По видео из Сен-Мартина такое впечатление, что стойка крыло пробила. И пеной поливали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разве было возгорание топлива?Так, ну а где орава прочнистов этого форума, которые должны поставить ребром вопрос о доработке 737 на предмет пробивания стойкой крыла?
Так, ну а где орава прочнистов этого форума, которые должны поставить ребром вопрос о доработке 737 на предмет пробивания стойкой крыла?
Ранее сообщалось о жесткой посадке Ми-8 в калининградском аэропорту. Изначально предполагалось, что причиной произошедшего стали плохие погодные условия – дождь и сильный ветер. Прокуратура назвала неисправный датчик причиной инцидента с Ми-8 - Новости на Вести.ru"По предварительным данным, 11 сентября при посадке вертолета Ми-8 в Храброво сработала сигнализация о неисправности датчика", – пишет прокуратура.
фото из этого источника Accident: Westjet B738 at Sint Maarten on Sep 7th 2025, main gear collapse on landingКак вы определили что крыло пробито?
Стойка сложилась - ещё не факт что крыло пробито. И самое главное - вы видите пролитое топливо, воспламенение?
Так и не читаю, просто попалось видео, которое в других источниках не появлялось. Можно воротить нос,а можно просто посмотреть видео, а текст не читать, выбор за вамиграмотность сообщения просто аховая. А авторские комментарии бесценны. Нафига вы это всё читаете?))) Ну днище же.
Это было мое предположение. На видео заметно вздыбившуюся поверхность на крыле в районе запасных выходов. Уже ссылку на фото привели - хорошо так выперло. Пролитое топливо не видно, но обильное поливание пеной на видео присутствует, она потом аж хлопьями там летает. Предположить иную причину активного запенивания всего вокруг, кроме угрозы воспламенения топлива, у меня не получается.Как вы определили что крыло пробито?
Стойка сложилась - ещё не факт что крыло пробито. И самое главное - вы видите пролитое топливо, воспламенение?
Из двух фото правой полуплоскости делаю вывод: деформация верхнего свода обшивки крыла произошла вследствие смещения правой основной опоры вверх, что не могло произойти иначе как вследствие разрушения срезных штифтов из за превышения расчетной нормальной перегрузки (более 3,75) при посадочном ударе о ВПП.Уже ссылку на фото привели - хорошо так выперло.
Из двух фото правой полуплоскости делаю вывод: деформация верхнего свода обшивки крыла произошла вследствие смещения правой основной опоры вверх, что не могло произойти иначе как вследствие разрушения срезных штифтов из за превышения расчетной нормальной перегрузки (более 3,75) при посадочном ударе о ВПП.