Мелкие происшествия

Реклама
Осторожно, трап!!!


Самолет Airbus A380-800 авиакомпании Qantas получил повреждения, когда телескопический трап врезался в один из его двигателей в аэропорту Сиднея Кингсфорд Смит (SYD), Австралия, около 9:30 утра по местному времени 12 июля 2025 года.

Самолет находился на стоянке у выхода на посадку и готовился к выполнению рейса QF63 в Международный аэропорт имени О. Р. Тамбо (JNB) в Йоханнесбурге, ЮАР, когда по неизвестным пока причинам трап коснулся одного из двигателей с левой стороны самолета. В результате инцидента капот двигателя получил видимые повреждения.
 

Самолет Boeing 737-300 нигерийской авиакомпании Air Peace выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Порт-Харкорт (PHC) на юго-востоке Нигерии.

Инцидент произошел в 07:45 по местному времени 13 июля 2025 года, когда рейс P47190 из международного аэропорта Мурталы Мухаммеда (LOS) приземлялся в Порт-Харкорте.

В сообщении в социальных сетях компания Air Peace подтвердила, что во время инцидента никто не пострадал, а все пассажиры и члены экипажа благополучно покинули самолет.
 
опасное сближение китайских самолетов над Сибирью 6 июля:


Two Chinese aircraft allegedly came within seconds of colliding over Russian airspace earlier this month after an unauthorised altitude change by an Air China passenger jet led to the dangerous convergence with a cargo plane.

Air China Flight CA967, en route from Shanghai to Milan, abruptly climbed from 34,100 to 36,000ft without instruction from Russian air traffic control on 6 July, reported the South China Morning Post.

The manoeuvre brought it within roughly 300 to 400ft (90–120m) of SF Airlines Flight CSS128, a Boeing 767 cargo jet flying from Budapest to Ezhou in central China. International aviation safety protocols require a minimum vertical separation of 1,000ft between aircraft at cruising altitude.

The near miss occurred above Tuva, a remote mountainous region in southern Siberia bordering Mongolia, and was captured on live tracking data from Flightradar24. The unauthorised ascent triggered onboard alarms known as the Traffic Collision Avoidance System (TCAS) in both aircraft, prompting emergency evasive action.

Audio recordings circulating on Chinese social media since the weekend suggest the Russian controller was simultaneously handling four aircraft and may have issued unclear instructions.

The source of the leaked recordings remains unknown and their authenticity could not be independently verified. Air China, SF Airlines and China’s civil aviation authority have not issued public comments.The Independent has written to them for comments.

In the English-language communication, the controller is heard asking: “Are you climbing with instruction or without instruction? Confirm, please.” The Air China pilot replies: “No. Thank you.”

It remains unclear why the Air China crew altered altitude but miscommunication of command directed at another aircraft is being considered as a possible reason, reported Belgium outlet Aviation24.be. The pilot’s full response was inaudible due to overlapping radio transmissions.

After switching to a private frequency, the two Chinese pilots conversed in Mandarin. The SF Airlines captain expressed concern over the climb, calling it “very inappropriate” and questioned whether the move had been cleared. The Air China pilot attributed the confusion to a Russian controller who he claimed had made “a fuss”, leaving the crew “confused.” He admitted they would need to file an official report.
 
ШБЖ, насколько я понимаю, эта компания "славится" регулярными авиаинцидентами, и вроде как забанена в европе. Так что не удивительно, увы :(
 
По предварительным данным следствия, 8 июля 2025 года воздушное судно Ан-2, следовавшее рейсом аэропорт Мильково – посадочная площадка Озерновская, при совершении посадки выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы.


t.me/vm_sut/5430

 
Реклама
с прямой трансляции LA Flights канала на ютюбе прямо сейчас, рейс DL446 LAX-ATL

LAX.png
 
ШБЖ, насколько я понимаю, эта компания "славится" регулярными авиаинцидентами, и вроде как забанена в европе. Так что не удивительно, увы :(

Не забанена:


Относительно "славится" или нет - раньше на aviation-safety можно было среди прочего посмотреть и статистику по авиакомпаниям, сейчас только по странам.

 
Где то читал, что в СССР пожарную пену использовали как сейчас пену на автомойках, отмывала всё до блеска.
Так и было! Мы у пожарных аэродромных брали пенообразователь для стирки комбезов и мойки стоек шасси по форме Б.
Аэролом назвалось сие средством.
 
 
Назад