Мелкие происшествия

А разве где-то написали, что никаких других повреждений планер самолёта не получил? В частности повреждений обшивки, хвостового оперения и управляющих поверхностей?
А, что написали? - так выкладывайте повреждения или не морочьте голову.
 
Реклама
А, что написали? - так выкладывайте повреждения или не морочьте голову.
Секундочку! Я же не утверждаю, что повреждения были. Я заявил, что про повреждения никто не писал... Чё я "должен" выкладывать? Это Вы, уважаемый, не морочьте голову!
 
А вы первоначальный вопрос прочли? А ответ предыдущего оратора? У всех тут мысли вслух, я просто присоседился со своими.
Да, я спрашивал про теоретическую вероятность. Разумеется на уровне предположений.
То что один случай показал безопасность для "хвоста", так можно и про паксов сказать, дырка полностю безопасна, сиди смотри себе. Только вот 9 чел, улетевшие из 747 над Гавайями вместе с креслами, с этим бы не согласились.
 
Последнее редактирование:
Да, я спрашивал про теоретическую вероятность. Разумеется на уровне предполлежний.
То что один случай показал безопасность для "хвоста", так можно и про паксов сказать, дырка полностю безопасна, сиди смотри себе. Только вот 9 чел, улетевшие из 747 над Гавайми вместе с креслами, с этим бы не согласились.
Ну, представим, что этот фрагмент ударился о переднюю кромку стабилизатора и даже пробил в ней дыру. Никаких последствий эта дыра не принесет.
А чтобы не быть голословным расскажу реальный случай которому я был свидетелем в 1979 году на военных сборах в Энгельсе.
На взлете открылся люк аварийной лодки ЛАС-5М и лодка в чехле улетела в сторону хвоста. Воздушный баллон ударил в стабилизатор, проделав в нем дыру сантиметров 30 длиной и шириной чуть меньшей. Самолет сделал круг и преспокойно сел. А потом, нас , курсантов, отправили помогать снимать переднюю часть стабилизатора. Помощь заключалась в выкручивании нескольких сотен винтов. А когда открутили и сняли лобик, то из него выпал тот самый баллон. Через дня два самолет снова летал. Самолет был марки 3М.
 
Ну, представим, что этот фрагмент ударился о переднюю кромку стабилизатора и даже пробил в ней дыру. Никаких последствий эта дыра не принесет.
А чтобы не быть голословным расскажу реальный случай которому я был свидетелем в 1979 году на военных сборах в Энгельсе.
На взлете открылся люк аварийной лодки ЛАС-5М и лодка в чехле улетела в сторону хвоста. Воздушный баллон ударил в стабилизатор, проделав в нем дыру сантиметров 30 длиной и шириной чуть меньшей. Самолет сделал круг и преспокойно сел. А потом, нас , курсантов, отправили помогать снимать переднюю часть стабилизатора. Помощь заключалась в выкручивании нескольких сотен винтов. А когда открутили и сняли лобик, то из него выпал тот самый баллон. Через дня два самолет снова летал. Самолет был марки 3М.
А мне сразу случай в Баку вспомнился.... Хотя "это другое" )
 
Реклама
СRJ-900 авиакомпании SAS , выполнявший рейс Стокгольм-Хельсинки, вернулся в аэропорт вылета из-за задымления на борту.
 
Теперь картина стала ясна. Повредить может, привести к критичным нарушениям управления, ну, пусть на 99.9%, нет
Совсем ясна? Скорость 737 в наборе на высоте 16000 футов порядка 650-700 км/ч, а вам случай описали на взлете на скорости плюс-минус 270. Ясное дело, сложно смоделировать подобное, да еще учесть, что заглушка вылетит как пробка от шампанского. Но то, что она потенциально способна принести существенный ущерб управляющим поверхностям, лично у меня сомнений не вызывает.
 
Но то, что она потенциально способна принести существенный ущерб управляющим поверхностям, лично у меня сомнений не вызывает.
Как Вы объясните отсутствие повреждений при единственном реальном случае?, Вы же не сомневаетесь - так где же он "существенный ущерб управляющих поверхностей"?
 
Как Вы объясните отсутствие повреждений при единственном реальном случае?, Вы же не сомневаетесь - так где же он "существенный ущерб управляющих поверхностей"?
Одного случая как-то маловато для позитивной статистики. События в похожих случаях не обязательно будут развиваться по одинаковому сценарию. Считайте в этот раз Господь их пожалел.
 
Одного случая как-то маловато для позитивной статистики. События в похожих случаях не обязательно будут развиваться по одинаковому сценарию. Считайте в этот раз Господь их пожалел.
На языке техническом это называется: "доказательств не приведено, утверждение основано на эмоциях и не является технически обоснованным мнением".
 
На языке техническом это называется: "доказательств не приведено, утверждение основано на эмоциях и не является технически обоснованным мнением".
Какие еще доказательства вы ждете на свои риторические вопросы? Вы точно так же не сможете доказать обратное, а приводимый вами "успех" данного случая - это всего лишь большая удача.
 
риторические вопросы
риторики нет в моем вопросе, я спросил: "почему в произошедшем случае нет повреждений"? Вы не путайте риторику (теория ораторского искусства) с траекторией движения двери в пространстве.
 
Реклама
риторики нет в моем вопросе, я спросил: "почему в произошедшем случае нет повреждений"? Вы не путайте риторику (теория ораторского искусства) с траекторией движения двери в пространстве.
Риторический вопрос, это вопрос на который не существует ответа или который не требует ответа, или ответ на который слишком ожидаемый для задающего вопрос. Вы спросили один из таких.
 
Назад