Мелкие происшествия


Ираклий Абесадзе, пишет в соцсети, что в Самгорском районе Тбилиси произошла автомобильная авария.
Абесадзе также публикует фотографии инцидента.
"Военный вертолет врезался в автобус. Возможно ли это? »- написал Ираклий Абесадзе.
В комментариях пишут:
«Комментарий водителя автобуса: я двигался спокойно и меня сбил вертолет, мы - мировая страна»
Другие подробности инцидента на данный момент неизвестны.
 
Реклама
Очередной прикол от западных коллег:
 
В аэропорту Домодедово перевернулась пожарная машина, трое пострадали — видео
В аэропорту Домодедово объяснили, почему там опрокинулась пожарная машина
 
Очередной прикол от западных коллег:
Кажется, я даже догадываюсь, как это было: 2П вбил данные, КВС не проверил, при этом перепутали показатели TOW и ZFW.
А после заправки центр тяжести сместился вперед или назад (по А321 мануала под рукой нет; на В737, например, до определенной заправки топливо не смещает ЦТ вперед или назад, а вот при танкировании - уже ощутимо дает отрицательный индекс). И если ZFW был более задний (например, 16-20% МАС), а TOW - передний по сравнению с ZFW (скажем, 6-7% MAC), то вот вам и ответ...
В качестве дополнительной ошибки могли еще и TOW некорректно вбить (прецедент менее года назад был в РФ, взлет "по фонарям" все помнят?).
Stab trim тоже при этом выставили в соответствии с тем, что вбил 2П (т.е., неверно, считая, что центровка более задняя). А для 16% и 6% разбежка там приличная.
Ну, и на разбеге было уже так:
- V1... Rotate... Че-т не идет... Эхх! - штурвал на себя, передняя стойка нехотя отрывается от полосы, и самолет неспешно уходит в вечереющее небо, прямо в пылающие красным, оранжевым и розовым закатные выси...

Был как-то интересный взлет у корейцев - на В747-400F с предельно допустимой задней центровкой 33% сумели взлететь, имея центровку 37%. Полностью разжатая носовая стойка, видимо, никого не смутила перед вылетом...
Вместо стандартного "80 knots - V1 - rotate" - стало так: "wow, rotate! (штурвалы при этом все еще отклонены вперед!) - 80 knots! - V1! - взлетели! а теперь все, кто свободен, быстрее двигайте паллеты по главной палубе в нос, летим домой!".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фото:
IMG_20201016_202101_361.jpg


IMG_20201016_202113_856.jpg


IMG_20201016_202106_023.jpg


IMG_20201016_202057_089.jpg
 
Как ювелирно накатили трап на винт, а! Даже лопасти почти не тронуты. Или не почти - а вовсе не тронуты.
PS: что-то эпидемия подобных случаев началась по всему миру. То в Шарике самолет на трап накатят, то телетрапом дверь снесут, то вот этот случай... Или это я просто как-то обратил внимание на ряд подобных ситуаций за короткое время...
 
В районе международного аэропорта Лос-Анджелеса пилоты снова заметили человека с реактивным ранцем. Но если в прошлый раз местный Тони Старк парил на высоте 900 метров, то теперь он превзошел свой рекорд высоты в два раза.
Как пишет CNN, о человеке с джетпаком на высоте 1,8 тыс. метров сообщила бригада компании China Airlines. "Примерно в семи милях к северо-западу от международного аэропорта Лос-Анджелеса", - уточнили они. В ФБР на это ответили, что уже начали расследование.
Впервые о местном "Железном человеке" СМИ заговорили в августе этого года. В один и тот же день сорвиголову заметили пилоты двух разных экипажей. Смельчак пролетал на высоте примерно 900 метров, к тому же всего в 300 метрах от пассажирского самолета.
Наряду с этим специалисты утверждают, что большинство существующих сегодня моделей джетпаков не способны поднимать пилота на такую высоту. Более мощные модели, способные достигать 3,6 тыс. метров, сейчас лишь находятся в разработке, что делает ситуацию в Лос-Анджелесе еще более любопытной.

CNN получила аудиосвязь между авиадиспетчером и американскими экипажами и экипажами JetBlue.

«Башня. Америкэн 1997 . Мы только что миновали парня на реактивном ранце», - сообщил первый самолет.
«С левой стороны, может быть, 300 ярдов или около того. Примерно на нашей высоте».

Примерно через 10 минут мужчину заметил другой самолет.
«Мы только что видели, как парень пролетел мимо нас на реактивном ранце», - сказал экипаж диспетчеру.

Согласно сообщениям, авиадиспетчерская служба предупредила самолет JetBlue «проявлять осторожность ... человек на реактивном ранце сообщил о 300 ярдах к югу».



 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад