Тема, конечно, с претензией на холливар, но выскажусь.
По моему субъективному личному мнению, "Домодедово" в настоящий момент
для максимально среднестатистического пользующегося московскими аэропортами пассажира по совокупности критериев качества остаётся лучшим.
Да, в аэровокзале как раз в силу крупнейшего по пассажиропотоку аэропорта страны и соответствующей ему явной перегрузке особенно в "часы пик" или форс-мажора наблюдается способные вывести из себя любого пассажира толпы. Немалое количества масла в огонь подливает многолетняя неопределённость с собственностью аэропорта, из-за чего реконструкция, которая должна была по уму закончится эдак лет 5 назад, ведётся в год по кирпичику.
Действительно, трансферный вопрос не урегулирован и это в перспективе главная проблема аэропорта. Но если рассматривать текущий период, именно такая конструкция и позволила аэропорту достичь современного пассажиропотока за короткие сроки и не сильно большие вложения.
Топикстартер, я так понимаю, в силу своего места жительства больше пользуется южной частью Шереметьево и там в плане качества сервиса в последнее время всё стало получше ДМД, но ведь южной частью ШРМ, надеюсь, ограничиваться не собирается. А проблемы северной, например, та же её транспортная доступность (но это относится и ко всему аэропорту с использованием автомобильного транспорта), сводят общее впечатление от аэропорта до не сильно высокого. И ещё посмотрим, когда и с каким сервисом ШРМ обгонит ДМД по пассажиропотоку.
О "Внуково" до тех пор, пока не будет завершена реконструкция ВПП с перроном, не снесён терминал Д и не сделана попытка создать общую транзитную зону и вовсе говорить нечего. Это не считая наличия там "Внуково-2" со всеми вытекающими проблемами.
А если бы тему прочитали Миллер с Шойгу, то они бы высказались соответственно в пользу Остафьево и Чкаловского, но это уже совсем другая история