Мелкие происшествия

Это вентилятора - N1.
Лёд на лопатках и коке очень хорошо нарастает именно на рулении, когда обороты N1 невелики.
Чем дальше читаю, тем больше мути, из вот этого описания выходит, что полет длился 40 минут, а хлопки пламя из двигателей появились после взлета, т.е., вероятно, в наборе высоты: "Борт вылетел из Новосибирска в Москву в 6:20 утра и практически сразу после взлета оба двигателя загорелись – так, во всяком случае, показалось пассажирам, которые тут же начали снимать огненные вспышки на свои мобильные телефоны.
"Было гробовое молчание"
Экипаж самолета запросил у диспетчеров экстренную посадку, и через 40 минут после взлета благополучно приземлился в аэропорту Толмачево. "Было гробовое молчание": детали экстренной посадки S7 в Новосибирске
 
Реклама
это КПН, не должно ничего нарастать в виде льда на двигателе на любом этапе...
Это тема долгая. В руководстве вот что нашёл:
At temperatures below freezing near convective weather, the airplane can encounter visible moisture made up of high concentrations of small ice crystals. Ice crystals can accumulate aft of the engine fan in the engine core. Ice shedding can cause engine vibration, engine power loss and engine damage. CFM56-7 engines have experienced several power loss events resulting from ice accumulation in the engine. Ice crystals can also accumulate in the fan hub. This can cause vibration indications above 4 units. Fan ice removal procedures have no effect on fan hub icing. When clear of clouds, fan hub ice sublimates and engine vibration decreases over time. Fan hub ice can remain into descent. Ice crystal icing is difficult to detect because ice crystals do not cause significant weather radar returns. They are often found in high concentrations above and near regions of heavy precipitation. Ice crystals do not stick to cold airplane surfaces. Avoid ICI conditions. Flight in clouds containing high concentrations of ice crystals has been associated with engine vibration, engine power loss and engine damage. Because these conditions can be difficult to recognize, careful preflight planning is a key component of in–flight situational awareness. When ICI is encountered or suspected, do the QRH Ice Crystal Icing NNC to mitigate the effect on the flight.
 
Это тема долгая. В руководстве вот что нашёл:
At temperatures below freezing near convective weather, the airplane can encounter visible moisture made up of high concentrations of small ice crystals. Ice crystals can accumulate aft of the engine fan in the engine core. Ice shedding can cause engine vibration, engine power loss and engine damage. CFM56-7 engines have experienced several power loss events resulting from ice accumulation in the engine. Ice crystals can also accumulate in the fan hub. This can cause vibration indications above 4 units. Fan ice removal procedures have no effect on fan hub icing. When clear of clouds, fan hub ice sublimates and engine vibration decreases over time. Fan hub ice can remain into descent. Ice crystal icing is difficult to detect because ice crystals do not cause significant weather radar returns. They are often found in high concentrations above and near regions of heavy precipitation. Ice crystals do not stick to cold airplane surfaces. Avoid ICI conditions. Flight in clouds containing high concentrations of ice crystals has been associated with engine vibration, engine power loss and engine damage. Because these conditions can be difficult to recognize, careful preflight planning is a key component of in–flight situational awareness. When ICI is encountered or suspected, do the QRH Ice Crystal Icing NNC to mitigate the effect on the flight.
Машинный перевод на русский: "При температуре ниже нуля, близкой к конвективной погоде, самолет может столкнуться с видимой влагой, состоящей из высоких концентраций мелких кристаллов льда. Кристаллы льда могут накапливаться за вентилятором двигателя в активной зоне двигателя. Выпадение льда может вызвать вибрацию двигателя, потерю мощности и повреждение двигателя. В двигателях CFM56-7 несколько раз наблюдалась потеря мощности из-за накопления льда в двигателе. Кристаллы льда также могут накапливаться в ступице вентилятора. Это может вызвать показания вибрации выше 4 единиц. Процедуры удаления льда с вентилятора не влияют на обледенение ступицы вентилятора. При отсутствии облаков лед на ступице вентилятора сублимируется, и вибрация двигателя со временем снижается. Лед ступицы вентилятора может остаться при спуске. Обледенение кристаллов льда трудно обнаружить, поскольку кристаллы льда не вызывают значительных возвратных сигналов метеорадиолокатора. Они часто встречаются в высоких концентрациях над регионами с сильными осадками и вблизи них. Кристаллы льда не прилипают к холодным поверхностям самолета. Избегайте условий ICI. Полет в облаках, содержащих высокие концентрации кристаллов льда, связан с вибрацией двигателя, потерей мощности и повреждением двигателя. Поскольку эти условия бывает трудно распознать, тщательное предполетное планирование является ключевым компонентом ситуационной осведомленности в полете. При обнаружении или подозрении на ICI выполните QRH Ice Crystal Icing NNC, чтобы смягчить последствия для полета".
 
Дежавю.... Опять Хурба (Комсомольск-на -Амуре), опять Ан-12, опять аварийная посадка.... :oops:
 
Дежавю.... Опять Хурба (Комсомольск-на -Амуре), опять Ан-12, опять аварийная посадка.... :oops:
Да. В 16.00 часов приземлился. Ждали 6 пожарных машин на магистральной РД вместе с УАЗом САБ аэропорта.
 
Реклама
Последнее редактирование:
После того, как хакасские сёла Калинино и Новый Рассвет в Усть-Абаканском районе, оказалось обесточенными в 30-40 градусный мороз из-за вырубившихся трансформаторов, жители сел отправились греться в здание Абаканского аэропорта, расположенного неподалёку. У многих жителей Калинина дома отапливаются в основном за счет электрических обогревателей и конвертеров.


t.me/Sib_EXpress/47629

 
Последнее редактирование:
Наверно в багаже прилетел.
Потом люди с возмущением спрашивают - зачем показывать посадочный при входе в самолёт?
 
Реклама
Назад