Мелкие происшествия

Рейс Гавана – Москва был задержан на 30 часов
Самолет авиакомпании «Аэрофлот» более суток не мог вылететь из Гаваны в Москву из-за технических неполадок.
Как сообщил «Газете.Ru» один из пассажиров рейса, борт совершил аварийную посадку в аэропорту Гаваны из-за того, что у него около четырех часов не убирались шасси.
«Рейс четыре часа кружил над Гаваной и вернулся обратно», - сообщил источник.
Как передает «Интерфакс» также со ссылкой на одного из пассажиров, задержан рейс №334 авиакомпании «Аэрофлот», который должен был вылететь из Гаваны в Москву в пятницу. На борту самолета Boeing находились около 200 пассажиров.
В пресс-службе «Аэрофлота» «Интерфаксу» сообщили, что самолет благополучно вылетел в Москву в воскресенье в 6.00 мск.
«В Москве самолет будет примерно к 17.00», - отметил представитель пресс-службы.
По его словам, на борту находятся все пассажиры.
В пресс-службе отметили, что причиной почти 30-часовой задержки стала техническая неисправность, не уточнив при этом ее характер. // «Газета.Ru»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/02/24/n_1183687.shtml

Или это уже не мелкое?
 
Реклама
Вчера 23.02.2008г. в аэропорту Шарм-Эль-Шейх при загрузке багажа транспортером было повреждено запорное устройство багажной двери самолета Боинг 747-300 авиакомпании Трансаэро. Пассажирам пришлось просидеть в самолете три часа. Так как на сухую сидеть было скучно большинство хорошенько напились, а двое даже подрались.:confused2:
Спустя три часа сидения в самолете всех выгнали в порт за новой дозой напитков, в котором народ провел еще пять часов. Ни каких обедов и гостиниц предоставлено не было это при задержки восемь часов. Ну, на этом приключения пассажиров не закончились, по прилету в Домодедово пришлось ждать почти три часа багаж. Видимо египтяне закрыли багажник так, что в Домодедово пришлось помучиться. :D
 
ВИМы сегодня на Як-42 выкатились с полосы. Слушал по радио и не разобрал где произошло. Рейс был из Москвы.
 
Профессиональные действия ташкентских авиадиспетчеров позволили предотвратить авиапроисшествие.

Самолет Ил-62 казахстанской авиакомпании, следующий рейсом DET 9009 из Тараза, заходил на посадку в международном аэропорту 'Ташкент' в условиях плохой видимости.

Когда воздушное судно попало в поле четкого видения, диспетчеры, наблюдавшие за его маневрами, заметили, что самолет идет на посадку с невыпущенными шасси.
Руководитель полетов дал экипажу Ил-62 команду о наборе высоты для выполнения повторного захода. На минимально допустимой высоте в 50 метров воздушное судно вышло на повторный круг. При втором заходе на посадку шасси были выпущены, и самолет благополучную приземлился.
 
не смог удержаться от вопроса :)
(я не специалист)
22.02.08 в около 11:00 местного я улетал пассажиром на рейсе 5120, чартер из Бангкока в Иркутск, KrassAir, Боинг 757.
Минут 15 очередь на взлет, потом мы выруливаем на ВПП. Двигатели врубаются на полную, перегрузка вдавливает в кресло, внизу загрохотали шасси, вибрация. классический взлет. через несколько секунд отрицательная перегрузка, шум двигателей стихает. боинг останавливается посреди полосы. еще через несколько секунд мелькнула тень ВС, идущего над полосой попутным курсом и звук его движков.
на малом газу мы сьехали на рулежную дорожку и встали в конец очереди на взлет. КВС по трансляции сказал, что ввиду плотного траффика аэропорта "нам отменили взлет"
отстояли очередь и улетели..
собственно вопрос: это обычное дело или тайцы замолчали чтото серьезное?
 
