Мелкие происшествия

Реклама
"24 декабря через 30 минут после взлета экипаж рейса S7 1236 Саратов - Москва сообщил о разгерметизации на борту и принял решение снизиться на рекомендованную высоту 3000 метров. Самолет благополучно произвел посадку в "Домодедово" в 15:08 по московскому времени"
Там что, нет резервной САРД? Или опять дверь неправильно закрыли?
 
Если бы они неправильно закрыли дверь, то не происходило бы нагнетания давления. Без этого вылет бы не случился. А они в полете были уже 30 минут.
 
Последнее редактирование:
Если бы они неправильно закрыли дверь, то не происходилобы нагнетания давления. Без этого вылет бы не случился. А они в полете были уже 30 минут.
На сколько помню до take off autoflow valve полностью открыты.. вот с набором высоты уже может наступить превышение кабинной высоты или перепада.
 
Пока еще не происшествие, даже мелкое. Но во что выльется это событие?


Qatar Airways объявила 20 декабря 2021 года, что она начала судебное разбирательство против Airbus в суде Великобритании для разрешения спора по поводу деградации поверхности фюзеляжа A350.
Самое раннее сообщение об этой проблеме датируется началом января 2021 года. Зарегистрированный A7-ALL Airbus A350-900 Qatar Airways был доставлен в аэропорт Шаннон (SNN) в Ирландии, где с него сняли первоначальную окраску, поскольку он собирался перекраситься в особую ливрею по случаю проведения чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре. Однако на поверхности самолета были неровности.
Источники первоначально сообщили о структурных трещинах, обнаруженных в композитном фюзеляже самолета. Однако Airbus опроверг эту информацию, заявив, что проблема носит поверхностный и чисто косметический характер.
«Это связано с покрытием поверхности, а не с какими-либо структурными проблемами с композитами», - сказал производитель в заявлении AeroTime News. «По договоренности с Qatar Airways самолет будет доставлен в Тулузу для дальнейшего осмотра в качестве меры предосторожности и повторной окраски. Нет никаких опасений по поводу безопасности».
Однако в августе 2021 года Управление гражданской авиации Катара (QCAA) остановило 13 самолетов Airbus A350 компании Qatar Airways по аналогичным причинам. С тех пор авиакомпания приземлила 21 из этих самолетов. 9 декабря 2021 года Airbus обвинил своего клиента в том, что он неверно представил проблему как проблему безопасности, и заявила, что обратится за независимой юридической консультацией.

У Боинга тоже возникли проблемы с устойчивостью лакокрасочного покрытия. На этот раз на крыле.

Согласно сообщениям новозеландской прессы, авиакомпания Air New Zealand испытывала проблемы с отслаиванием краски на некоторых из своих самолетов Boeing 787-9 Dreamliner.
Пострадало составное крыло самолета. Хотя модель продолжает летать, авиакомпания вела переговоры с Boeing, чтобы решить эту проблему.
Об этом впервые сообщил Business Desk. Согласно веб-сайту, Air New Zealand заверила, что проблема носит чисто косметический характер и не представляет угрозы для безопасности. Авиакомпания также сообщила, что Boeing планирует перекрасить пострадавший самолет в мае 2022 года.
 
Последнее редактирование:
В аэропорту Тюмени самолет прервал взлет из-за проблем с двигателем

В тюменском аэропорту при подготовке к взлету рейса Utair из Тюмени в Ереван двигатель самолета издал хлопок, была видна вспышка. Из-за происшествия командир решил вернуться на стоянку. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь авиакомпании Наталья Мелехова.

«Из-за погодных условий произошел помпаж двигателя (был слышен хлопок). В интересах безопасности командир принял решение вернуться на стоянку. Распространяемую в сетях информацию «о взрыве двигателя» опровергаем», — заявила пресс-секретарь Utair. (Помпаж двигателя означает нарушение его газодинамической устойчивости, он часто сопровождается громкими хлопками, падением тяги, иногда извержением пламени из сопла. — РБК)

Она добавила, что по правилам авиакомпания производит замену воздушного судна, ожидается прибытие резервного борта, вылет запланирован на 17:00 по местному времени (15:00 мск). На время ожидания пассажирам предоставлена гостиница, еда и напитки. По информации Уральской транспортной прокуратуры, на рейс зарегистрировано 176 пассажиров, из них 18 детей.

Транспортное управление Следственного комитета России проводит проверку и устанавливает все обстоятельства происшествия. СК при этом пишет, что проблемы с двигателем возникли «при выполнении разгона по ВПП».

По данным СК, никто не пострадал, видимых повреждений на самолете не обнаружено.

Видео тут:
 
 
Реклама
Впечатлительные могут впечатлиться

Было в "Аварии и катастрофы щарубежом", происшествие 2019 года:
 
Это прямиком в "Последний привет":
"Первый серийный истребитель Су-34 новой модификации из-за сложной метеообстановки попал в аварию под Саратовом"
Кошмар! Ужас! Правда, выясняется, что при этом Сушка передвигалась на тягаче (ага, ага, именно так поставка новой техники в части и осуществляется, из Новосибирска везут).
В данном видео привлекает внимание бортовой номер - «01». По мнению экспертов портала Авиа.про, именно он указывает на то, что поврежден первый вставший в серию истребитель новой модификации.
Пол - палец - потолок. "Иксперты", блин. Авиашпроты, по секрету - на новых Сушках бортовые номера несколько другим шрифтом нарисованы (но вам же не факты, вам же хайп нужен).

#del
 
В аэропорту Тюмени самолет прервал взлет из-за проблем с двигателем

В тюменском аэропорту при подготовке к взлету рейса Utair из Тюмени в Ереван двигатель самолета издал хлопок, была видна вспышка. Из-за происшествия командир решил вернуться на стоянку. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь авиакомпании Наталья Мелехова.

«Из-за погодных условий произошел помпаж двигателя (был слышен хлопок). В интересах безопасности командир принял решение вернуться на стоянку. Распространяемую в сетях информацию «о взрыве двигателя» опровергаем», — заявила пресс-секретарь Utair. (Помпаж двигателя означает нарушение его газодинамической устойчивости, он часто сопровождается громкими хлопками, падением тяги, иногда извержением пламени из сопла. — РБК)

Она добавила, что по правилам авиакомпания производит замену воздушного судна, ожидается прибытие резервного борта, вылет запланирован на 17:00 по местному времени (15:00 мск). На время ожидания пассажирам предоставлена гостиница, еда и напитки. По информации Уральской транспортной прокуратуры, на рейс зарегистрировано 176 пассажиров, из них 18 детей.

Транспортное управление Следственного комитета России проводит проверку и устанавливает все обстоятельства происшествия. СК при этом пишет, что проблемы с двигателем возникли «при выполнении разгона по ВПП».

По данным СК, никто не пострадал, видимых повреждений на самолете не обнаружено.

Видео тут:
На другом портале интересней написали, вернее описали.
 
На другом портале интересней написали, вернее описали.
Мдя, проблема серьёзная, такие выбросы пламени просто так не происходят - правильно решение принял КВС, грамотно. Пробежал то он уже прилично по ВПП, субъективно, больше двух третей полосы, хорошо, что не выкатился.
Что за "погода" такая была, что движок так хлопать начал?
 
Реклама
Назад