Мелкие происшествия

По видео из Сен-Мартина такое впечатление, что стойка крыло пробила. И пеной поливали.
 
Реклама
Так, ну а где орава прочнистов этого форума, которые должны поставить ребром вопрос о доработке 737 на предмет пробивания стойкой крыла?
 
Так, ну а где орава прочнистов этого форума, которые должны поставить ребром вопрос о доработке 737 на предмет пробивания стойкой крыла?

Как вы определили что крыло пробито?
Стойка сложилась - ещё не факт что крыло пробито. И самое главное - вы видите пролитое топливо, воспламенение?
 
"По предварительным данным, 11 сентября при посадке вертолета Ми-8 в Храброво сработала сигнализация о неисправности датчика", – пишет прокуратура.
Ранее сообщалось о жесткой посадке Ми-8 в калининградском аэропорту. Изначально предполагалось, что причиной произошедшего стали плохие погодные условия – дождь и сильный ветер. Прокуратура назвала неисправный датчик причиной инцидента с Ми-8 - Новости на Вести.ru
 
Как вы определили что крыло пробито?
Стойка сложилась - ещё не факт что крыло пробито. И самое главное - вы видите пролитое топливо, воспламенение?
фото из этого источника Accident: Westjet B738 at Sint Maarten on Sep 7th 2025, main gear collapse on landing
1757661311846.png
 
Последнее редактирование:
грамотность сообщения просто аховая. А авторские комментарии бесценны. Нафига вы это всё читаете?))) Ну днище же.
Так и не читаю, просто попалось видео, которое в других источниках не появлялось. Можно воротить нос,а можно просто посмотреть видео, а текст не читать, выбор за вами
 
Как вы определили что крыло пробито?
Стойка сложилась - ещё не факт что крыло пробито. И самое главное - вы видите пролитое топливо, воспламенение?
Это было мое предположение. На видео заметно вздыбившуюся поверхность на крыле в районе запасных выходов. Уже ссылку на фото привели - хорошо так выперло. Пролитое топливо не видно, но обильное поливание пеной на видео присутствует, она потом аж хлопьями там летает. Предположить иную причину активного запенивания всего вокруг, кроме угрозы воспламенения топлива, у меня не получается.
 
Реклама
Уже ссылку на фото привели - хорошо так выперло.
Из двух фото правой полуплоскости делаю вывод: деформация верхнего свода обшивки крыла произошла вследствие смещения правой основной опоры вверх, что не могло произойти иначе как вследствие разрушения срезных штифтов из за превышения расчетной нормальной перегрузки (более 3,75) при посадочном ударе о ВПП.
 
Из двух фото правой полуплоскости делаю вывод: деформация верхнего свода обшивки крыла произошла вследствие смещения правой основной опоры вверх, что не могло произойти иначе как вследствие разрушения срезных штифтов из за превышения расчетной нормальной перегрузки (более 3,75) при посадочном ударе о ВПП.

В таком случае как могут обстоять дела с топливными баками?
 
Назад