураганный ветер и его последствия.
"Aerolíneas Argentinas operates a fleet of 46 Boeing 737 aircraft, of which eight are of the –700 version like the one involved in this incident (the others being 31 B737-800 and 8 B737 MAX 8). "
Не сходится арифметика, в "привет журналистам" нужно :giggle:
 
Реклама
В Норильске, во время сильной бури, зимой 2016, тоже нечто похожее было. Правда там слава богу ни во что не врезался, просто по перрону крутило самолёт.
 
"Aerolíneas Argentinas operates a fleet of 46 Boeing 737 aircraft, of which eight are of the –700 version like the one involved in this incident (the others being 31 B737-800 and 8 B737 MAX 8). "
Не сходится арифметика, в "привет журналистам" нужно :giggle:
Подумаешь, на один обсчитались! 8+31+8=47 ;)
 
Да, странно - как его из общего ряда "выдавило". Конечно, порывистый ураганный ветр может быть непредсказуем, но скорее всего были-таки и "нюансы". ИМХО.
Может там проем между зданиями терминалов и он напротив него стоял, а остальные зданиями были закрыты. Это же не чистое поле.
 
Может там проем между зданиями терминалов и он напротив него стоял, а остальные зданиями были закрыты. Это же не чистое поле.

IMXO. Парусность с хвоста за счет двигателей больше. Обратите внимание, что носовая стойка развернута. Самолет чуть повело вправо, а дальше ПОШ помогла подставить ветру бок и сорвать с колодок...
 
Вот даже не знаю: можно ли эту информацию отнести к мелким происшествиям...
Самолеты затопило. Хорошо, хоть, не морской водой.

 
По мелочи, по мелочи...


Национальная полиция Испании Guardia Civil арестовала 14 работников Южного аэропорта Тенерифе (TFS) по подозрению в краже часов, ноутбуков и других ценностей из зарегистрированного багажа.

15 декабря 2023 года в ходе своей операции полицейские изъяли предметы на сумму почти 2 миллиона евро (2,1 миллиона долларов), в том числе 29 роскошных часов, 22 высококлассных смартфона и 120 ювелирных изделий.

Помимо 14 арестованных работников, еще 20 сотрудников аэропорта в настоящее время находятся под следствием по подозрению в краже.
 
Реклама
 
Уже 3-й инцидент с Як-40 за неделю, при том, что их меньше десятка на всю страну осталось...
 
Последнее редактирование:
Уже 3-й инцидент с Як-40 за неделю, при том, что их меньше десятка на всю страну осталось...
Экономичность двигателей Як-40 и в советские времена "вызывала ряд вопросов", мягко говоря, но сегодня на регулярных пассажирских рейсах его эксплауатация не может быть экономически оправдана - среднечасовой расход топлива 1200 кг/час по данным Транспортной клиринговой палаты, смотрите таблицу 2.7 здесь https://www.tch.ru/ru-ru/Stc-and-st...рник 2000-2010 Сводный ГА и АК Содержание.pdf
 
Самолету из России не позволили приземлиться в Норвегии в экстренной ситуации Рейс N4555 за вчера, посмотрел трек, интересно было - как это они шли через пространство Норвегии, но не через Финнов. Минут 10 наверное выиграли.
Так в статье написано:
Напомним, власти Норвегии разрешили самолету при возвращении в Москву использовать норвежское воздушное пространство. Однако, как сообщается, приземлиться в одном из ближайших норвежских аэропортов не позволили.
 
Самолету из России не позволили приземлиться в Норвегии в экстренной ситуации Рейс N4555 за вчера, посмотрел трек, интересно было - как это они шли через пространство Норвегии, но не через Финнов. Минут 10 наверное выиграли.
И в итоге полетели в Шрм. Не в Питер, не в Мурманск или Архангельск, а в Москву. Хмм…
 
Так в статье написано:
Странная статья, через несколько часов после вылета из Шрм, как там написано, самолет мог находится ближе к Мурманску или СПб (непонятно по югу или по северу Норвегии самолет летел - ранее вся трансатлантика летала через Мурманский сектор ЕСОРВД), но он вернулся в Шрм через воздушное пространство Норвегии.
Если кровотечение язвенное, то речь идет о минутах, иначе до операционной довезти не успеют больного.
 
Экономичность двигателей Як-40 и в советские времена "вызывала ряд вопросов", мягко говоря, но сегодня на регулярных пассажирских рейсах его эксплауатация не может быть экономически оправдана - среднечасовой расход топлива 1200 кг/час по данным Транспортной клиринговой палаты, смотрите таблицу 2.7 здесь https://www.tch.ru/ru-ru/Stc-and-statistics/Statistics/Documents/1.7 Сборник 2000-2010 Сводный ГА и АК Содержание.pdf

Уже 3-й инцидент с Як-40 за неделю, при том, что их меньше десятка на всю страну осталось...

Напрашивается на этот маршрут поставить Ан-24, или Ан-26.
Дольше лететь, но понадежнее всеже.

Притом, что у Ираэро Ан-24/26 в Магадане, не больше двух рейсов делают.
Или как-то с полетом над морем связано?

У Магадана теперь есть еще свой Ан-72. Вполне хватит его на этот рейс.
Может быть ждут "пару" - когда его собрат вылечит стойку в Якутске?
 
Реклама
Экономичность двигателей Як-40 и в советские времена "вызывала ряд вопросов", мягко говоря, но сегодня на регулярных пассажирских рейсах его эксплауатация не может быть экономически оправдана - среднечасовой расход топлива 1200 кг/час по данным Транспортной клиринговой палаты, смотрите таблицу 2.7 здесь https://www.tch.ru/ru-ru/Stc-and-statistics/Statistics/Documents/1.7 Сборник 2000-2010 Сводный ГА и АК Содержание.pdf
Про его расход знаю, но сейчас его эксплуатация оправдывается явно не экономическими показателями.
 
Назад