Мелкие происшествия

Интересно - что они так внимательно осматривают на правом борту? Там какие-то повреждения внутренней декоративной обшивки тоже имеются.
судя по времени, которое дано на выполнение работ по разовой проверке: "4 часа и 8 часов", скорее всего, на один выход 4 часа, а на два 8 - т.е. на правом борту аналогичный имеется (симметричный, как отметил Black Semargl)...
 
Реклама

"Эпидемия" случайных открытий аварийных выходов на земле.
Поможет ли в авиации обращение к японской практике, используемой на ж/дороге?
 
Потихоньку начинают просачиваться детали производства, которые могли поспособствовать инциденту с потерей "заглушки".


...
По данным агентства Reuters , хотя компания Spirit AeroSystems построила и первоначально установила дверцу, источник сообщил новостной организации, что Boeing обычно снимает дверцу, чтобы загрузить предметы в кабину.

Источник сообщил, что фюзеляжи отправляются в Boeing с «полуоснащенной» заглушкой в сборе.
 
ШБЖ, ага, получается, что в Боинг после постановки заглушки обратно - тупо не зафиксировали ее правильно. Какие молодцы!
 
Хех, я угадал, заглушку нашёл действительно у себя на заднем дворе некто Боб, о чём и оповестил NTSB (2:31, англ)


Также нашли два унесённых потоком воздуха телефона, по крайней мере один из них - айфон - вообще не пострадал. Телефон был с наполовину разряженной батарей, в режиме «в полёте» и в нём имелся Baggage Receipt на рейс Alaska Airlines
IMG_0432.jpeg
 
Последнее редактирование:
Всяко бывает. У нас Ту-134А

Случайно это был не борт RA-65005?

Было дело, что почти весь горизонтальный полёт рыскал...
Рейс был ЮТ-529 Пулково-Кольцово, 26 апреля 2008 года. Думал что седой прилечу. Жуткие ощущения, причем налёт у меня уже тогда бы ого-го, я понимал что это не стандартная ситуация.
После приземления экипаж и не отрицал проблему, сами были этим озадачены и взволнованы.
 
Также сообщается, что пострадавший борт испытывал проблемы с разгерметизацией за день до происшествия. Кроме того Alaska Airlines по своим внутренним стандартам перестраховывается и исключает из продолжительных полётов, вроде рейсов на Гавайские острова, борта, у которых наблюдаются определённые технические проблемы, даже если федеральные правила не запрещают эксплуатацию при таких проблемах. Она уже хотела заняться вопросом разгерметизации данного борта, но не успела.
 
Реклама
Телефон был с наполовину разряженной батарей, в режиме «в полёте»
Главное выбрать правильный режим.
Также сообщается, что пострадавший борт испытывал проблемы с разгерметизацией за день до происшествия. Кроме того Alaska Airlines по своим внутренним стандартам перестраховывается и исключает из продолжительных полётов, вроде рейсов на Гавайские острова, борта, у которых наблюдаются определённые технические проблемы, даже если федеральные правила не запрещают эксплуатацию при таких проблемах. Она уже хотела заняться вопросом разгерметизации данного борта, но не успела.
Мало того, на место рядом с заглушкой билет не продавали. А заглянуть что там под декоративной панелью - не судьба.
 
Случайно это был не борт RA-65005?

Было дело, что почти весь горизонтальный полёт рыскал...
Рейс был ЮТ-529 Пулково-Кольцово, 26 апреля 2008 года. Думал что седой прилечу. Жуткие ощущения, причем налёт у меня уже тогда бы ого-го, я понимал что это не стандартная ситуация.
После приземления экипаж и не отрицал проблему, сами были этим озадачены и взволнованы.

Нет. Уже не помню точно: 65113 или 65127. Лет 45 уже прошло...
 
если на правой грузовой створке, то его в чистом поле назад вставить "большая проблема", у меня пьяные пассажиру однажды его сбросили на земле, но дело было вдалеке от аэродрома со специальными щипцами, я его так и не смог штыри раздвинуть - примотал контровкой...
Ми-8АМТ, правый задний люк на фюзеляже. У него на створках нет аварийного выхода. Выпал, потому что штыри в отверстия не вставили прям на пару милиметров (не знаю, кто его снимал и зачем). Я потом тоже голову чесал кому прилетело. Мы летели из Вилсона(Найроби) в Ваджир. Там по пути деревень много. Короче, из фанеры люк сделали, покрасили в цвет, с красной рамкой)) и борт на форму ушёл, там новый поставили.
 
Также нашли два унесённых потоком воздуха телефона, по крайней мере один из них - айфон - вообще не пострадал
Я так и знал, что это всё айфонные маркетологи проплатили.
Как про попа и галоши…
 
Реклама
Тем временем душевнейшая посадка А320 SAS на Мадейре в субботу со сдвигом ветра, помпажом (!) и уходом на запасной - история и впечатляющие видео (выглядит буквально как будто самолет взяли рукой и ударили об полосу) по ссылке внизу. Ну или глиссаду ловили в последний момент... A320 все таки, дай ей бог здоровья, крепкая машина

 
Назад