Мелкие происшествия

ИМХО не решаемо. Много проблем. Радиостанции долхны быть совместимы по всему миру. Должна быть широковещательная передача. А тут, куплю самолет-хламину и радиостанцию для него...
По всему миру, да. То есть изделие массовое и потенциально недорогое.
 
Реклама
Тем более аварийная частота - тут вообще все должно быть просто и тупо по умолчанию. АМ модуляция и больше ничего.
 
Тем более аварийная частота - тут вообще все должно быть просто и тупо по умолчанию. АМ модуляция и больше ничего.
Вообще-то АМ на данном диапазоне нонсенс. Рядом все на ЧМ работают. но кто-то когда-то так решил и теперь перейти трудно.
 
Вообще-то АМ на данном диапазоне нонсенс. Рядом все на ЧМ работают. но кто-то когда-то так решил и теперь перейти трудно.
У ЧМ есть один кардинально портящий все недостаток - говорить может только одна рация - все остальные обязаны молчать! Иначе вообще ничего не разобрать.

АМ - да, энергетически самое не выгодное, но одновременно могут работать множество передатчиков и человеческое ухо способно услышать слабый сигнал на фоне сильных. Смещение частоты - пофиг.
 
gAj3nDl_BHA.jpg
 
Интересная игра слов "у советского самолета"...))) Как бы намекая... Но ведь лопнуло колесо далеко не "советское"...)))
 
У ЧМ есть один кардинально портящий все недостаток - говорить может только одна рация - все остальные обязаны молчать! Иначе вообще ничего не разобрать.

АМ - да, энергетически самое не выгодное, но одновременно могут работать множество передатчиков и человеческое ухо способно услышать слабый сигнал на фоне сильных. Смещение частоты - пофиг.
Прямо уж "множество". В авиации, поискав, найдем не одну катастрофу из-за того, что один передатчик забивал другой. Не должно быть одновременной передачи двух передатчиков при любой модуляции. Для этого первое жесткое правило слушать эфир перед передачей, второе подтверждение. Если не понял, тогда переспрашивают. Или забывают, тогда последствия не предсказуемы
Пример катастрофа на Тенерифе

Проблемы коммуникации​

[править | править код]
Диспетчер вышки УВД говорил с сильным испанским акцентом — экипаж самолёта Pan American и экипаж самолёта KLM по несколько раз переспрашивали и уточняли его команды. Также не было согласованности в переговорах: пилоты обоих Boeing 747 постоянно вмешивались в разговор и перебивали друг друга.
Так что не эта особенность ИМХО стала причиной, что "воздух" остался на АМ. А какая, думаю достоверно не удастся. Говорят из-за Доплера, но точно ли это ХЗ (хрен знает если что).
 
Последнее редактирование:
С учетом недавнего события в Вологде, у данного борта теперь обе основные стойки красуются в новых ботиночках пневматиках. Теперь бы еще носовую по какому-нибудь случаю переобуть...
 
Реклама
Назад