Ненормальная ситуация, но неясно, то ли не успели оперативно взлететь и прозевали окно до садящегося борта, то ли диспетчеры дали взлет по ошибке, когда окна нормального и не было. Запретили продолжение взлета, и хорошо, потому что вы бы не успели набрать нужную скорость и уходящий (сам или по команде диспетчера) на второй круг борт с вами бы мог столкнуться в воздухе.
 
а что, диспетчер разрешает выруливание с условием улететь за N секунд ?
субьективно, выруливание и начало разгона было без пауз.
получается, те парни на глиссаде за 60-120 сек. до касания увидели выруливающий борт и начали чтото делать

у них там в азии и на дорогах ПДД никто не соблюдает :)
 
Реклама
svv,
В уфимском международном аэропорту в ночь на воскресенье при посадке за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился самолет ЯК-42, пострадавших нет.

"В 2:20 мск самолет ЯК-42 авиакомпании "ВИМ-АВИА" с бортовым номером 2370, совершавший рейс Москва (Домодедово) - Уфа, при приземлении в аэропорту назначения внезапно из-за гололеда на несколько метров выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы", - сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" заместитель генерального директора международного аэропорта "Уфа" Тагир Мухаметшин.

По его словам, самолет сбил один из установленных вдоль полосы фонарей и остановился. "Никто из находившихся на борту 69 пассажиров и семи членов экипажа не пострадал, они самостоятельно по трапу покинули самолет", - отметил Мухаметшин.

ЯК-42 получил легкие механические повреждения, уточнил он. "Из-за этого происшествия уфимский аэропорт был закрыт до 10:00 мск, был задержан вылет одного и прибытие двух рейсов. В настоящее время аэропорт возобновил работу в штатном режиме", - сообщил представитель аэропорта.

Специальная комиссия в составе представителей "ВИМ-АВИА" расследует причины и обстоятельства происшествия, добавил он.
 
А вот это к вопросу про Як-42 и реверсе,тележке и спойлерах!....не так давн обсуждавшемся
 
2Lexich не в обиду, но " иногда лучше жевать чем говорить". После касания снесло их порывом ветра влево. Чем реверс бы помог ? Еще и двигатели снегом, льдом и пр. поломали бы.
ЗЫ а вот что Мухаметшин Т.А. сказал о гололеде, удивительно. Аэродромка стояла насмерть при измерении Ксц.
 
military_upir,
это вам не в обиду,вы настолько уверены в своей правоте,удивляюсь,мне кажется иногда и самому стоит прибегать к своей фразе.Если бы они в момент касания и порыве ветра выкатились,то уж точно не на несколько метров!вывод значит в конце пробега....Во-вторых у Як-42 двигатели подняты высоко над землей и думаю,что в данной ситуации на малой скорости ничего бы не произошло с ними....В третьих к вашему сведению,можно было бы,как предположение,одному включить полный,второму малый реверс(уж если ты видишь что вылетаешь,все средства хороши,отсюда разворачивающий момент) с торможением тормозами(извините за товталогию)

все это тоже мои предположения,но не переношу такого тона разговора и таких фразочек,без обид
 
Последнее редактирование:
2 Lexich я вообще-то не предполагал, а сказал как было. И повреждения своего самолета я видел своими глазами, никакой реверс там бы не помог. И уж если Вы сказали глупость на основе неправильной и неполной информации то уж извините, я тут ни при чем.
 
Ну тогда извините,информации достоверной у меня нет...поэтому признаю,что неправ...Но вопрос тут не в конкретной сиуации а к возвращению темы....см.личку

(Не считаю,что сказал глупость,написал что это мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ)
 
Последнее редактирование:
/Газета.Ru/
Два самолета американской компании United Airlines случайно задели крыльями друг друга при подготовке к полету.

Инцидент произошел на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта имени Даллеса в Вашингтоне.

По словам представителя аэропорта, ведется расследование причин происшедшего, пострадавших нет.
 
Реклама
Назад