Мелкие происшествия

Ни хрена себе: "Самолёт easyJet, который в момент инцидента находился на исполнительном старте, ощутимо тряхнуло. Один из пассажиров easyJet рассказал Le Figaro: «Мы видели, как командир покинул кабину, он плакал, его руки дрожали». Рейс в итоге был отменён, пассажиры и экипаж покинули борт только ближе к полуночи.


t.me/AviaCT/35437

 
Реклама
Ни хрена себе: "Самолёт easyJet, который в момент инцидента находился на исполнительном старте, ощутимо тряхнуло. Один из пассажиров easyJet рассказал Le Figaro: «Мы видели, как командир покинул кабину, он плакал, его руки дрожали». Рейс в итоге был отменён, пассажиры и экипаж покинули борт только ближе к полуночи.


t.me/AviaCT/35437


Видел как то во Франкфурте пока стояли на стоянке перед вылетом где-то за километр до торца резко один с одной полосы перстороился на другую. Во Франкфурте две основные полосы разделены рулежкоймежду ними. Точно что не на ту полосу заходил. Бывает...
а когда в такие close call попадаешь то накрывает спустя время. В момент происходящего только и успеваешь подумать ох ни..я себе! И только потом спустя время когда начинаешь осознавать тогда накрывает. (Заметка из моего непилотского опыта, но попадавшего в такие моменты)Так что реакция пилота это нормально.
 
По данным Flightradar24, расстояние между ними составило около 50 футов (15 метров), а очевидцы утверждают, что фактический разлёт был не более трёх метров.
15 м - это между "центрами" самолётов, надо ещё габариты вычитать
 
15 м - это между "центрами" самолётов, надо ещё габариты вычитать
Вы хотите сказать, что показания указателя высоты от барометрического высотомера учитывают вертикальный размер самолета? А от радиовысотомера?
 
Вы хотите сказать, что показания указателя высоты от барометрического высотомера учитывают вертикальный размер самолета? А от радиовысотомера?
Допустим, и то и другое считает высоту от некоей точки, расположенной под полом кабины экипажа. На какой там высоте относительно этого места находится верхняя часть киля? А насколько низ хвостовой части оказывается ниже этой точки у самолета, выполняющего уход на второй круг? Вот тут-то 15 метров и может в 3 превратиться. Хотя я сильно сомневаюсь, что так быстро смогли это посчитать так точно.
 
Видел как то во Франкфурте пока стояли на стоянке перед вылетом где-то за километр до торца резко один с одной полосы перстороился на другую. Во Франкфурте две основные полосы разделены рулежкоймежду ними. Точно что не на ту полосу заходил. Бывает...
Этот манёвр называется Swing Over и явлается вполне стандартным для многих аэропортов с параллельными ВПП. Используется, чтобы сокртаить время руления. Но делается он не "от винта", а только по разрешению диспетчеров.
И конкретно во Франкфурте после инцедента с А319 Карпатэйр, чуть не приземлившегося на рулёжку, делать Swing Over разрешают далеко не всем.
 
Этот манёвр называется Swing Over и явлается вполне стандартным для многих аэропортов с параллельными ВПП. Используется, чтобы сокртаить время руления. Но делается он не "от винта", а только по разрешению диспетчеров.
И конкретно во Франкфурте после инцедента с А319 Карпатэйр, чуть не приземлившегося на рулёжку, делать Swing Over разрешают далеко не всем.
Как-то да.
This maneuver is authorized by Air Traffic Control (ATC) and is typically used when parallel runways are separated by a short distance, allowing the pilot to complete the instrument approach to one runway and then visually turn to land on an adjacent one.
 

Я что-то не понял, а что, осмотрительность уже отменили?
Мне больше понравилось слово "спецкомиссия", звучит так, как будто это какая-то особая комиссия, спец, а не просто комиссия по расследованию АПБЧЖ.
Пока не понятно, что конкретно там произошло - кто где находился и кто куда двигался? Пока из фото я понял только то, что столкновение произошло в темное время суток.


t.me/mash/68074

 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот тут-то 15 метров и может в 3 превратиться. Хотя я сильно сомневаюсь, что так быстро смогли это посчитать так точно.
Так не надо считать - 15 это просто разница данных по флайтрадару, а 3 - по визуальной картинке
 
Мне больше понравилось слово "спецкомиссия", звучит так, как будто это какая-то особая комиссия, спец, а не просто комиссия по расследованию АПБЧЖ.
Пока не понятно, что конкретно там произошло - кто где находился и кто куда двигался? Пока из фото я понял только то, что столкновение произошло в темное время суток.


t.me/mash/68074


Да не в гостиницах, а на полу, на ковриках разместили пассажиров...


t.me/mash/68099

 
Ни хрена себе: "Самолёт easyJet, который в момент инцидента находился на исполнительном старте, ощутимо тряхнуло. Один из пассажиров easyJet рассказал Le Figaro: «Мы видели, как командир покинул кабину, он плакал, его руки дрожали». Рейс в итоге был отменён, пассажиры и экипаж покинули борт только ближе к полуночи.


t.me/AviaCT/35437


Еще цитата:
"Отмечается, что на момент инцидента в районе аэропорта стояла грозовая погода с густым туманом."
Погода на момент ухода:
METAR LFMN 212130Z 12004KT 070V140 9000 -TSRA FEW023 FEW030CB BKN063 BKN090 24/19 Q1013 TEMPO VRB20G35KT 1500 +TSRA BKN014 BKN030CB=

Туманом и близко не пахнет, видимость 9 км.
Судя по картинке с ФР - заходили не по ИЛС, а RNP A на ВПП 04. Чтобы не лететь над побережьем и не беспокоить проживающих на виллах толстосумов - заход под 45 градусов, затем визуально на посадочный. MDA 2000 футов - т.е. с этой высоты нужно уже видеть полосу. На посадочный вышли на 600 футов. Должны были раньше заметить самолет на полосе. Естественно самое главное - ВПП должна быть свободной когда кто то садиться собирается.

Кроме того, такой заход выполняется при облачности не ниже 2500 футов и видимости 10 км. Не проходит что то одно - заход по ИЛС с шумом для толстосумов. Если в ATIS была та же видимость что и в METAR - нарушитель и экипаж, и диспетчер.

Кстати, второй заход и посадку выполняли не по укороченной схеме, уже пошумели:

 
не понятно, что конкретно там произошло - кто где находился и кто куда двигался? Пока из фото я понял только то, что столкновение произошло в темное время суток
Dmikras, Вот тут написан именно этот рейс
 
Реклама
Во Франкфурте две основные полосы разделены рулежкоймежду ними.
В прошлом тысячелетии на нее Ан-124 Сещинского полка успешно приземлился.
Благо там никого не было.
 
Последнее редактирование:
Назад